Беседа в Даровое

- Вы как здесь, молодой человек?

- Благодарю Вас, хорошо.

- Позвольте поинтересоваться.. Сейчас я имел возможность видеть, как вы обнимали липу. Зачем? Вы что-то хотели почувствовать, но чувства не шли? Я правильно говорю?

- Отчасти. Я хотел пропитаться энергетикой этого места, этих деревьев. - О, Боже мой, - тяжело вздохнул Он, и провел ладонью по лицу сверху вниз по носу и бороде . -Насколько этот мир разрознен, а душа человека выпотрошена. Выпотрошена, как сельдь кухаркой. Неправильно Вы живете, молодой человек. -А Вы знаете как надо правильно жить?

- Конечно, знаю. Не даром же все мое время людей наблюдаю… Так, как Вы живете, жить нельзя. Вся наша жизнь должна быть в тоне любви к человеку, а за сим приходит и счастье. Любовь - главное в жизни любого человека. Но человечество спешит жить, забывая, что жизнь не любит спешки. По этой причине человек часто пробегает мимо своего счастья, не замечая его. К примеру, Вы сейчас бежали к липам. А заметили ли человека, шедшего Вам навстречу по тропинке?

- Какого человека? - Красивого и милого. Это девушка с чистым и открытым лицом. Она Вам улыбнулась и пожелала вам здравствовать. Она шла с Вами на зрительный контакт, хотела говорить с Вами и, возможно, даже пригласить Вас пить чай под липами.

- А Вы-то откуда знаете что она хотела?

- Я все знаю. Но Вы-то! Вы! Вы процедили ей ответно «здравствуйте» и, не поднимая глаз, полетели далее, аки смерч, не снижая шага. Обнимать деревья! А деревьям ваши объятия, как ежу футболка. Обнимать надо че-ло-ве-ка! Поймите это раз и навсегда! Именно от человека идет та энергия, которую Вы по глупости ума так хотели взять у деревьев.
- А, по-моему, Вы какой-то помешанный.

- Может и так.. Я сейчас вам одну вещь скажу, а Вы в свою очередь постарайтесь её усвоить…

- Попробуйте. - Один человек провел много лет на каторге. Все это время на ногах его были кандалы; поэтому и после каторги он всю жизнь по привычке ходил малыми шагами и не спеша. Но, как ни странно, именно «каторжная» походка позволила ему увидеть и заметить очень многое в окружающем его мире, что в свою очередь позволило ему дать многое этому миру. А Вы как раз сейчас пробежали мимо чего-то важного. - Вы предлагаете мне на каторгу и в кандалы?!

- Нет. Нет! Что вы! Ни в коем разе. Просто не спешите жить, и все успеете. И помните, в жизни много мистики. Судьба всегда дает знаки, их надо замечать, а для этого тоже не надо спешить.. и смотреть вокруг… Доброй вам дороги.
Попрощавшись с собеседником и пройдя по аллее, я вышел к памятнику великого классика. Его серьезное доселе лицо мне вдруг показалось улыбчивым и веселым, и он как бы мне прошептал: «Что? Умыли тебя, философ?» Сев в автомобиль,я сказал водителю: - Там какой то мужик ко мне пристал у Маменькиного пруда. По-моему, он «Идиот».

- Что за мужик? Не в зеленом пиджаке? - Да, да! Точно. В зеленом. – Нет, парень, тут ты не прав, он далеко не «Идиот». ©Романов Сергей


Рецензии