стих альтернативнотолерантен

Бог сегодня - Толерантность.
Ты радо должен таким быть.
Взамен тебя окружит "радость".
Только Она достойна жить.

Обязан ты любить "героев",
Того, кого толпа несет.
Ты должен уважать "устои",
Которые толпа поет.

Я не согласен свами! Я альтернативен!
За вашим строем я не поведусь.
Как вы я не фашист, я своеволен!
Альтернативно толерантным назовусь.

И что теперь, где ваша толерантность?
Я меньшинство, что вами угнетен.
Но вам плевать вы волчья радость.
Толпою вами, волки, окружен.

И пусть в осаде, пусть буду один.
Не раз такое в прошлом уже было,
Когда идея воспринята в штыки,
Но в новой жизни силу пробудило.

Вы радо сравниваете одних с другими.
Зоветесь умными и светлимы мужами...
О нет, простите зоветесь вы другими...
Мужами и мужинями... Женями?

Вы голосуете, что нужно обучать
Детей тому, как нужно толерантным быть.
Ведь утверждаете, что детям понимать
Необходимо с детства, как им жить.

Вы ясно понимаете процесс
Того, как личность, формируют.
Впитывают в детстве образец
От взрослых, что их так муштруют.

Но в том и дело, что вы врете в массе.
Вместо свободы и выбора пути,
Вы принуждаете их жить по кальке
Ступать по вашему... Лишь вашему пути.

Вам не понять, ребятам толерантным,
Что вы в попытках дать свободы свет,
Идете по терминологии пути подменным
Из Толерантности в Тоталитарность ваш ответ.


Рецензии