Ненаглядный мой. 1

 НЕНАГЛЯДНЫЙ МОЙ. №1.

За окном снег пушистый большими хлопьями. Я никогда так не радовалась, как сейчас. Ведь в трубке знакомый голос и он так – же радостно говорит, что если снег накроет все деревья, то сделает снимки
А пока мы оба говорим о пустяках. Просто. обыкновенные рассуждения, но отчего так приятно от обыкновенного?...
Мы познакомились с ним случайно. Одной жить, а значит, всё на тебе.  Он донёс мне сетку.  Я поблагодарила его, и как всегда попала впросак. Зацепила своей сеточкой его пуговицу от плаща. Думаю, что – же так тяжело,  повернулась,  а он в три погибели и пытается освободиться. Ну очень было неудобно,  а смешно – то как.
Как удержалась от смеха, сама не пойму. Но видела его серьёзный взгляд. 

Будто искал в моих глазах смешинки.
Расстались.  А второй раз встретились на рынке. Раньше я вообще не знала – что такое рынок. Приду домой, а базар сделал уже муж. Да и дети, когда ездили за закупом, то и на нас набирали продукты. А вот годы пронеслись, и получается, что на сегодня одна. Дети переехали в Калининград, а муж, как два года,  уехал в Чебоксары. Там жила его первая любовь. Они повстречались в инете. Муж вообще по компьютерным делам - Знаток. А они были в переписке год. А всё думала, чего это он так смотрит на меня настороженно, когда я входила к нему в кабинет. И вот когда он уехал в очередной раз в командировку, залезла на его страницу. И как – это он не стёр всю переписку.

Удивлялась, а потом подумала, он ведь ничего не делает не обдумав.
Ну и спокойно прочла. Оказывается,  он уже несколько раз летал к ней. Всё ясно.  У них любовь. Притом он был её первым ухажёром.  Первая любовь! А она ведь никогда не ржавеет. Обидно, конечно,  слов нет, но что поделать, лежать с ним на одной постели, а он будет думать о другой.
Я на такое не согласна. Не успел приехать. Я ему собрала все его вещи.
Все! Он всё понял. Сказал, что благодарен,  за жизнь, прожитую со мной. Лучше бы не говорил. Во избежание скандала ушла к сыну. Не стала ничего рассказывать ему. Они взрослые уже и ему будет неудобно перед женой. А жену он очень любил. Так, между прочим сказала, что отец уезжает на вахту.

Подписался с друзьями.
- Мама! Не отпускайте его. Мы же скоро уедем по переселению, не сможем видеться, пока не получим  - гражданство. Еле успокоила, Знала, что и дочь следом выедет. Вот она, моя старость подлетела так неожиданно.  Но я пока полна сил. И на здоровье не жалуюсь. А насчёт мужа так и решила. Раз его тянет к той женщине, пусть едет.  Хоть на старости будет счастливым. Так – то свой долг детям отдал, да и ладно. За мной не заржавеет. 
Как – нибудь проживу!  Многие подруги, коллеги умчались  по тем городам и странам, которые, они посчитали своими.
Да и я бы уехала к детям. Да только немного устала от жизни, такой шумной. 

Так устала от всего! От жизни! От одиночества! От дум, которые не оставляли меня ни на секунду. И вот теперь сопровождает тишина.  Когда – бы не пришла домой, тишина и всё. Включу телевизор и  как бы кто – то в доме есть. И вроде бы веселее. Поначалу и муж названивал, а я ему в трубку
- Илья! Успокойся! Я не пропаду. Ты живи спокойно.
Всё что от тебя требовалось, всё ты выполнил.  Не вздумай возвращаться. Я тебя не пущу. 
При последних словах, голос задрожал И чтобы не показаться жалкой, весело прокричала:
– Саша! Принеси вон ту тетрадь…

Слышу его голос:
- А кто такой?
- А это муж,  мой ненаглядный.
И как бы я закрыла дорогу домой. Пусть живёт спокойно.  Итак,  стало мне привольно и хорошо. Поняла, что  - Обида,  лохматым старичком  сидевшая во мне,  все эти два года, выпрыгнула.
Я сразу освободилась от бремени.
Хорошо ли плохо ли, но года летят независимо ни от чего. И вроде душа успокоилась.

И вот вам сюрприз. Третья встреча наша с Сашей, произошла  на день рождении.  Как старые знакомые. Его жена сидела рядом.  Жёны как барометр, сразу чувствуют колебания. Вроде я и не смотрю на него, а он?...
Не знаю, но она вдруг заёрзала и  взяла его за ладонь. Чувствую её настороженный взгляд. Сразу видно, перепугалась до смерти.
И вот в один из дней он просто зашёл навестить  - Просто так.
Мужчин рядом не было эти года и по тому чувство такое, как у молодки. Стеснение появилось. А ведь огромное желание  накормить и напоить.  Так здорово, когда рядом мужчина. Нет! Он не мой! Но отчего так хочется, чтобы он приходил почаще.
Жизнь,  стала какой - то многогранной.

И вдруг на ум  пришли слова такие лиричные для меня. Я представила себе, как мы стоим под кустом сирени  и так, слегка проводя руками по веточке читаю:
– Музыка, в душе струится, Да так!  Что от счастья просто млею. Как прекрасно! Восхитительно и Чудно.
И оттого, я рада тому, что предлагает 
Мне - Судьба моя.  ЖИВУ!..... Я СЧАСТЛИВА!
Зима. И снег.  А на душе – Весна! Ты это понимаешь?   
- Тебя люблю я - ненаглядный мой. Не потерять,
И спины твоей не видеть.  И запах сигарет с парфюмом не забыть. Пусть это будет вечным, пока глаза я не закрою. Родной мой  – Человек!

Откуда такие слова берутся и от чего всё радует. Странно, что встречаются два человека и вдруг… Вдруг вспыхивает  откуда – то такое чувство. Это невероятно.  Об этом можно столько говорить, что про усталость забудешь. А снег за окном всё идёт! Такие громадные хлопья. Я посматриваю на телефон. Да. Я с этим телефоном не расстаюсь. Я жду его звонка.
- Бывает так, кого мы любим, те не понимают душу нашу  И часто – Любимого,  мы спину видим.
А однажды , они вдруг вспоминают, что есть – Влюблённая душа. Бегут за нею, чтобы вернуть
Любовь. А как вернёшь? Уж поздно.  И делать что? Коли прошла она?...

ЭльХан.


Рецензии