История Тёмки

На следующее утро Вера зашла за Петей и они пошли в школу. По дороге разговаривали.

- Ну как тебе спалось, Вер? - спросил Петя.

- Ой, Петь, ты не представляешь - спала как младенец и проснулась как новенькая! Так вот он как действует, этот кокон! И правда, обычная простынка - а даёт такую силу!

- А я вот перед сном в инет заглянул и наткнулся на ТАКОЕ! Один мальчик заявил, что он девочка и ему сменили пол! Сначала... этими, как их? Гормонами его пичкали, вместе с переодеванием и сменой имени, а потом на операцию и всё - он девочка! И это в США сделали! А у нас  чуть что - сразу - не реви! Чего ты как девчонка! Не играй в куклы! Зачем тебе посуда - ты что, девчонка?

- Ой, Петь, да ты разве не обратил внимание на одного мальчугана в школе - он тоже как девочка себя ведёт, да и похож личиком! Я не знаю, как у него с учёбой, но что с ним вытворяли на одной перемене - ты слышал, как его дразнили?

- Это ты, часом, не Тёмку Желанникова из 3-го класса имеешь в виду? Да, он похож на девочку довольно-таки! Эге, ну да, вспомнил - Тёмка-Томка его называли! Надо с ним переговорить сегодня же на большой перемене!

И вот Петя с Верой на одной из перемен увидели, как один из мальчиков стоит в окружении, прижавшись к стене, а его стыдят и дразнят - девчонка-Томка! Петя растолкал эту небольшую толпу и вытянув Тёму, сказал:

- Слышь, пацан, на большой перемене я жду тебя за школой, поговорить есть надобность кое-о-чём! А вас - обратился он к окружающим ребятам, - попрошу не приходить туда! А не то я скажу, что вы пивом балуетесь на переменах и маленьких приучаете! Ясно?! Тёмка, не бойся, пойдём со мной! Меня Петей звать! Ты пока иди на урок, а на большой перемене найди меня, пойдём за школу и там с глазу-на-глаз побеседуем!

- Ох, Петя, как же мне страшно, если бы ты знал! Ладно, я сразу же после звонка постараюсь убежать!

И вот после звонка Петя с Тёмой пошли за здание на пустырь, где была спортивная площадка. Остальные ребята не решились идти с ними - угроза Петина подействовала!

- Ну, Тёмка, давай колись, и не бойся, я не выдам тебя, ведь я не такой как те ребята!

- Ну ладно, Петька, мне уже плевать на всё! Я столько натерпелся, что мне уже и жить не хочется! Хоть может, полегче станет, если я тебе выложусь, а то ведь то, чего у нас дома происходит, я никому не могу рассказать!

- Уж можешь мне довериться, ибо я тоже никому не рассказываю, чего дома делаю!

- Я ведь не всегда был похож на девочку, Петь! Но в платьях мне нравилось ходить, да и в пелёночках до подмышек закутушканным тоже нравится быть! Я всегда просил, чтобы узелок сзади завязывали - мне так спокойнее и интереснее! И даже когда за уроки садился в этаком коконе, получалось лучше с ними! Но полгода назад мои мама с папой погибли - ехали в гололёд домой, их подрезали, и тачку ихнюю занесло! Ухнули и перевернулись несколько раз! И всё... А те родственники, что сейчас со мной живут, сначала пытались лепить из меня мужчину - отбирали платья, заставляли спать в трусиках и маечках, или пижаму напяливать, а я так спать не хотел! Ворочался с боку на бок, да ещё и просыпался разбитым и раскисшим, часто снилось что-то страшное! Я как мог в одеяло закутушкивался, но это было совсем не то, что в простынках, да ещё с узелком сзади! А мои вот эти завертывания их бесили, я каждое утро получал лекцию о том, что я уже совсем взрослый для того, чтобы пеленаться, что пеленают только младенцев, и то сейчас не модно их пеленать! А в платьях только девочки ходят, да и то только по праздникам! И мои доводы, что мне это помогает, их никак не убеждали! А потом вдруг сказали, раз тебе нравится быть девочкой, причём маааленькой девочкой, мы тебе это устроим! И началось! Мне начали давать таблетки да колоть уколы, от которых голова кругом идёт, и платьев надарили целую кучу, но они не такие, какие мне нравится носить - а пышные, в них нормально не походишь, и в туалет тоже не сходить нормально! А пеленать меня начали - ни рукой, ни ногой не шевельнуть, лежишь как тебя положили и только глазами моргать можешь, да сопеть в две дырочки! И соска во рту, выплюнуть нельзя - платком завязывают, а кормят только из бутылочки молоком, да кашей манной, всё со странным привкусом причём! Вот я и потому такой! А недавно я лежу в этом тугом коконе - причем мне ещё какие-то штанишки надевают всегда зашитые - и такого кайфа, как раньше ножки только голышом закутушкивали - не ощущается всей прелести! А недавно будучи в длинном пышном платье с диадемой, а я же их терпеть не могу - услышал, как эти мои родственнички так называемые разговаривали с кем-то по телефону и они потом сказали, что отправят "этого полоумного маленького извращенца" - меня то есть - на операцию в Швецию, ну чтобы я стал настоящей девочкой! Ты представить себе не можешь, как я испугался тогда, Петь! Ты понимаешь, что это значит? Ведь просто носить платье - причём не пышное, а простое свободное, играть в куклы да просто в девочку и стать ею - это совсем большая разница! И ещё - всё то, о чём я сейчас мечтаю - вернуть нормальное состояние - и быть свободно закутушканным с узелком сзади - что может быть лучше этого?!?!?! - из глаз Тёмки покатились слёзы и он заплакал!

Петя, потрясённый откровением, сказал нежно:

- Тёмочка, как же я тебя понимаю! Я попробую что-то сделать! Вот что, давай после уроков пойдём ко мне домой, и с родителями моими поговорим! Они тебя поймут - меня-то понимают!

Тёма вытер слёзы и сказал:

- Я так натерпелся, что уже даже думал покончить с собой! Вот сразу после школы я хотел утопиться в речке!

- Тёмка! Я тебя очень прошу - не делай так и не смей даже думать об этом! Слышишь?! Суицид - это не дело, мне попадалось - что это может опустить твою душу на несколько ступеней вниз и ты должен будешь начинать всё заново! Лучше пойдём ко мне, ты расскажешь всё моим родителям, а они что-нибудь да придумают! И тебя обратно в мальчика превратим, и родственничков твоих накажем! А сейчас давай пойдём, а то звонок скоро прозвенит!

- Хорошо, Петя, я согласен начать новую жизнь! Пошли, пока не опоздали!

И взявшись за руки, ребята пошли на урок, только Тёмка в свой класс, а Петя в свой. Ребята не решились над ними подтрунивать, так подействовала на них Петина угроза. А после уроков Петя зашёл за Тёмкой в его класс и помог ему собрать вещи.

- Спасибо, Петь, ты настоящий друг! Хоть мы с тобой и учимся в разных классах, но мы уже друзья!

И ребята отправились домой к Пете. А их там ждали Вера и их родители...


Рецензии
Мдааааааа......Беднный Тёма! Вот бывают же такие люди,которые, ежели мальчик захочет просто носить платье или играть в куклы,тут же начинают его таблетками да уколами пичкать чтобы в девочку превратить,а потом ещё на операцию кладут с той же целью! Ужас! Надеюсь теперь с Тёмой всё будет хорошо,Виталий!

Ладо Булах   25.09.2018 02:49     Заявить о нарушении
Да, Акамас, это точно кошмар, если мальчик просто захотел платье носить да в куклы играть, так его, не разбираясь в мотивах, начинают превращать в девочку путём терапии да операции! Теперь с Тёмой всё будет хорошо!

Виталий Машин   25.09.2018 03:15   Заявить о нарушении