4. Главава про волшебную ночь

Драконов пришло четверо. И все до единого вели себя как дома, хоть и не принято так. К Графу не приходили, а к ней пришли. И не только драконы сегодня трясли лапу Графа. Еще три писателя и пять принцесс по совместительству писательниц. Рыцари пришли строем, уселись рядом, молчали недолго. Как по команде, сняв верхнюю часть доспехов, потешно подпрыгивали, развешивали их для проветривания на близлежащих деревьях. Потом, весело болтая, разбрелись по поляне. Четыре гнома, пришедшие почти последними, оказались в эпицентре вопросов. Еще бы! Самой горячо обсуждаемой новостью была новость о кладе, который откопали. Нет, не драгоценности, этого добра много. Старинные рукописи. Выполнены на пергаменте из свиной кожи. Неизвестный язык, непонятные рисунки. Целый сундучок. Два свитка гномы принесли с собой. Все трепетно, по-очереди, рассматривали рисунки и передавали пергаменты дальше в изголодавшиеся по чудесам руки.
«Невероятно, чудеса, полный восторг. Это непередаваемые ощущения! Надо попробовать расшифровать!»
-Давненько у нас нет таких собраний от прекрасного, - подумал Граф. -Соскучился, как-то все по углам, да по пещерам. Даже феечка, феечка, повторю, может кто не расслышал, прилетела.
С феей на плече Граф рассматривал один из манускриптов. Неужели это не подделка? Картинки смотрятся настолько современно. Фея, видимо, решила так же. Потому что спустилась и потрогала руками рисунки, потом их понюхала, облизав один палец.
-Сладкие чернила. Вот ты не поверишь, но это чернила кальмара.- зазвенел ее голосок.
-Почему не поверю?- Граф расстроился. Он никогда раньше с феечками не разговаривал, теперь с умилением смотрел на маленькую. Как птичка, она висела перед его глазами, чуть шевеля полупрозрачными крыльями.
-Потому что у драконов толстая кожа. Значит, доходит долго. Ой, я тебя нечаянно обидела. Я всегда такая неловкая, говорю, что думаю. - она подлетела и поцеловала дракона в нос. Засмеявшись, фея полетела к группе принцесс, которые собрались в кружок и горячо разговаривали.
-Провокаторша. - Граф в отличном настроении пошел отдавать манускрипт.
Луна в зените. Сейчас, видимо, петь начнут. Дамы рассредоточились полукругом и начали ладонями отбивать ритм. Оливия стояла в центре. Светлые распущенные волосы и светлая одежда отражали неяркий свет ночного светила, создавая вокруг рыцарши свечение. Она помолчала, пропустив несколько тактов, и начала говорить.

На маскараде разукрашенных гостей
так разогретых масками, своей искусною игрою
полуслепых и полупьяных, не узнанных друг другом, кто есть чей
ночной
глухой
порой.

круженья и прикосновений инкогнито
нечаянных и вольных не избежит никто.

Не чувствуют, что снять забыл случайно,
Лишь утром в отраженьи увидав приставшей маски ношу.
А через время снять, придя домой, так больно — невозможно.
Вросла
корнями
в кожу.

И новую маску поверх натягивают.
Так проще, легче, многие считают.

Мне не важно, насколько богат.
Мне так важно, чем ты на самом деле дышишь.
По шагам, колыханью воздуха узнавать и ждать
если
конечно
ты
меня
знаешь
веришь
слышишь

Драконы и рыцари аплодировали. Не как в театре иногда, когда из вежливости поддерживают отработавших спектакль актеров. Бывает, не совпадают дни и настроения, и все достаточно вежливы и снисходительны по отношению друг к другу. Это было настоящее признание успеха. Потом сыпались слова «молодец», «можешь», «работай еще».  Ей не дарили цветов, сегодня звезды и луна дарили свет. Принцессы, по совместительству поэтессы, сказали, что после такого выступления они лучше промолчат и приготовятся к другой встрече более тщательно. Очень знаменитый, случайно попавший в данное собрание дракон по имени П, прочитал отрывок из своей новой книги. Как всегда отрыв башки. Дракон П. многозначительно улыбнулся только одной стороной лица, поправив часть неотъемлемой атрибутики на носу. Вечер удался. Рыцари обещали приготовить сагу через неделю. Обязательно. Оливия опять взяла слово.
-Дорогие друзья. Я пользовалась добротой своего друга целый месяц. Весь месяц в моей пещере шел ремонт поэтому негде фактически было жить. Теперь я возвращаюсь жить к себе. Объявляю, что следующее собрание буквально пятьсот метров южнее отсюда. На развилке направо. Предлагаю оставить радушного хозяина, наконец, в покое. Ему пора отдохнуть от дороги.
Зажигались светлячки, толпа нескоро удалялась. Дракон, помотав головой, прошел к себе в пещеру. Вода капала как-то по-новому, в раковине лежали две немытые тарелки после ужина. Собственно, ты этого хотел? Он медленно двинулся по направлению к квасу. Черная стена необычно круто смотрелась. И запах чебреца. Ладно. Никто не напрягает. «С лошадьми, палатками и неясной грустью разберусь завтра.»-подумал Граф засыпая.


Рецензии