Прощение - Божья благодать

До этого момента я сама себе лгала,
Что всё тебе простила и желаю счастья.
Все десять лет я эту ношу в сердце пронесла,
Не замечая на душе своей невзгоды и ненастья...

Я точно знаю, наша встреча неспроста,
Твоей душе долги за прошлое я отдавала.
Сейчас, надеюсь, расплатилась я сполна,
Пришла пора наш узел распустить, начать сначала.

Благодарю за этот опыт, за тернистый путь -
Мне он помог стать чище и светлее.
Осталось только всю энергию вернуть,
Что добровольно разбросала неумело.

Преобразую боль в чистейшую Любовь,
Чтоб в сердце камнем не сидела.
Я разрешаю быть себе счастливой вновь,
А сердцу - чтобы вновь оно запело.

Прощение - Божья благодать,
Тебе его дарю без сожалений.
Желаю счастья, пусть не заставляет себя ждать,
И выпрямится путь для наших новых поколений!

19 сентября 2018. Москва


Рецензии