Зонт

Прошу тебя, накрой меня своим зонтом,
Не потому, что холодно и дождь,
Мне хочется побыть с тобой вдвоем,
Уйти из мира, где  всегда  идет война.

Как будто купол закрывает нас,
И нет вокруг людей,
Куда-то все пропали,
Постой, не выходи из-под зонта,
Представь,
Что мы с тобой одни, на белом шаре.

Под ноги, тихо падает листва,
Ты обними меня,  и поцелуй,
Почувствуй свежих губ мой аромат,
Тепло, и сердца стук, и тишину
                что окружает нас, и листопад...

на зонтик, падают дождинки вдруг...

Ты, что-то шепчешь мне,
То трогаешь рукой мою прическу,
И локон непослушный,
И, по губам твоим я провожу рукой,
Тепло их чувствую,
И мягкость, и уютность.


Мы под зонтом с тобой стоим,
обходят люди, качают головой,
кто вертит у виска,
а нам, тепло и хорошо вдвоём,
как будто жизнь, вдруг, сдвинулась с листа...


Рецензии
Очень красиво, романтично, влюбленно...
Прекрасные стихи!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.12.2021 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо!
Инна.

Инка Рыжик   21.12.2021 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.