Сказка о Мире-Без-Названия фрагмент

Здравствуй, дорогой читатель! Знаешь ли ты о том, что где-то очень-очень далеко, за гранью привычной нам реальности, за чертой скучной обыденности и за пределами прагматического мышления существует Мир-Без-Названия? Это очень большой, яркий, загадочный, необычный и (местами) довольно опасный мир. О нём почти ничего не известно, потому что люди прослышали о его существовании совсем недавно, и никто из нас ещё не был там. Лишь некоторые, высоко подпрыгнув и заглянув за скучный, серый, бетонный забор повседневности, смогли – издалека, мельком – увидеть его.

Я, задумавшись об этом, задумавшись о тех немногих, кто нашли подобные миры – миры волшебные, сказочные, миры, лежащие за пределами нашего понимания, – решил для себя: несмотря ни на что и преодолев все преграды я найду дорожку, ведущую в этот близкий мне мир. Мир-Без-Названия.

И знаешь, дорогой читатель, я смог это сделать! И сегодня, прямо сейчас, я предлагаю и тебе отправится туда. Ты спросишь, как я смог отыскать путь в эту необычную страну и, что более важно, каким образом ты сможешь оказаться там? Не беспокойся. На самом деле это не так сложно. Давай сделаем вот что: на минуту оторвись от книги и внимательно осмотрись вокруг. Видишь? Нет? Подожди, не спеши отчаиваться или разочаровываться. Ещё раз, сосредоточившись, отстранившись от всего обыденного посмотри – не на стены пол и потолок, внутри которых ты находишься, а на... да, да! Именно! Видишь эту узкую, заросшую зелёной травой и голубыми цветочками тропинку? Это именно она! Это тот путь, который ведёт в Мир-Без-Названия. Тропинка эта называется Воображение. Благодаря ей ты, да и я с тобой вместе, сможем попасть туда, куда только захотим!

Итак, ты готов? Если да, идём скорее. Мне уже не терпится узнать, что же ждёт нас там, за горизонтом!


Рецензии