Соседи

Моя многоуважаемая соседка, в отличии от меня владеющая азами нашей религии и свято их чтящая, поведала мне, что на Высшем Суде, когда придет наш час и мы пред ним предстанем, с нас строго спросят: мирно ли мы с соседями при жизни сосуществовали? И это будет чуть ли не главный с нас спрос, ну, конечно, окромя много чего другого.

 Как вы, наверно, догадались, между нами, соседями, царит мир, взаимопонимание и взаимопомощь. Тем более, жить дружно с такой милой хозяйкой, как моя соседка, не просто легко, а одно удовольствие. Так что, мне можно только позавидовать. Особенно тем, кому не повезло с соседями, которые то козу в огород твой запустят, то в твоего любвеобильного петуха, забежавшего в их курятник, камнем запустят. Петуха жалко, за козу обидно, но… Приходится терпеть, стиснув зубы и призывая в помощь все высшие силы.

Я могу понять тех, кто не выдержав, начинает выяснять отношения, вступая в словесную перепалку. А вот тех, кто доводит дело до суда, нет. Без того нам отвечать за грехи наши тяжкие, а ссориться с соседями грешно, перед Всевышним. И пока мы живы, надо как-то разобраться самим, стараться не преумножать грехи. Договориться как-то непутевым петухом, например, расширить его гарем, тогда недосуг ему по чужим курам бегать станет. Забор укрепить, повыше поднять, чтоб соседской акробатке ни прошмыгнуть, ни перепрыгнуть к вашей капусте. При случае одарите соседку комплиментом в адрес ее нового платка, если даже она в нем на Бабу-Ягу смахивает. Вам что, жалко что ли? Только, чур, остерегайтесь лишний раз улыбнуться соседу, соседка может не так вас понять.


Рецензии