Шляхетская Кровь

ШЛЯХЕТСКАЯ КРОВЬ


Была в те дни со мною Инна –
Красотка, шляхетская кровь.
Шопен, Бальзак и пианино –
Святая, нежная любовь.

Мы с ней могли мечтать часами
О чем угодно под Cool Jazz.
На дне тех глаз есть дверца в память
И золотой иконостас.

Серж Абраксас нас познакомил,
Её он звал своей женой.
То время - остров паранойи –
Где в городах советский строй.

У Инны – клуб её фанатов,
Беспечной молодости пыл.
Стакан вина был адвокатом,
Судьёй – Великий Гавриил.*

Я взял её в лимонном платье
Днём после whisky на столе.
Христос смотрел на нас с распятия,
А в окнах плавно падал снег.

Маман её, меж нами – Стефа -
Интеллигентности пример,
Не принимала монстров блефа,
Их съезды, стиль и тайны сфер.

Три языка, пластинки, книги,
Картины ветреных друзей,
Марихуановые сдвиги…
Футуристический музей.

Бросали пиво нам с балкона,
Что был чуть слева и внизу.
И я кричал: Hi, Barcelona! –
Припрятав «зелень» на бузу.

О, где мы только не гуляли,
Теперь не могут так гулять.
Везде нам двери открывали,
И предлагали побухать.

С ножами дансинг в тесной кухне.
А после - рюмками в футбол.
Ворота – бешеные туфли:
Пошел ты на *** Комсомол!

От Проф до их Болотниковки
С бутылкой джина час пути.
В любом есть деле остановки,
Смотря когда, и как идти.

Она мой стиль всегда любила,
Спасла от банды в грозный час,
Где сплошь и рядом «крокодилы»
В обличии пастухов средь нас.

Её подруга вдохновила
Меня на трек «Gloria Day» -
Дворянка с мягкой сигариллой,*
И мундштуком из USA.

Я шел в оранжевых ботинках
И в джинсах сказочной Мари
Туда, где пьяная лезгинка,
А на площадках фонари.

Шел, как летел на крыльях счастья,
Был вечно пьян самим собой.
В кармане туз козырной масти,
А в голове сплошной «забой».

На Рождество подарки с ёлкой.
В фарфоре огненный глинтвейн.
Бутылки, деньги, «рифы», полки…
Ну, и, конечно же - портвейн.

Потом Серёжу вместе с Инной
Из дома выжила сестра.
И на помойку пианино
Руками быдла унесла.

Мне Alex Oz сказал: Послушай, *
Нам это нужно? Вовсе нет.
Магистр звука прав, мне душу
Не в кайф бросать в свиной кювет.

Жизнь в трещинах – куда уж хуже.
Свиридова не центр наш.
С одной ногой муж как пол-мужа,
К тому же если муж алкаш.

Он умер рядом с ней в постели,
Окоченев к утру совсем.
А за окно мели метели,
И быт стал кладбищем проблем.

Я между тем стал жить как dandy:
Жилет, английское пальто…
И если предлагали brandy,
То говорил: Ваш круг – ничто.

Я это мог себе позволить,
Меня лечили пять врачей
От жуткой тяги к алкоголю…
И вот – здоров я, и ничей.

По меркам нынешних «богатых»
Я мот со счетом в миллион
Вдали от всяких «аты-баты»
И треша культовых знамён.

А как же Инна – ангел милый?
Все жертвы – вехи в том пути.
Я не пойду искать могилу…,
Зачем? Есть pipe and Evening Tea.












                25 сентября 2018
                4:23






Note:   *Дворянка с мягкой сигариллой – член Гильдии Маретологов России
              Мария Зимакова о которой была написана баллада «Gloria Day».
            *Alex Oz  - звукоинженер Театра на Таганке Алексей Антонов.
            * Великий Гавриил – поэт и журналист Гавриил Трабун.


Рецензии