О главном

Ну хорошо. Попробую рассказать. Но только тебе одному и по секрету. Ведь ты умеешь хранить секреты? Ты правильно угадал. Я испугалась. Да ещё как! Она появилась на руке. Онкобяка?.. Похоже. И я испугалась. Куда только делась отважная девочка с бантиками вразлёт. Осталось запуганное, трусливейшее и самолюбивое существо. Ужасно! Существо, готовое бежать куда угодно, говорить что угодно, каяться в чём угодно, искать крепкое плечо... лишь бы спастись, лишь бы остаться здесь.

Но ведь каяться - это значит потерять. Что? Да тьму кромешную, где плач и скрежет зубов. А для меня потерять её - это значит то же самое, что и загнуться от онкобяки.  И время от времени всё таки оживает отважная девочка: "Нет. Только не это, только не уход из тьмы кромешной. Не пойду ни за что".

Глупо? Ещё бы. Конечно глупо. Но всё, к сожалению, так. Да,да,да надо бежать, не терять времени... иначе... А стоит ли? И что иначе?.. Что может изменить сложившуюся ситуацию? Я думаю - ничто. Поэтому никуда не спешу, никуда не тороплюсь. Просто жду. И любуюсь тобой, единственным светом в моей великолепно неповторимой кромешной тьме.


Рецензии