Шахерезада Часть VI Глава III

      Вот уже прошло несколько дней, но странный сон не шел у нее из головы. Сначала она отмахнулась от него и постаралась забыть, но поведение кошки, напугавшее ее, стало причиной задуматься о том, а не был ли сон действительно что-то предвещавшим, причем довольно зловещее. Да и сам сон, он будто снился ей уже когда-то. Было что-то знакомое во всем этом, но вспомнить что это могло быть она так и не смогла. Так прошло еще несколько дней. Сон начал постепенно забываться, а его реалистичность она отнесла к тому, что после стольких лет бездушного существования и почти утратив способность к воображению и фантазиям, мозг решил эту проблему во сне. Да и раздражение, которое вызывало память о нем в ее душе, тоже нервировало ее до чрезмерности: «Почему мне татарке, мусульманке снятся сны о славянах и о том, как они ликвидировали свой мир, Богов и души, какая мне разница во что они верили и что они предали? «Бог стал един и Зло стало единым», возвращалась и возвращалась в ее голове фраза, и еще одна не менее страшная, уже для нее лично, фраза «тебя ждут испытания, смирись». Что за испытания? Может я попаду в аварию и покалечусь? Или заболею Раком? Я много курю…»
       Через неделю возвращаясь с флюорографии, которая ничего не выявила, она зашла в магазин и сейчас, неся в двух руках сумки зашла в подъезд. Кто-то в очередной раз освобождая свои закрома, оставил старые журналы и книги напротив почтовых ящиков на первом этаже. Она, поставив сумки, приблизилась к наваленной литературе и начала перебирать ее, но что-то для себя интересное не нашла и уже снова подняла сумки, чтобы идти к лифтам, как древний журнал GEO, лежавший сверху, соскользнув с кипы, упал вниз, раскрывшись посередине. Она, раздосадовавшись, поставила сумки снова, чтобы поднять и аккуратно положить его на место, а положив его, она повернулась снова чтобы снова уйти, но он снова упал.
        - Да что же это такое! – наклонившись и уже держа одну из сумок, она подняла журнал свободной рукой и грубо сунула его в другой пакет и поспешила домой, боясь, чтобы вся эта куча не решила вдруг сползти вниз.
        Дома, разбирая сумки, она вынула журнал и хотела сразу пихнуть его в мусорное ведро, но скорее поддавшись привычке, положив корешком на левую руку, пальцами правой, быстро пролистала страницы, как если бы держала пачку денег, и в этом ускоренно просмотре ее мозг что-то зацепило. Она села на табурет и начала искать то, что задело ее сознание и спустя пол минуты нашла.
        Эта была статья, посвященная Инанне, Иштар и Изиде, она знала об этих Богинях и видела ранее глиняные таблички и фрески, но никогда не придавала этому большого значения, но теперь, она будто впервые увидела табличку с изображением Инанны. Может именно потому что в последнее время она очень часто вспоминала свое общение с Курициным и тот рисунок, что она нарисовала почти двадцать лет назад, а потому табличка так бросилась ей в глаза. Она пялилась и пялилась на нее, так как сходство таблички с рисунком было очевидно. У Инанны было много оружия и плеть, у нее только меч и книга, рога у Богини были короче, но безусловно были похожи, у той были крылья, у нее их не было, платье на табличке, было из пластин, а у нее из чешуи, Та держала льва на поводке, а рядом с ней на том рисунке двадцатилетней давности сидела черная пантера в ошейнике, и обе они рождены под Солнцем.
       Она забыла про продукты. Ее лихорадило. Это что-то должно было значить, но что именно? Она часами сидела за компьютером изучая снова эту тему и все что было известно об Инанне, а вместе с этим в нее медленно вползли все воспоминания общения с Курициным и Ириной и сам собой вспомнился рассказанный когда-то Ириной сон о могущественной ведьме кормящей кого-то своими детьми. Она, наконец, поняла почему так знакомо было все во сне. Ирина, рассказывая подробности своих ужасов, будто взяла ее с собой в свои кошмары, вот только последовательность событий была иной. Значит это событие существовало. Значит это место существовало. Значит ужас Тьмы был реальным.
         «Девять мертвых в круге вечно будут искать себе тела». Ей, с усмешкой, вспомнились «окольцованные духи из Властелина колец», но потом она сосредоточилась и поняла, что Толкиен взял за основу своей Трилогии истинные легенды, а значит, и «окольцованные духом» пришли к нему в голову не просто так. Возможно где-то есть легенды о ритуале девятерых в круге или о подобном происшествии, или о волхвах и тут ей неожиданно вспомнился Волхв, жрец Велеса, молодой парень из Битвы экстрасенсов, который сильно заинтересовал ее, когда она смотрела битвы, а вместе с ним и вспомнилась передача с его участием с загадками Перевала Дятлова.
         - Значит там… - сказала она вслух, а вместе с этим вся картинка сложилась сама собой, а вместе с этим и понимание, что там действительно нельзя путешествовать людям в таком количестве, потому что "девятеро в круге вечно будут искать себе тела".
         Сон будто перестал быть сном, а стал воспоминанием и не понимая зачем, она решила записать его на бумаге, уже бессознательно сняв колпачок с перьевой ручки. Однако, половину из сказанного ей во сне она уже забыла и теперь, когда она пыталась записать, видение будто насмехаясь над ней, стало исчезать. Чем быстрее она записывала, тем быстрее растворялись в памяти детали и слова, и силясь вспомнить хоть что-нибудь больше, хотя бы относящееся к ней лично, она вдруг поняла, что от сна не осталось даже эха и напрягшись в последнем усилии, она написала цифру «9» - кошек в коридоре было тоже девять.
         В течение последующей недели ее сознание было заполнено только тем, что она увидела, услышала и вычитала в Интернете обо все что могло относится к ее видению. Она вспоминала разговоры с Курициным и сами собой ей в голову, в хаотичном порядке, приходили сказанные им когда-то слова: «прозрачный камень – это просвещение», «ты одна из высшего матриархата», «меч зарубит в гневе многих живых», «уроборос – это возрождение», «ящерица останется без хвоста»… Она взглянула на медную ящерицу, лежащую на привезённом отцом обломке медной руды на полке над компьютером, которую когда-то в детстве ей подарила мама
        - Ты маленькая ящерка во-он там, - указывала слепая Вафида кривым старческим пальцем на небо, держа ее на руках
        Она смеялась, представляя, как в виде маленькой ящерицы бегает по облакам.
        - Мне нравятся ящерки, они хорошие, - улыбаясь слепой няне и гладя ее по щеке сказала она
        - Ящерки маленькие, юркие и самые не обычные создания, - сказала старая женщина девочке, сидящей на ее руке и обнимавшей ее за шею
        - Да? Почему самые не обычные? – спросила она няню
        - У них три глаза, и они могут отрастить новый хвост, если потеряют старый, - улыбаясь сказала Вафида и ставя ребенка на пол
        - Как это три глаза? – удивилась девочка
        Вафида дотронулась рукой до ее лица и легонько положила палец сначала на один глаз, потом на второй, а затем, проведя пальцем ото лба к макушке, сказала:
        - Вот здесь находится третий глаз у ящерок и у тебя.
        Она заливисто засмеялась.
        - У меня три глаза? – хохоча складываясь пополам и обхватив себя двумя ручками спросила она няню, - потом она напрягалась, подняв глаза ко лбу, образовав даже морщинки, чтобы увидеть свой третий глаз и рукой пыталась его нащупать на макушке
        - Там ничего нет, - вдруг обидевшись на старушку сказала она
        - Он есть, но он просто спрятался, внутри, когда-нибудь, когда ты станешь очень взрослой он откроется и ты будешь видеть им, но его самого увидеть ты все-равно не сможешь, - улыбаясь сказала Вафида
        Это совсем стало обидно и у девочки надулись губки.
        - Что тут у вас происходит? – спросила вдруг вошедшая в комнату мама
        - Вафида говорит, что у ящерок три глаза и я тоже ящерка, но я никак не найду третьего глазика, а она говорит, что он есть
        - Ничего не поняла, - посуровев посмотрела она на старуху, думая, что та выжила из ума и одновременно сожалея что все еще держит ее возле ребенка
        - Хамися, у ящерицы действительно три глаза – это известно, - просто сказала няня
        - Правда? – удивилась мать
        - Да, просто у меня нет ящерицы, чтобы показать ей, где находится ее третий глаз, скрытый под кожей, - кивая головой и улыбаясь сказала Вафида. Спустя неделю мама принесла эту антикварную медную ящерицу, которая всю жизнь так и стояла перед ее глазами.
        Она взяла ее в руки. Ящерица была сантиметров двадцать, но при всей своей миниатюрности была очень тяжелой, а в теменной части действительно была вмятинка и углубление, будто кто-то просверлил там крошечную дырочку.
        Ее сознание стало путаться, будто собирая всю ее жизнь в некий узор. «Ящерица останется без хвоста»… «не иди на повышение, если только совсем не уйдешь отсюда», иначе «ящерица останется без хвоста»… Десятилетие она жила бездушной куклой не чувствуя ничего и только ярость и ненависть к людям иногда разбавляли эту «мертвую» жизнь, «без хвоста» - без души… «меч в гневе зарубит многих живых», что это был за гнев, то что уже произошло против ее воли или слова из сна имели значение «прежде чем уйти Она ввергнет Мир в Хаос и уничтожит его»?
        - Боже, что со мной происходит? Что все это значит?! «Помоги пройти шестой путь человечеству» - что это за путь? Почему он шестой?
        В памяти вспомнились эпохи человечества, но согласно мифам и легендам они живут только в Пятой Эпохе, Эпохе Пятого Солнца, а путь был шестым, что за путь?
Пытаясь отвлечься от собственной жизни, которая вдруг в один момент стала совсем выглядеть иначе, она сконцентрировалась на славянах, их Богах древности, почему был важен Мир Слави? Куда нужно вернуть людей? Она снова вспомнила мельком пронёсшиеся ее собственные рассуждения о Православии. Правь и Славь, два слова, образовавшие одно, но с уже иным значением и концепцией вероисповедания, которое все равно все еще сохраняло тайный смысл: Мир небесный и Мир чистых духом.  Славяне, в самом этом слове уже был запечатлен Мир чистых духом, и может поэтому они так сопротивляются абсурдным аморальным веяниям из Европы. Стоит ли будущее за Православием? Или… Какая разница! Православные они или нет, но Бога все равно ни в ком уже нет! «Бог стал един и зло стало единым и сильным»... Да, это зло уже победило, оно поглотило почти всех лишив людей чистоты духа, оставив им только злую энергию денег, вся их жизнь теперь крутится вокруг них или их отсутствия, и они даже не понимают, что порабощены этой энергией, а чтобы задуматься над этим, нужно думать, но и это у них уже отняли кибер-зависимостью от айфонов и компьютеров, им больше нечем думать и связи душ разорваны!
        Был уже поздний вечер. От всех мыслей и воспоминаний, навалившихся на нее разом, у нее началась самая настоящая мигрень и выпив снотворное она хотела только одного, надолго уснуть, чтобы ни сны, ни мысли не тревожили ее как можно дольше, хотя она знала, что с горы уже брошен камушек, который образует могучую лавину и ей ее уже не смочь остановить.

***
        - Володь, мне нужно поговорить с тобой, - сказала она, войдя в кухню, где Володя готовил себе очередное адское блюдо из овощей и злаков с диким количеством острого перца
        - Да? О чем?
        - Ты темный, - утвердительно произнесла она
        - Да… - ответил он
        - Но ты фанатично веришь в Бога, у тебя по всей комнате кресты и ты все свое свободное время тратишь на посещение святых древних мест
        - Да…
        - В какого Бога ты на самом деле веришь?
        - Он Един для всех! – неожиданно резко произнес он
        - Ну это ясно, но ты веришь в Господа Вашего Иисуса Христа?
        - Он был человеком и Его посланником, Он не Бог, но глядя на Его иконы легче общаться с Богом
        - Твои речи понравились бы мусульманам – это и есть камень преткновения Христианства и Ислама…
        - В смысле?
        - По мнению мусульман христиане верят в Идола, который создали из Пророка Исы, человека, Иисуса в общем, а не в Бога, то есть верят в сына Божьего – человека, и сделали его Господом, забыв о Едином Боге, ну, не считая еще того факта, что возводят в святые смертных и занимаются целованием их трупов или остатков от них...
        - Да, - снова сказал Володя
        - Так ты с этим согласен?
        - Знаешь Ань, Православие отличается…
        - Чем?
        - В иконах спрятаны древние Боги славян, Христианство накинуло Покров на них, но их вера связана с тем, что они даже сами не понимают…
        - Откуда ты знаешь это?
        - Я же темный…
        - В смысле?
        - Я темный Принц…
        - Даже не стану спрашивать, что это значит… А этот Покров, что ты имеешь в виду?
        - Вера славян была очень сильной, но давление Христианства оказалось сильнее, они не смогли с ним справится, но от Рода и своих Богов они также не могли отказаться и в итоге спрятали их внутри этой Веры…
        - Это мне напоминает, как негры, исповедовавшие Вуду, спрятали своих Богов в католицизме на Гаити…
        - Возможно, но знаю точно, что Православие идет своим путем
        - А оно идет куда-то?
        - Ты такую тему подняла, зачем?
        - Просто… - не нашлась она что ответить, - а ты точно веришь в Бога, а не в Дьявола там?
        - Ань, я ответил на твои вопросы, – развернулся он к ней всем корпусом
        - Ответь еще раз, - сузив свои глаза уставилась она на него
        - Я верю в Бога и люблю и почитаю Бога, - и трижды перекрестившись добавил, но и верю в существование Дьявола, Тьмы без Света не бывает, но Тьма не может родить Свет, так что все замкнуто, важен баланс, но Тьма побеждает...
        - Побеждает?
        - Да…
        - Ты хотел бы этой Победы?
        - Ань, это самый идиотский вопрос за всю мою жизнь!
        - Ответь! - вдруг не естественным яростным тоном произнесла она при этом будто сама увеличившись резко в объемах
        - Я хочу, чтобы люди пошли в свои Храмы и вспомнили о своих Душах и о Боге и устрашились Дьявола, потому что то что происходит даже темным противно, потому что иначе останется только пустота, не просто пустота, а бесконечная пустота, вакуум - как то заискивающе произнес он, - это достаточный для тебя ответ?
        - М-да... Ладно, пойду, мне там надо… - сказала она, поняв, что будто перешла какую-то невидимую грань чего-то, тоже не понятного, а потому дернув плечом просто развернулась и ушла
        Выйдя из кухни и достигнув уже почти своей комнаты, она вдруг услышала, как Володя, впервые за все время проживания у нее, смачно пустил воздух и, развеселившись из-за этого факта, она уже затем зашла в комнату.
        Она села за компьютер чтобы найти в Интернете подтверждение слов Володи и попробовать снять "Покров Христианства" с древних Богов славян, впрочем, после его слов ей и так кое-что вспомнилось, большое наличие на православных иконах древних языческих символов славян. Это не имело большого значения с точки зрения веры, Вера уже была той, которой была и люди должны были идти этим путем несмотря ни на что. Она была мусульманкой и верила в Аллаха и это ничто не могло изменить, так же как и христиане, так или иначе верующие в Святую Троицу - Бога, Сына Его Христа и Святого духа или буддисты и индуисты, верующие в свои Религии и Пути просветления. Все это было важно. Вера та, которая уже была у каждого, была важна в том виде, в котором она существовала веками до этого, но ей лично и сейчас зачем-то было нужно подтверждение того, что Миры Прави и Слави еще существуют, хоть и забытые всеми и находящиеся где-то на бессознательном уровне.

Следующая глава http://www.proza.ru/2018/09/25/1309


Рецензии