Black Wervolk

Я был человеком с душою дракона,
Сияние звёзд я любил в тишине,
Рассветное небо, дождя капли звона
И ветер потоки кружил в вышине.


~ Ждёшь у старого камина ~

Ветер, шум листвы деревьев,
Вечер, что дарило небо,
Шелест камышовых перий
И цветов белее снега.

Дождь заплакавший печально,
Ждёшь у старого камина,
Ждёшь, надежды не бросая
Ждёшь с войны, родного сына

Ночь настала незаметно,
Дочь за плечи обнимая,
Говорит, что брат вернётся,
Сердце вере той внимает.

Стук открытой настежь двери,
Звук расшатанных ступеней,
В тишину ворвались громко,
Сын вернулся на мгновенья.

Обнимаешь, плачешь, стоя,
Понимаешь, ненадолго.
Седину платок скрывает,
Сын приехал, только-только.

Ты проснулась от отчайнья,
Ты заплакала безмолвно,
Сын приехал на свиданье,
Сын уехал, как надолго?

Ветер, шум листвы деревьев,
Вечер, что дарило небо,
Шелест камышовых перий
И цветов белее снега.

Дождь заплакавший печально,
Ждёшь у старого камина,
Ждёшь, надежды не бросая
Ждёшь с войны, родного сына.

Болью истоптано сердце горячее,
Кровью полито, страданьем измучено,
Сколько напрасных усилий затрачено,
Сколько осталось дорог неизученных.

Горькие слёзы обиды негаданной,
Страх и сомненье любви умирающей,
Волчья тоска души неразгаданной,
Пламя свечи, на ветру затухающей.


~ Зачем тебе крылья? ~

Зачем тебе крылья? - Чтобы летать,
В любви безграничной падений не знать,
Душою усталой на этой земле,
Чтоб не скитаться в сгустившейся тьме.

Зачем тебе крылья? - Тебя обнимать,
Чтоб вместе под звёздами, лучше летать,
Душой воспарить над этой землёй,
Тебе подарить бесконечный дар свой.

Зачем тебе крылья? - Ты знаешь ответ,
Во мне всё же есть твой подаренный свет,
Душа пожелала на этом пути с тобой оставаться
И не грустить... =)


~ Сердце ~

Когда сердце не хочет биться -
Я стою на краю желаний,
Но смогу ли остановиться...

Когда сердце срывает в клочья -
Я от боли кричу и корчусь,
Но смогу ли себе помочь я...

Когда сердце терзает болью -
Я хочу из груди его вырвать,
Но оно истекает кровью...

Когда сердце остановилось -
Я последнее вижу смутно,
Так душа моя с жизнью простилась...


~ Несбывшаяся мечта ~

Ты сидишь у окна, и в каминной трубе
Завывает метель о холодной зиме.
На морозном стекле расписан узор,
А очаг тебе дарит жаркий костёр.

Отблеск света пламя бросает на шерсть.
И ты ждёшь, что придёт тот, кто всё-таки есть.
Он прижмётся щекой к твоей тёплой груди,
Оставляя печаль и тоску позади.

И обнимет, лаская густой мягкий мех,
А в глазах у него переливчатый смех.
И смеясь вместе с ним, наслаждаясь теплом,
Вы обниметесь крепко, ведь это ваш дом.

Для влюблённых в друг друга не бывает преград,
Ты счастливее всех и так этому рад.
Зная только, что это, не сказочный сон,
Ведь ты есть у него, у тебя же есть он.


~ Один ~

Не плачь, не смоют слёзы боль.
Не плачь, ты клялся быть сильней.
Судьбой назначенную роль
Жить, не играя, всё сложней.

Ты пережил чреду потерь,
Ты пережил предательств яд,
И доказал себе, поверь,
Что больше нет пути назад.

Забудь всё то, что ты хотел.
Забудь, и попросту смирись.
Быть одиночкой твой удел -
Твоя растоптанная жизнь.


~ Пустой мир ~

Что мне мир без тебя? Словно каменный склеп.
Он пустой и холодный, застывший во сне.
Запорошены снегом улицы в нём,
Никого больше нет и не сыщешь с огнём.

Для чего одному так бесцельно влачить?
Лучше так же во льду навечно застыть.
С каждым днём угасая, как пламя костра,
Для чего же мне быть, если жизнь так пуста.

Выть ночами на полную в небе луну,
И зачем она мне только мне одному.
Почему всё так плохо, и как же мне быть,
Не имея возможность любовь разделить.

Может правда уйти в бесконечную мглу,
Мне не свыкнуться с болью быть одному.
От тоски не спастись и не убежать,
И однажды уснув, лучше больше не встать.


~ Дракон ~

Над землёй в небесах, в серебристом сиянье
Одинокой луны, в хладных токах ветров,
Чешуи той в загадочном свете мерцанье,
Силуэтом, пришедшим из радужных снов,

В упоении раскинув широкие крылья
Над долинами полными спящих цветов,
Он летал, незнакомый с неправдой и былью,
Просто был независим от рамок оков.

Тот, кто верил - тот видел ожившее чудо,
И уже не забудет во веки веков,
Как прорвавшись из тесного душного спуда,
В небеса взмыл дракон и исчез в мире снов.


~ Последний вздох ~

Тот, кто не был один, тот не сможет понять,
Каково это выть и от боли страдать.
И не жить, а всего лишь существовать,
День за днём - пролетают в потоке тоски.

От души отрывая большие куски,
Забивая свободную волю в тиски,
Просыпаться от ужаса в душной ночи,
Угасающим пламенем тонкой свечи.

И никто не услышит, кричи не кричи,
И не вспомнит никто, не заметит ответ,
Что в душе твоей теплится солнечный свет,
Словно яркий, но всё же последний рассвет.

Так же будешь, как пламя последней свечи,
Угасать постепенно в кромешной ночи,
И никто не придёт, кричи не кричи...


~ Одиночество ~

Я волк в безлунной осенней ночи,
Бредущий под стылым промозглым дождём,
И сердце в груди упрямо стучит,
Зачем? Если нет нужды уже в нём.

Ходить одному под пологом небес,
Не греясь под мёртвым сияньем луны,
В глазах отражается призрачный блеск,
И давит на душу тяжесть вины.

А в чём же вина? Разобраться невмочь,
Лишь в том, что стал не такой я, как все.
И лапы несут от прошлого прочь
Навстречу глухой безысходной тоске.


~ На двоих ~

Среди тысячи лиц,
Среди сотен имён,
Ты один вновь стоишь
В не надзвёздном краю.

Словно памяти дней,
Словно вышитый сон,
Может быть, я тебе
Что-нибудь напою:

"Помнишь первый рассвет,
Что встречали вдвоём?
Помнишь первый закат
Провожали мы вдаль?"

Песню памяти голосом,
Слившись, поём.
То, что в прошлом однажды
Прошло, и не жаль.

Мои лапы в твоих
Согревают, любя.
Моё сердце стучит,
Прижимаясь к тебе.

Ты теперь не один,
Не забудешь себя.
Я теперь не один,
Обнимаю к себе.

В не надзвёздном краю
Облаков быстрый бег,
В тишине светлых звёзд
Ароматы садов.

На двоих нам любви
Хватит больше, чем век.
На двоих можем петь
Без мелодий и слов!

_______________

Моему другу, Виталию. Музыканту, поэту и хорошему человеку. Долгое время ты был одинок, но я рад, что в последние годы твоей жизни мы были друзьями. Светлой памяти твоей, за всё тебе, спасибо.

Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд,
Слово недоброе — камень, песня сбитая влёт!
Я не поэт, не певец - я странник идущий через века,
Душу истерзанной сказки грею в слабых руках!

Автор всех этих стихов Виталий Гудовский.
19.05.1985 - 26.08.2018

Потерян, но не забыт...


Рецензии