Наполнен Мир прекрасным вдохновеньем..

Фото - "Крым. Моё путешествие из Гурзуфа в Ялту"

Наполнен Мир прекрасным  вдохновением.
Творим и движим страстью и страданьем он.

Рожденный - проживает жизнь.
Лишь человеку послано,познать осознанно
Всю пропасть и весь Ад Вселенских созиданий -разрушений.
В своей Душе  Создателя искать.

        ***
Как чуден Мир:  всё Мироздание кружится в  таинстве любви........
В желанном вихревом слиянии,      
Рождая Космос, - Новые Миры.

         ***
Все спит, во всей Вселенной покой и тишина.
Звезда-корабль плывет в глубинно-тёмном небе
Среди сияющих миров.
Все звёзды в россыпи Созвездий.

Бывает Миг, Прозренья или Откровенья - Вселенная с тобой.
И Миром правит Провиденье - Мысли Дух.
И он с тобой, ты с ним един.
Плывешь по Мирозданию дышишь с  ним.

          ***
И Откровение нисходит - Вход в Сознание твоё.
Что то, что в Мире Происходит
Завязано и связано с тобой.


Рецензии
Удивительное стихотворение, Галина Константиновна!
Как точно удалось Вам выразить это чувство радости и восторга перед мирозданием, перед его творцом.
И в этой потрясающей по откровению строке:
"Бывает Миг, Прозрения или Откровения - Вселенная с тобой.
И Миром правит Провидение - Мысли Дух".

Светлана Данилина   08.12.2018 22:22     Заявить о нарушении
Милая, милая, драгоценная моя !
Как я восхищаюсь Вами, как Вы дороги мне...
Спасибо, Светочка !
Желание вникнуть в Ваше творчество - познание другого Мира ..

Берегите себя ...
Удачи Вам !

Галина Высоцкая Константиновна   08.12.2018 23:14   Заявить о нарушении
Спасибо Вам сердечное, Галина Константиновна!
А я познаю Ваш мир! И Ваши талант и видение мира восхищают меня!

Всего Вам самого доброго!
Очень рада нашей дружбе!

Светлана Данилина   09.12.2018 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.