Моряк на суше

    Мне девятнадцать лет. Первый в жизни отпуск. Я матрос дальнего плавания.
Успел побывать в Стране восходящего солнца, оценил вкус саке и могу
здороваться на японском.

    Теперь я приехал на родину, в далёкий сибирский город. Пять суток на поезде,
три тысячи миль до ближайшего моря. Заходя в ванную, говорю: «Мама, дай
пачку соли, жить без моря не могу!»

    На мне чёрные остроносые туфли с пестрыми вставками из крокодиловой кожи.
У них красное нутро и высокий под конус каблук. В этой обуви я выгляжу гораздо
выше и старше. Это позволяет на многих смотреть свысока. Брюки из чёрного
теторона прикрывают японские бисерные носки. Носки цвета бордо с желтыми
блёстками золотой проволоки. Широкий кожаный ремень с бронзовой пряжкой в
форме японского иероглифа. На плечах – тропический морской китель цвета кофе
со сливками. Он отглажен до шоколадной ломкости. Красный бисерный галстук
сыплет искры на тонкий нейлон ослепительно белой рубашки. На погонах золотой
галун подобран со вкусом – чуть шире, чем у матроса и немного уже, чем у
старпома. Девушкам это нравится.  Им приятно положить руку на крепкое плечо и
ощутить жёсткую надёжность и суровую уверенность морского волка.

    Правой рукой я обнимаю красивую Лизу. Левой изображаю полёт чайки,
парящей над гребнями волн. Моя ладонь случайно попадает в разрез её
кофточки и замирает в тёплой упругости юного тела. Я слышу, как часто бьётся
её любящее сердце.

    Будет что вспомнить на старости...

    Если бы не проклятый склероз!


Рецензии
Прочитал с интересом, но остались сомнения.
Объятия с Лизой происходили со спины или сзади?
:-)) 73!

Николай Прощенко   25.09.2018 09:05     Заявить о нарушении
Кажись, с ейного левого, а с моего - правого бока, Николай. Если вспомню конкретнее - пренепременно уточню! С улыбкой... 73!

Андрей Абинский   25.09.2018 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.