Маяк - 33 -1

/ракета превращается в цветущий сад/ (с) Циолковский

Я очнулся, голова болела так, будто ее сжимает тисками, все, что было вокруг меня двоилось и было каким-то странным...
/Так, где я нахожусь/.../а, это капитанский мостик/, на приборной панели горело всего несколько кнопок, консоль, управляющая  капсулами была разбита
Я медленно опустился в кресло, и закрыл лицо руками. Кончиками пальцев, я нащупал бугорок у себя на лбу
/Запекшаяся кровь/.../замечательно/

В выпуклом стекле капитанского мостика отражался свет свет панели, разноцветные огоньки. По ту сторону стекла был бескрайний холодный космос.
Это был корабль "Последнее путешествие корп." , который транспортировал людей в крематорий. Живых людей, которые находились в криосне в своих капсулах. На планете шел три тысячи - какой - то год. Проблемы перенаселения и голода, которые начались еще в прошлом веке, были решены путем простого истребления людей. Морги начали пустовать, с момента открытия компании "Последнее путешествие", а потом и совсем закрылись. Существовала добровольная компания, многие люди сами записывались на эти корабли, которые назывались "Маяк".  У всех были свои причины. Помимо тех, кто просто записывался в добровольцы (добровольное самоубийство) были так же и люди, которых отправляли туда из тюрем (те, кто отбывал пожизненное заключение) и тех, кого должны были казнить.
Личные дела всех "пассажиров" хранились в специальном архиве на капитанском мостике
Их были тысячи. Сотни тысяч еще живых людей плыли в бескрайние космосе, что бы умереть.

На 30 году путешествия от планеты "Х-88", где я жил, в крематорий, на планету "Solaris", огненный шар в нашей системе "Djziza" , произошел сбой и моя капсула разгерметизировалась, уже пять лет я живу здесь, на корабле "Маяк - 33".
Когда-то, этих людей просто выкидывали в космосе, а корабль отправлялся обратно за следующей партией, экипаж мог годами не возвращаться на планету, здесь были созданы все условия для долгого пребывания в космосе.
За эти годы я успел "познакомиться" со всеми пассажирами "Маяка", они были самими разными людьми.

Курсор на экране моргал, в ожидании новых символов.
/Оператор, если ты это читаешь, подумай, что мы творим.../

Я встал и закурил около стекла, которое отделяло меня от холодного мрака.
Как же красиво там, какая завораживающая, тоскливая красота. Аж щемит
К черту. Я снова сел за панель.
Я могу только написать, что я вижу и что я знаю об этих людях и их историях

На планете, где-то там, в 35 годах космического путешествия, в просторной зале, среди всех рабочих столов, горел один единственный монитор. Его свет отражался в глазах девушки, которая уже пятый год подряд засиживалась допоздна на работе, читая короткие сообщения, приходящие с корабля, который уже 35 лет плыл в бескрайнем космосе на пути в крематорий. Ему осталось всего 21 день путешествовать в космическом пространстве.
Она помнила, как пять лет назад устроилась в компанию /последнее путешествие// путешествие в один конец/ , которая и отправляла корабли "Маяк" в путешествие без возврата. Ее задачей было следить за тем, что бы корабли не сбивались с курса, направлялись туда, откуда еще никто не возвращался.Так же, в случае возникновения непредвиденной ситуации, например, как случившаяся на корабле "Маяк - 33", она могла подать запрос на приостановление операции. В этом случае, к кораблю направили бы челнок, который бы эвакуировал очнувшихся пассажиров.

Так вот, пять лет назад, пришло сообщение с корабля "Маяк-33". Как обычно, в тот день, Юля задержалась на работе допоздна. Один из кораблей все никак не хотел идти по заданному курсу. Его постоянно сносило в бескрайний космос. Будто сильным боковым ветром. Тогда Юле эта идея показалась даже смешной, как - будто какие - то неведомые силы мешали кораблю попасть в крематорий.
Девушка сидела с наушниках и притопывала ногой в такт /take on me/ группы / А-ha/, она ушла бы домой раньше, если бы корабль "Маяк - 33" снова не сбился с курса. С самого запуска с этим Маяков были какие- то проблемы. Сначала, не работал датчик подачи топлива, из-за этого отложили его вылет на целый месяц, затем, по каким-то неведомым причинам, происходила разгерметизация главного отсека, где хранились капсулы с пассажирами, потом перестала работать связь с кораблем. Последнюю неполадку обнаружили уже тогда, когда корабль находился в 5 годах путешествия от точки отправления. Оператор мог получать сообщения, но вот ответить уже не мог. Однако, эту проблему сочли не столь важной, ведь всем пассажирам полагалось находиться в криосне, пока они путешествуют по пункта назначения.
В этот раз все пошло не по плану.
 
На экране ее компьютера всплыло сообщение
/кто - нибудь меня слышит?/
 
От неожиданности Юля даже перестала подпевать своей любимой песне и замерла, уставившись в монитор, как будто сам Мортен Харкет вылезал из него.
/да, оператор - 88 вас слышит/, -напечатала она и нажала - отправить-
На экране высветилась ошибка отправки сообщения. Затем, появилась 3D модель корабля с выделенными красными зонами, зонами связи.И многими другими зонами. По большому счету, очень повезло, что сообщение вообще пришло, кроме навигации, кажется, в нем отказали все системы дистанционного управления.

На экране снова всплыло сообщение
/Оператор, я очнулся, все остальные спят. Если ты меня слышишь, вышли челнок, я не могу заснуть снова. Я пытался. Моя камера неисправна. Если что, меня зовут Илья Голубев/


Юля зашла в базу данных. Илье было 29 лет.На фото блондин, глаза зеленые, мужественные скулы, рост 183 см. Врач - педиатр. Осужден за убийство.
Оператор фыркнула от негодования. Она не собиралась отправлять челнок за убийцей, который был пожизненно осужден.


Рецензии