Ненаглядный мой, 4

НЕНАГЛЯДНЫЙ  МОЙ.  №4.

Дети позвонили и сказали, что купили землю под теплицу. Идут работы Я рада, что они сплотились там. Я как - то постаралась быстрее закончить с ними разговор. Не хотела отвечать на щекотливые вопросы, если они возникнут у них. Вот так и получается, что приходится скрывать правду. Не хочется портить настроение.
А у меня с Сашей тихо налаживалось. Я старалась накормить его вкусным. Готовила при этом попутно говорила, что - Он самый, самый, самый лучший. И это правда. Я его считала таковым. Да и он по началу репликами отбивался, а в последнее время перестал отвечать. Было заметно, что ему слышится нормально.
Только видно было по нему, что в этом доме он себя чувствовал себя неуютно. Глядя на него и мне так - же скорее хотелось поменять место жительство. Я так - же боялась, что бывший муж может прилететь.

Мы уже живём не много ни мало, а почти два месяца. И эти два месяца для меня пролетели , как два часа. Только одно на уме  -  Как – же я прошляпила свою жизнь, живя с человеком. к которому, у меня не было чувств.Потому надо выходить замуж по любви. Хотя бы на старости я нашла счастье. Не знаю, насколько оно продлиться. Ведь непонятно. Развёлся, не развёлся... Какие планы у него...
А старалась создать уют. Хорошо кормила. Я ведь знала,что у мужчин часто – Любовь проходит через желудок. Я старалась. И у меня получалось. И ещё я не забывала повторять, что он самый лучший.
Если вначале ему, как бы и не верилось, ну, а в последнее время, без реплик. И это радовало очень
Подходило ко двору лето. И в один из вечеров, когда мы ужинали, к воротам подъехала машина. Во двор без стука вошла…

Точно. Эта  та женщина со на дня рождения, та что всем видом показывала мне, что он, её муж. Рядом с нею парень.
Ясно, что это был один из его сыновей. Холодок прошёлся по моей груди и застрял ниже желудка. Вообще – то мне один раз довелось видеть, как дерутся женщины,  это картина из кинофильма Ужастика. У меня точно на голове волосы стали ритмично шевелиться. Будто они прощались с моей головушкой. Жена у него крепкого телосложения и плюс к этому сильные руки.
Если вцепиться, не отпустит.  Они подошли к нам . Я взглянула на Сашу. Лицо спокойное, только по небу пробежала небольшая тень. Почему – то я оказалась лишней. Интуитивно почувствовав это, я спокойно вошла в дом.

Кто бы видел состояние моей души. Как мне было неуютно. Только лишь час назад, я была на вершине Счастья и Блаженства. А сейчас сердце тревожно стучало, будто что – то предчувствовало.
Я услышала,  как открылись ворота. Стук двери и звук отъезжающей машины. Так рада была. Значит они уехали. С радостной улыбкой во двор, и…
Двор пуст. Всё ясно. Он решил вернуться в семью. Может быть поэтому, он не поехал за вещами. Ведь лето быстро промчится, а следом осень с дождями.. Там уже нужны вещи потеплее. Так вон в чём дело! Хоть бы заскочил на минуту, чтобы попрощаться.
Ну вот вам и пожалуйста пожить в большом счастье два месяца, а дальше что? Ведь соседи все видели меня с мужчиной.

Теперь за спиной разговоры
Ах! От Ирки один сбежал, теперь и полюбовник так – же сбежал как от чумы.
Да! Два месяца большого счастья.  И всё! Ну как говорится, 
-  Хорошего понемногу…
Впереди ночь! Зачем она нужна эта ночь? Как возможно переждать ? А ведь во дворе теплынь И всё напоминает о нём. Разве возможно жить  как прежде?
А что это я делаю? Ну да, я почему – то стала упаковывать чемодан. Свои вещи запихивала, надавливая коленом, чтобы больше поместилось. Никогда не срывалась, а тут, вдруг захотелось всё перебить.
– Но я этого не буду делать! Раз так легко ушёл от меня, так чего злиться?

И с другой стороны, он ведь ничего не обещал. Как пришёл внезапно, так и ушёл. Что – же. Примем действие завтра. Но на всякий случай телефон под рукой. Если до утра не позвонит, тогда всё ясно. Прилегла на кровать. Вспомнила, что нам вдвоём как было лежать на постели.  Невмоготу лежать. Надо встать. Нет! Не уснуть ни за что!
Раньше старалась отодвинуться подальше от мужа, а вот к Саше, сама старалась прижаться. Только вот не знаю, каково ему было от моего прикосновения.

- Так медленно идут часы,
Они не знают, что время подгоняют
В душе пожар! С окна как – будто смотрит
Кто – то. Тьфу на тебя! Таких, я не боюсь!
Раз суждено, так горевать, так погорюю
Жизнь такова, Что предначертано судьбой,
То так и будет.  И « Канцелярия» небес,
Дальнейшую судьбу напишет.

Голова странно загудела. Так подумала. В этом доме, я точно свихнусь. Надо всё поменять в своей жизни. И жить, как в той поговорке.
- СВОЮ ЖИЗНЬ НАДО УСТРАИВАТЬ САМОЙ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЖИЗНЬ НЕ НАЧНЁТ УСТРАИВАТЬ ТЕБЯ.
А это значит, надо сначала поменять место жительство. Ну а там всё остальное приложится.


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии