3. Главав про случайности и возможности

-Понимаешь, ты крайний. Безусловно, уважаемый. Очень сильный, красивый, умный. Даже сравнить не с кем. Честно. Но живешь на краю. А я не очень вписываюсь всегда в народ. Мне пространства не хватает. А пространству меня.- Принцесса отрезала серебренным столовым ножом кусок мяса. Окунув в мед стручок красного перца, откусила, и тут же отправила в рот сочное мясо, заедая. - Поэтому это место для меня. А ты поищи себе что-нибудь другое.
Дракон осторожно заглянул ей в глаза. Ни слезинки.
-Вкусно?-поинтересовался он.
-Еще бы. Пробуй. Только обязательно с медом. - она подвинула к нему баночку.
Мед, действительно, делал вкус перца не таким ярким и жгучим. Даже очень интересное сочетание. Какое-то время молча жевали. Черепаха пошла на "ура", единственное, что можно изменить в следующий раз, прожарку. За время совместной трапезы дракон рассмотрел принцессу поподробнее. Бледная, какая-то худая. Волосы забраны в хвост. Руки только красивые. Такие. Нда-с.
-Оливия,можно просто Олли, - представилась она, наконец заметив что ее рассматривают.
-Барабас Мармеладюк Алоизий Бунша Коб и Боб и Веб Дартаньян Эгберт Феликс Гумберт Игнатий Джейсон Коля Рой Максимилиан Дюк Петя Кирилл Розенкранц СережаТедди Артур Мышкин Граф.
-Да, - задумчиво продолжая жевать, проговорила принцесса. - Красиво. Но придется укоротить.
-Не понял,- не понял дракон.
-Имя. Конечно.-вздохнула принцесса, помогая себе жестикуляцией, - Меня зови просто Олли.
-Меня просто Граф.
-Ага, так понятно. Просто Граф. Ты уж не обижайся, но как-то выходить придется из этой ситуации.
-Ты по поводу пещеры,- на всякий случай уточнил Граф.
-Ага. Вкусно, спасибо. Я мясо не каждый день пока ем. Лениво готовить летом.
-Случайно получилось.
-Да, понимаю. Удачно. - настырная девица не упускала инициативу в разговоре. - Ты пойми, я готова подвинуться, второй вход можно быстро пробить, тебе правда придется к себе попадать с другой стороны горы.
-Подожди. Мы так не договаривались. Я четко обозначил, что буду через месяц,- Граф понял, злиться на сытый желудок не хочется.
-Граф. В одной пещере спать не будем. Во дворе есть озеро искупаться, мне гномы задолжали, поэтому выкопали. И на сеновале потом, может, переночуешь? Неприлично под одним потолком незнакомым оставаться на ночь.
-Аргументы? - когтем указательного пальца правой лапы Граф как бы случайно провел по поверхности стола. На столе осталась внушительная царапина.
-Любишь рисовать?- с живостью отозвалась принцесса.
-Люблю, - неожиданно для себя ответил Граф. Что же это? Что-что, холодный квас и вкусный ужин. И смешная она, вот что.- Ладно. Сегодня сплю на сеновале.
-Я знала, что ты классный. У тебя глаза такие... цвета пряника, медового. Давай, раз уж начал, доведем стол до ума.- она быстро убрала остатки ужина и грязную посуду. - Нарисуй где был. Пожалуйста.
-Карту что ли? - не понял Граф.
-Ага, - оживилась Оливия. - Давай карту.
Без нажима, схематично, Граф нацарапал на столе свой маршрут на другой конец острова, к лечебным грязевым источникам. Контур самого острова он сделал более жирной чертой. Получилось так круто, даже самому понравилось. Пока дракон работал закипел самовар и на углу стола появились несколько сортов свежих пряников и ватрушка.
-Знаешь, у тебя талант. Никак нельзя останавливаться на достигнутом. Я завтра новую столешницу отполирую. А эту на стену прикреплю. Очень здорово.
Ну нет в ее тоне ни малейшего сомнения. Фальшь Граф сразу чуял, как любой дракон, за двадцать метров. Ему и самому понравилось. Во-первых, точились когти. Во-вторых, эстетично получилось. А, в-третьих, и это самое главное, тронуло, как Олли залюбовалась его работой.
-Вот зараза, - сказал Граф, улыбаясь.
-Да, приходится признать, что это соответствует действительности в полной мере. Есть это во мне. С другой стороны, давай рассмотрим данную ситуацию с твоей точки зрения. Ты отдохнул, позагорал, искупался. Даже успел поверить в себя. И все только потому, что не сопротивлялся. Видишь, куда тебя кривая вывела? Вот.
-Много говоришь, - Граф все время улыбался. И глаза такие хитрые - хитрые. - Я, конечно, давно не отдыхал. И понравилось рисовать. Но ты заняла мою пещеру.
Вместо ответа Оливия вышла на улицу и рукой поманила дракона к себе.
-Смотри. Сегодня полнолуние. Через пол часа придут гномы, драконы и писатели. Будут музицировать, стихи читать. Поможешь мне?
-Чем?- Граф не сопротивлялся.
-Ничем. Просто не злись, и поможешь.
-Ладно, договорились.
Они сидели на камне свесив ноги над дорогой. Уютно светила включенная на полную мощность луна. Цикады пели про лето. Снизу слышалось редкое пыхтение драконов и звон рыцарских шпор. Гости приближались.


Рецензии