А вот ещё был случай... 1973 г. Январь. г. Серов

      В это время я работал на ЗИЛке 585 - самосвале, в городе Серов, Свердловской области. В сорока километрах от города Краснотурьинск.               
       Как всегда, в шесть утра бешено зазвенел будильник, стоящий в оцинкованном железном ведре для усиления громкости звонка. Быстренько, подскочил, как привык в армии. Натянул лёгкий спортивный костюм и выскочив в морозную утреннюю темноту, побежал лёгким спортивным спринтом в автобазу, до которой было чуть больше километра. Подбежав к машине, быстренько поднял левое крыло капота и вставил в горловину радиатора шланг с горячей водой. Дождался, когда из краника головки блока потечёт вода.  Отрегулировал струю из шланга так, чтобы она не выплёскивалась из горловины, но и не исчезала в глубине радиатора и побежал обратно домой. Забежав во двор, обтёрся снегом. Дома меня уже ждала старенькая, худенькая бабушка, на квартире у которой я снимал койко-угол. В доме пахло яичницей и ароматным горячим чаем, заботливо приготовленными хозяйкой дома. Быстренько позавтракав, опять пошёл на работу. К моему приходу двигатель автомобиля был горячим, и не смотря на тридцатиградусный мороз, я без труда завёл его, предварительно подкачав бензин в карбюратор и несколько раз прокрутив двигатель заводной ручкой - "кривым стартером".
Как обычно загрузился отходами производства лесоперерабатывающего комбината и повёз их на свалку. Настроение было классное, машина бежала легко, и я с удовольствием нажимал на педаль газа. До свалки оставалось не более километра. Навстречу мне приближался МАЗ самосвал. Дорога была хорошая, и я решил разъехаться с ним, не сбавляя скорости. Но когда МАЗ приблизился на расстояние разъезда, взял немного правее, и тут произошло совершенно непредвиденное. Правое переднее колесо неожиданно проваливается в кювет, тщательно спрятанный под снегом заглаженным грейдером. Машина, резко развернувшись вправо, пробивает железобетонный забор, как картонку. Столб снега перед глазами, грохот ломающегося бетона, скрежет железа и полная кабина пара.  Смятение и обида пронзили всю мою душу. Я сидел в разбитой машине, пытаясь осознать, что же произошло. Думал, как же объяснить начальству о случившемся. Через несколько минут, выйдя из ступора и мандража, выпрыгнул из кабины в снег и провалился по пояс в сугробе. Достал трос и прицепил его к фаркопу. Примерно через час, проходивший мимо грейдер, вытащил машину на дорогу и отбуксировал в автопарк. Я сидел в замороженной кабине с поднятым ветровым стеклом, чтобы видно было дорогу. Пока машину дотащили до гаража мои ноги и руки превратились в "ледышки". Ледяной руль "обжигал" руки даже сквозь меховые варежки. Было очень обидно и стыдно возвращаться в гараж на буксире с искорёженной облицовкой автомобиля, но слава богу с не израненным телом и не искорёженной душой.


Рецензии
Неискореженная душа - это, безусловно, лингвистическая находка! Интересно, был ли в Вашей жизни хоть один день без приключений! Желаю Вам, чтобы был создан киносценарий по Вашим произведениям.. Хороший был бы сериал.. Новое слово в литературе и киноискусстве! Пробуйте, пытайтесь, отправляйте свои опусы редакторам! Под лежачий камень...

Новоселова Людмила   01.06.2019 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.