А я влюбляться девоньки устала

1. А я влюбляться, девоньки устала!
Не одному уж крылышки сломала!
Не одного, сгубила я "орла"...
Ох многих, девоньки, уже свела с ума!

Припев:
Красивое лицо, как у "Венеры" тело.
В мужские души, я врываюсь смело.
И разрываю в клочья им сердца.
И судьбы их, ломаю без конца!

2. А годы мчатся, а я увы не молодею.
Пора бы прекратить коварную затею!
Давно уж хватит мужиков губить!
Пора бы уж и сЕмью заводить!

Припев:
Красивое лицо, как у "Венеры" тело.
В мужские души, я врываюсь смело.
И разрываю в клочья им сердца.
И судьбы их, ломаю без конца!

3. Их психологию, давно я изучила.
Их душеньки, как тесто я месила!
Своей начинкой, словно булки начиняла
И аппетитно, потихонечьку съедала!

Припев:
Красивое лицо и без изъянов тело
В мужские души, я врывалась смело.
И разрывала в клочья им сердца!
И судьбы их, ломала без конца!

4. Но вот недавно, мне попался "кулинар"
Свою начинку, он в меня заклал!
Как бутерброд, съедает без остатка
Теперь и мне, самой уже не сладко!

Припев:
Красивое лицо, но округлилось тело
Хожу с животиком - хорошенькое дело!
В мужские души, больше не врываюсь.
Мамашей, скоро стать я собираюсь!


Рецензии