Я пытаюсь представить тебя, как человека

Я пытаюсь представить тебя, как человека
Аа, безнадежно пустое занятие бесполезное
и недаром я называю вас Монстр, Чудовище Века,
Семиглазый Дракон, существо скабрезное
Нет такими человеками нас не сделали
(разве  что я выбиваюсь из стаи)
Делали-делали И Пере-делали
Облаки со стержнем внутри из стали
Вот и бьёмся мы насмерть этими стержнями
Фехтование Рыцарство и Обаяние-
это от облака). Промахнись бережно
Я расплавлю твой стержень (беру задание)


Рецензии
...доживёшь и ещё меня переживёшь
Гибкое дерево гнётся не ломается
Я понимаю, я для тебя вошь
Ползаю по тебе и кусаю
Гниды выдавливаю из себя
Ты для Меня Питание
Дустом не вытравишь (не судьба-с!)
предупреждаю заранее

Светлана Бабетта   29.05.2021 11:49     Заявить о нарушении
невыносимое выносится за скобки
скобки лыбятся, раскрываются
а на дорогах пробки
Не объезжаются

Светлана Бабетта   18.04.2023 09:58   Заявить о нарушении