Ходотаи

Вот это ночь, вот это время.
К концу недели, пыл не стих.
Когда пята, пройдя неделю,
С зовёт собрание святых.

С зовёт и даст кому-то бремя,
Или в тебе ну станет петь,
Или в единстве, поклонение,
Искать Его и лицезреть,

Смотреть с закрытыми глазами.
Когда частичка ты страны,
Мы всё с тобой переживали,
И выжить, путь пройти смогли.

Смогли построить через годы,
Сначала по ночам моля,
Чтобы в пустыни, были воды.
И здесь пусть бросят якоря,

Те лодки или корабли,
Что жизнь на мили отпускали,
Что в бури или шторм смогли,
Сменить позорные медали.

Вот так и знай, мы не одни,
И знай держись браток по крепче,
Вот так в глазах огонь гари,
Письмо стучит взывает в сердце.

Зажги молясь, Зажги вызывая,
Зажгли, пусть Царство настаёт.
Зажгли, Твоя это природа,
Зажги меня, Твой Дух зовёт.

О Дух, О Боже, Тебя ишем.
О Дух, О Бог, лиж об одном,
О Боже, Духом люд то нишей,
И жаждет, жаждет, жаждет Бог.

О мой Господь, на сердце песня,
И я молюсь на языках,
О Мой Господь, во мне воскресни.
Воскресни в Церкви и Сердцах.

Приди огнём наполни взов мой,
Согрей, присутствием святых,
Приди и слово нежно молви,
Приди и на моих родных,

И на друзей и на знакомых,
Излейся, славою своей.
Как женщина томиться в родах,
И мы рождаем в месте с ней,

Молясь и церковь покрывая,
Вот так, с тобою мы стоим.
Бывает и не понимая,
Но Дух то знает и мы с Ним.

О Боже, дай нам пробудится,
И быть, в присутствии Твоём,
И дай, твоей воды напиться,
И жизнь и свет даруй огнём.

Открой , открой источник Боже,
Живое слово настаёт,
Открой мой Бог, Твоей природы,
Во мне огнём сильней поёт.

Мы да стоим, в святом собрание.
Во мне в тебе живой огонь,
Он даст, свободу, пробуждение,
Мы шит в молитве, столб и бронь.


Рецензии