Кошмар

  Однажды со мной произошёл случай, что впечатался в память до конца жизни. Спустя много лет я продолжаю гадать, что же это было.
  В то время мне было семнадцать. Я жил с родителями в частном доме. У нас было своё хозяйство. И в один из дней, я решил поспать на обед, улёгся и заснул.
  Я начинаю видеть сон, как я в своём же доме, вечером, решил выглянуть во двор, через входную дверь. Выхожу и смотрю налево, том у нас небольшой сарай, а в сарай какая-та девушка. Я её позвал и она, обернувшись, весело подошла ко мне. Так как это был сном, для меня столь нелогичная ситуация, в тот момент, казалась вполне нормальной.
  Девушке было на вид лет 17-19. Красивая девица, бледная и нежная на вид кожа, короткие рыжие волосы, белое летнее платье. Её вид и повадки мне показались даже не приятными, а сексуальными. От неё исходила такая приятная кокетливость и я, хоть и во сне, но начал заигрывать с ней.
  После успешного разговора, где она и смелась над моими шутками и  активно поддерживала разговор, девушка неожиданно попросила меня сделать нечто странное. Она сказала мне выйти за пределы палатки, что была у самого дома и скрывала нас от глаз жителей соседней пятиэтажки, и начать вертеть руками в стороны.
  Подобная просьба меня естественно смутила, а потом, даже стала пугать. Я посмотрел на мило улыбающуюся особу, что наклонившись, одаривала меня взором на её грудь. В этот момент вся её красота, сексуальность и миловидность обратились нечто пугающее, я натурально вспотел холодным потом, от одного взора на неё и с каждым мгновением это чувство страха лишь крепчало. Вся эта её красота, словно существовала, чтоб заманить меня, вот что мне показалась в то мгновение. Да, я понимаю, звучит нелепо, но вы не были на моём месте в ту секунду, тот сон воспринимался мной абсолютно реально. Мой рассудок начал прорывается сквозь сон. Я даже смог подумать, а что она тут делает?
  И в момент, когда она отвернулась, я резко побежал к входной двери, от которой я уже успел отойти, завязав разговор с девицей, и прибежав к ней – распахнул её. Вбежал в дом, я захлопнул дверь, и судорожно закрыл на замок.
  Посмотрев во двор, ибо верхняя часть двери была одарена окном, я вновь увидел её. Она продолжала точно так же улыбаться, но в её улыбке я ощущал уже иные нотки, это как улыбка гнева, только куда страшнее.
  После этого я проснулся, я был под ужасно сильным впечатлением от кошмара, настолько, что я был покрыт потом от столь неприятного сна.
  Я решил рассказать родителям, и пошёл на кухню. Я проспал часа два-три и был уже вечер.
  Я пришёл на кухню и начал рассказывать свой сон и тут они сказали нечто пугающее:
  -Да, видели мы эту девушку,  во дворе, но как только мы её позвали, она  убежала. Это было буквально минут десять назад. Странная, мы подумали воровка.
  -Так… Стоп, - Прервал я, уже охваченный холодным страхом, - Я сейчас рассказывал вам свой сон, я же спал последние часы…
  От этих слов родители побледнели, но отец заявил, что я просто хочу их припугнуть. В этом то и проблема, пугать то я него не хочу. Я лишь спрашиваю, что оно? Мне сейчас двадцать и с недавних пор я живу один. Вы спросите,  почему спустя столько лет пишу об этом случай?
  Причина проста, я только недавно проснулся и мне приснился точно такой же сон… Но теперь нет родителей, что отгонят это нечто… Прощу… Помогите, пока ещё не поздно…


Рецензии