Котята

У нас во дворе появилась кошка. На первый взгляд совсем обычная, каких много бегает в каждом дворе, разве что уши у неё были не как у всех - закруглённые. У моей супруги с детства всегда были кошки, и сейчас у нас дома живёт любимица семьи Кнопа. Так вот, жена своим острым взглядом приметила округлые бока нашей новой соседки:
"Похоже скоро у нас будут котята! Надо бы поддержать мамочку, подкормить."
Я конечно согласился, и мы стали ухаживать за кошкой, называя ее при этом Кисуля.
Постепенно кошка стала привыкать к своему новому имени (вряд ли её раньше как то называли). Она приходила к дому, зная, что здесь её всегда чем-нибудь угостят, а потом ложилась у крыльца и зажмурившись грелась на солнышке.
В один из дней, проходя в огород, я заметил, что крапива, росшая за бочкой с водой, колыхнулась.
"Кошка" - подумал я и пошёл дальше. На даче всегда есть чем заняться, поэтому проходил там несколько раз. Каждый раз заросли крапивы покачивались.
"Вот непоседа! А ещё роженица!" - подумав о кошке, я вдруг заметил, что она сидела у бочки, а крапива продолжала мотать "бородой".
"Неужели окотилась?" - каково же было моё удивление, когда из зарослей показался котёнок. Он как две капли воды был похож на маму. Такой же серо-полосатый окрас, белые "тапочки" на ногах и манижка, только кончик хвоста тоже был белым.
"Вот тебе и котята. Так им уже месяц, не меньше" - улыбнулся я. Теперь мы стали ждать, когда мама-кошка приведёт их к дому, знакомиться с нами.
И вот этот день настал. Они пришли втроём, котят было двое. Второй котёнок имел совершенно непохожий окрас. Он был рыжеватого цвета с причудливыми чёрными полосами на боках, благодаря чему получил имя - Пёстрый.
Так на нашем участке поселилось семейство кошек. Малыши растут не по дням, а по часам. И мы с удовольствием смотрим, как они играют друг с другом или греются на солнышке.


Рецензии