Эволюция, эволюция...

Я – жертва эволюции. Вот чего мне не хватает? Одна в доме, вокруг милые леса, реки и поля. Осень золотая. Сыта, одета, на своих ногах, при здравом уме. Имеется легкий маразм, то имя чье забуду, то ключи куда засуну, но все в пределах допустимого. Терпимо. Так что, только бы жить да радоваться тому, что есть. Так ведь нет. Те самые силы, что сделали из обезьяны человека, заставив кряхтя встать на задние конечности, взять в руки каменный топор, пойти на мамонта, выгнать с риском для жизни пещерного льва, чтоб самому там поселиться.

С тех пор сколько всего происходило! И воевали люди, и возводили, и низвергали, открывали, закрывали, никак успокоиться только не могли. Все из-за этой треклятой эволюции! Любовь еще какую-то придумали, мало им пирамид, космических кораблей, интернет-сервиса, в конце концов. Женятся, разводятся, бывало, серенады вели, на дуэлях стрелялись, теперь букеты за тысячу верст с курьером шлют, по телевизору в чувствах признаются. Срамота и только! Еще себя гомо сапиенс, разумный то бишь, называем. Какой уж тут разум, если сердце над головой верх берет. Все эволюция, все для того, чтоб не знал покоя это высшее создание природы- человек. Иначе же успокоится, ляжет на дно, начнет деградировать, обратно в обезьяну превратится. Будет беззаботно на ветках-лианах покачиваться. Эх, хорошо бы! И я бы тут не дергалась на старости лет незнамо от чего. Полеживала бы себе в тепле уютном, блаженствуя. Куда там! Я же законопослушный элемент человечества. И, следуя его законам, приходится мне, как далекому предку, кряхтя подниматься на задние конечности, гордо выпрямить спину, страдать, искать, находить, терять, обретать. Куда деваться, я же не могу допустить, чтоб прогресс на мне заклинился. Я же гомо сапиенс!


Рецензии