Рыбалка Часть 23

Очередной раз проходя по рынку, я увидел павильон с рыбой. Браконьеры, вылавливающие карпа, сазана, метиса с помощью сетей, неводов и прочих снастей, привозят товар спекулянтам, а те с наглой рожей ломят за рыбу пятикратную цену. Так вот сазана продают за 170 руб/кг. Выход был найден один - рыбалка.

Рыбалка - это не только интересное увлечение, но и способ получить порцию свежего воздуха, а также бесплатную свежую рыбу. Но не всё идёт так, как было запланировано изначально. Появляются непредвиденные обстоятельства в виде зверей и насекомых.

За последние несколько рыбалок мне удалось поймать 4 крупных сазана. На спиннинги и 5-метровое удилище. И на рыбу нашлись желающие. Сначала мерзкий страшый кошак прямо на берегу подлетел к сазану и попытался схватить его. Затем на даче, при разделке рыбы на сазана стали нападать осы. Я не стал церемониться с похитителями чужого улова, а просто сразу дал им по башке. Прямо моментально. Это сильно охладило их пыл. Они утихли. Поняли, кто здесь главный. А я неторопясь взял рыбу.

Жарил я её так. На сковороду налил масло, положил крупные куски болгарского перца, зубки чеснока, куски рыбы, посыпанные мукой. Накрыл крышкой и жарил минут 40 на медленном огне, перевернув на обе стороны. Рыба была с икрой и молоками. И это весьма питательное блюдо. Рекомендую. Только не берите дохлую рыбу по астрономической цене на рынках и в магазинах. Это гадость. Ловите её сами. И будет вам счастье.


Рецензии