Порочная

Незаметно годы пролетают.
Жизнь вокруг меняется во всём.
Бабы же меня всё удивляют.
Расскажу, пожалуй, что почём.

Юность вспоминаю вновь и снова.
Сердце вдруг забьется побыстрей.
Много тогда было и плохого,
Но в достатке было и бл.дей.

Мне же не сказать, чтоб актуально.
Но я любопытен был всегда.
Я узнал такое, что реально
В грусть меня вгоняет, господа.

Прогулялся вечером по улице.
Навык в этом есть, мне не впервой.
Женщины в обилии тусуются.
И поговорил я не с одной.

Точно знаю я что и не спиться мне.
И что в Навь уйду в своем уме.
Женщины с рисованными лицами
Что-то мне твердили о цене.

А в глазах у них ни сколько нового
И походка узнается сразу.
Но про деньги снова мне и снова
Заясняла каждая зараза.

Их запросов я не понимаю.
Это надо меньше мне, чем ей.
А бл.дей, как прежде, уважаю
И считаю их я за людей.

С каждым годом старые уходят.
Через климакс в край, где не достать.
Ну, а молодёжь, согласно моде,
Всё монетизируется бл.ть.

Как же всё так сильно изменилось.
Мир монетезировался весь.
Слово "любовь" в е.лю превратилось,
Е.ля же, вообще - сплошная жесть.

Я, вообще-то, добрый по натуре.
В положение могу войтить.
Но, мне не понять, на кой той дуре
Должен вдруг за что-то я платить.

Не понять мне этого расклада.
А сорвусь, не миновать беды.
И от них мне ничего не надо.
Ни любви, ни денег, ни п.зды.

Пусть себе канают мимо праздника.
Нам не надоть этого д.рьма.
Я не буду больше безобразником.
Я такими брезгую весьма.

Я к жене пойду, забыв про глупости.
Лучше праздник ей я подарю.
Девочки с моей тревожной юности.
От души я вас благодарю.(м).

2018


Рецензии