Кащей 8

платная версия по ссылке ниже
 https://www.litres.ru/valeriy-zaharov-18506172/kaschey/


Рецензии
Очень интересно, Валерий, написано про духов, эльфов, фей и гномов. За 40 лет жизни с тувинцами, которые почитают духов леса, гор, озер и рек, и сама стала верить в их существование. Ранней весной 1996 года по снегу и слякоти поднималась на вершину гор Сенгилен с учеными. Силы у меня кончились на подступе к самой вершине.Тувинка- Доктор Географических наук, посоветовала мне поговорить с Духом горы, объяснить ему, что я, как переводчица, должна быть непременно с представителем ЮНЕСКО на вершине горы. Я так и сделала, отойдя в сторону. Через 5 минут у меня появились и силы, и энергия, и я бодро пошагала впереди всех на вершину. Вот и не верь после этого в легенды о духах. Понравилось.
Новых Вам творческих идей и успешного их воплощения.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   25.10.2018 17:46     Заявить о нарушении
Думаю,Галина, что существуют тонкие миры, явно не осязаемые нашими чувствами, но это не значит, что их нет. Существуют радиоволны, (частотные колебания) мы их не видим и не чувствуем, но это не значит, что их нет. Разумеется, существуют силы, влияющие на нас тем или иным способом... Докопаться до этого сложно, может, утраченная прямая связь с природой, жизнь в городах сделала нас такими....

Спасибо. Очень интересные сведения!

В.З.

Валерий Захаров 39   25.10.2018 17:52   Заявить о нарушении