Клад

КЛАД


Ночью, в середине лета, гопник Удав, наркоман Пабло и    алкоголик Валера, увидели одинаковый сон.
Им приснилась фея, которая сказала, что этим летом, они станут богаты, а именно найдут старинный клад, и что им нужно в полдень придти на детскую площадку, во дворе их домов. Там, в песочнице, они увидят карту.
В полдень трое персонажей пришли к песочнице. Удав пришел первым, и напрягся, когда на бортики песочницы, приземлились два стремных чела.
Эй, вы че сюда подгреблись? Валите отсюда, я тут другана жду!
А мне сказала фея придти сюда! - Хихикнул Пабло.
И мне бля тоже баба во сне сказала сюда причалиться. - Ответил Валера.
И в этот момент на песке стали появляться буквы. Все трое разом уставились на песок и стали читать.
Все правильно. Вы трое избранные. И вам дарована возможность достать старинный клад. А  теперь положите на песок ваши дары, то есть ваши самые дорогие предметы, и я покажу вам карту.
Удав, подумав, положил на песок свой кастет. Поглядев на него, Пабло хмыкнул и выложил пакетик. Валера, недовольно бурча, поставил бутылку.
И тут же эти предметы исчезли. А на песке появилась карта.
Эй, я знаю это место! - Воскликнул Удав.
Это же наш лесопарк Сосенки. А это старый, здоровенный такой дуб. Это, по ходу, под ним клад закопан!
Рисунок карты исчез, и снова побежали слова.
Вы правильно определили место нахождения клада. Сегодня, в полночь, приходите туда. И не забудьте принести дары.
Больше никаких слов на песке не появлялось.
Ну, лады. Сегодня собираемся в лесу, под дубом. Я принесу лопаты. - Сказал Удав.
А я веревку конопляную притараню. - Сказал Пабло.
У меня, это, в гараже фонарь советский еще, хорошо светит. Прихвачу значится. - Сказал Валера.
На том и порешили. В полночь, все трое были на месте. Удав раздал лопаты. И они стали копать. Через какое-то время, лопата Валеры обо что-то звякнула.
Бля, я нашел! Тащите! - Заорал он.
Удав и Пабло потянув, вытащили из земли сундук.
Тяжеленный какой! Там верняк золотишко, типа дублоны и пиастры! - Радовался Пабло.
Ща, я его открою! - Сказал Удав, доставая нож, скорее похожий на кинжал. Просунул лезвие в щель под крышкой, он надавил, и крышка внезапно легко открылась.
Че это за херня!!!
В сундуке, вместо ожидаемого золота, оказалась груда человеческих костей, а сверху на ней лежал череп. Было как-то очень и очень тихо.
Вдруг, кости задвигались и стали срастаться в единое целое. Череп занял свое место, и через минуту перед ними стоял скелет. Одновременно все трое громко заорали. Скелет сделал молниеносное движение, выбросив вперед руку, и пронзив остриями костяшек пальцев, глаза Удава. Ток корчась, упал на землю.
Ах ты ****ина! Убью тварище! - Валера, разбив бутылку, выставил перед собой розочку. Скелет молча глядел на него.
Мы же не принесли дары. Теперь эта тварь убьет нас. - С ужасом прошептал Пабло.
Аааа! - С воплем, Валера всадил осколок стекла между ребер скелета. Тот опустил вниз череп, подняв руку, вытащил осколок, и та же молча всадил его в живую плоть Валеры, тот проливая кровь упал. Скелет, подобрав нож, подошел к извивавшемуся удаву, и прекратил его мучения. Пабло понял, что те двое мертвы, и следующим будет он.
Стой, стой! Я отдам тебе все, что у меня есть. Что ты хочешь, все , что угодно!
Мне ничего не нужно, человек. - Раздался голос у него в голове.
Я хранитель клада. И все, кто пытался его добыть, обречены на смерть. Хотя, я помилую тебя и отпущу. Ты один вспомнил о дарах мне. Только на тебе слишком много всего, и кожа и хлопок. Так, что снимай одежку, и беги отсюда.
Пабло, дрожащими руками, начал снимать одежду. И, раздевшись, сверкая голым задом при луне, ринулся прочь. Но его злоключения на этом не закончились. Подбегая к дому, его заметили крепкого сложения геи, которые только что приехали из клуба и были навеселе. Они хохоча, потащили упирающегося Пабло в гости.
А в лесу, под старым дубом, кости снова сложились в сундук, и он ушел под землю. Это был проклятый клад разбойников, омытый кровью их жертв. И атаман, еще при жизни клялся, что костьми своими ляжет, а ни единой монеты из награбленного не отдаст.


Рецензии