Лавочка закрывается, кто последний?

Я не знаю, что нужно делать, чтобы отношения были супер-успешными и счастливыми, но я точно знаю, как делать нельзя.

У меня было всего двое отношений: в первых любили меня, во вторых любила я. И знаете, оба эти варианта чет так себе. Но хуже второй, наверное. Но это такой опыт, знаете ли... Избирательнее становишься, чтоли.

Со временем начинаешь читать с лица, распознавать жесты, акцентировать внимание на тембре голоса. Становится слишком очевидной весьма правдоподобная актерская игра, как будто ему выдадут Оскар за лучшую роль в местном Театре на Обочине.

Особенно становится очевидным, когда человек безбожно врет, когда поет, как райская, но грязная птица. На каждого нового потенциального возлюбленного смотришь с некой долей иронии: А ну, давай, рассказывай, я послушаю. Но только недолго. Мне работать нужно идти.

Так много очевидностей. И так мало неожиданностей. Ну, по крайней мере, хороших неожиданностей.
Лично я кручу барабан и называю букву во имя отношений, где присутствует развитие обеих сторон.

Чтобы не собираться потом в закрытом клубе на приеме у психотерапевта и не слышать:
- Меня зовут Клеопатра Васильевна, мне 36, я – актриса, и у меня нет попечителя. - - Меня зовут Геннадий Петросович, мне 42, я – продюсер, и у меня нет Музы.
И мы несчааааастливы...

О, мой Бог, серьезно? Мы слышим себя со стороны? Иногда. Хотя бы. Лично я свою черную метку в первые 30 секунд знакомства бессознательно вручаю тому, кто никогда не станет топчиком в моих глазах:
- Чувства ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть взаимными.
- Это точно будет не Рыба и не Стрелец (спасибо, не получилось).
- Он будет думать не только о своем собственном благополучии.
- Он – творческий, тут без вариантов.
- А, главное, он всегда будет расти, вместе со мной, усиливая друг друга, направляя друг друга.

Внимание, вопрос: Где ты, Мой Жизненный Продюсер?)


#С Любовью, Энжи


Рецензии