Философия - запредельная прикосновенность любви

          Философия — запредельная прикосновенность любви
                или
                Наука живой нынешнести
               


       Истинная философия небес — возлюбляет мудрость превыше всех правд и вер, концепов и доктрин, ибо вещает из чистого сознания о бытийственном, лишь используя символы слов и образы искусства для отображения бликов небесной Истины.

        Настоящая философия всегда начинается и заканчивается во живом субъекте - Я Есмь, простирается временностью воспринимающего сознания и растягивается пространством объектности.

       Философия небесной Истины знает абсолютно лишь одну «аксиому» -
Я Есмь, все остальные «теоремы» относительны во своём постижении истинности, составляя условные правды во своих системах координат   многомерности умозрительных полей сознания.

        Из временности — не постичь безвременного, из пространства не вознестись во пустоту, из верований не взлететь в истину, из эго не воспарить во духе, из пользы не пожать красоту -
лишь обращение субъекта во многомерность присутственной нынешнести  -
«здесь и сейчас» , «перекрестие» дольниего и горниего -
творит превышнюю прикосновенность ко абсолютной  истине и именуется философией небесной мудрости.

       Духовная философия отображает высшую умозрительность самосознающего сознания, и во всех своих сферах  обращает живую молчность во символы прикосновенности, представляя небесный «ключ»
живой многомерности воспринимаемого:

в онтологии — магию обращения живой пустоты во мироявленность,
в гносеологии -  мистерию  сознавания сознания,
в диалектике -  со-дружественную многомерность  непротиворечивой противоречивости,
в методологии — пути ко предельной чистоте умозрительности, обращающейся живой многомерной соприсутственностью «святой троицы» - воспринимающего-восприятия-воспринимаемого;

из сего «ключи» нижележащих сфер  духовной философии, выраженные во мета-метафорах искусства,  приоткрывают :

в философии философии — чудотворимую мистерию постигаемой непостижимости,
в философии истории — пути заблудших истин,
в философии политики — взывания о правде земных прав,
в философии природы — повествования о цветении иллюзорности,
в философии человека — романистику самовозлюбленностей,
в философии морали — театрализованный сарказм эгоцентризма,
в философии права — железные решётки безлюбия,
в философии техники — иллюзорность, обращённую на службу самой себе,
в философии науки — силу знания иллюзорной умозрительности,
в философии искусства — спасительную красоту любви,
в философии управления — правды мирских хлебов воздаятельности,
в философии религии — извечное человечье взывание ко небесной любви.

 Такова наука наук — Философия,
царица превышней бытийственной надсловесной прикосновенности человека ко запредельному сознанию  знания, красоты и любви -
высшая метафизика прикосновенной непостижимости, магический растворитель иллюзорности, звучащая молчность Абсолюта
во сердцах пробуждённых человеков —
живое житие чудотворённой нынешнести -
               
                я-есмь-ность великого Я Есмь...


Рецензии
Нонче люди верят в Бога с философией немного.
Чёрт - совсем другое дело, в Чёрта все поверят смело!

Пиротехъник   27.07.2019 14:38     Заявить о нарушении
...Андрей, - то бишь в Чёрта со Скрижалями железного века?!.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.07.2019 22:45   Заявить о нарушении
Думаю, что - в любого чёрта. Хоть железного, хоть со скрижалями. Был бы чёрт, хоть из композитных материалов. А вот в философию с богом верят гораздо менее.

Пиротехъник   28.07.2019 09:04   Заявить о нарушении
Начинаем с себя... светлеем...растворяем "чёрта"...светимся "ангелами"...
Иль извечно глядим укоризненно "на других" и отражаем "чёрто-полох"?
Андрей - земные "прокуроры" или служители Света?!.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   28.07.2019 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.