Разговор с Высоцким

Разговор с Высоцким

Что-то, Семеныч, не весело мне:
Боль на душе и тревога...
Я чужестранец в трехцветной стране –
Прибежище бандерлогов.

Мирно соседствуют царь и пажи,
Ваньки-холопы и баи...
Что ж ты, Семеныч, хоть слово скажи,
Ты ведь не с ними, я знаю...

Что-то не так в нашей жизни… Не так.
Что-то с народом случилось...
Разве не он восходил на Рейхстаг?
Или мне это приснилось?

Может, и «Зимний» брал вовсе не он,
Где же, тогда эти «братцы»?
Бьют господам за поклоном – поклон,
Любо червю прогибаться!

Эти ползучие думают, ты
С ними, и лепятся с краю.
Что же, Семеныч, скажи с высоты:
"Вас я не знал и не знаю".


Рецензии
Такие Семёнычи и привили к развалу СССР! Яркие певуны, актёры, а как люди, то они были по Ленину интелигентишки - говно нации.
Сколько ещё таких разговаривающих с Семёнычами, Исаивичами да Колчаками, Бродскими?!
Пока эта дурь не уйдёт из голов на броневик никто не залезет с коммунистическими речами.

Беляев Юрий   19.10.2021 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.