Настя. Глава 24. Вика

Через 5 минут после того, как Настя отложила ручку, Виктория забрала у нее анкету и подала ей карту.
"Будем рады видеть Вас у нас чаще! И еще, я хочу поблагодарить Вас лично от  себя! Спасибо!"- сказала ей официантка. И видя, что она собирается попросить счет, сказала: "И еще для Вас комплимент от нашего заведения! Это коктейль! Но его пока готовят. Я подам его чуть позже! Вы не торопитесь?"
Настя отрицательно кивнула. Она не торопилась. Здесь, в кафе, ей было уютно.
"Это хорошо, что я могу побыть здесь еще!" - думала Настя, допивая остатки кофе.
"Хорошо бы коктейль был алкогольный! Как бы хорошо было бы сейчас чуточку снять напряжение!"
Вика тянула сколько могла, а Олега все не было. "Пора выносить, а то это становится уже неприличным!" - решила официантка. И напрасно. Настя не замечала времени. Она полностью погрузилась в воспоминания. Вон за тем углом он и прятался. Сердце еще раз кольнуло.
"Что же я с ним сделала! - ужаснулась она, сравнивая его тогда и сейчас.  - Всю душу из человека вытянула. Что делает с нами Любовь! Раз мы не смогли стать самыми счастливыми людьми, вероятно,  станем самыми несчастными!"
У других был шанс забыть, переключиться на кого-то, а им с Петром была уготована участь любить друг друга до самого конца.
Виктория подала коктейль. Он оказался молочным.  Раньше бы она очень обрадовалась, а сейчас ей хотелось другого.
"Вика, а можно попросить вас принести карту вин?" - крикнула вдогонку Настя.
"Да!" - радостно ответила официантка.
Значит, клиентка посидит еще.
В кафе вошел Олег.  Обе девушки сразу заметили его.
Он же Настю, видимо, не заметил. Мужчина решительно прошагал вглубь зала. На его лице читалось, что он обеспокоен.
Анастасия не знала, как правильно поступить. Подходить к нему, конечно, не стоило, все-таки он был женат. Но не поздороваться совсем было очень невежливо. "Может, он нарочно сделал вид, что не видел ее, так как обиделся за друга." - размышляла она. Вике было очень интересно, что он задумал. Про Настю он знал!
И хоть это был столик, закрепленный за другим официантом, Виктория к нему подошла.
"Договорился с другом о встрече. Сейчас он придет. Молю вас! Не отпустите ее! Вы уже рассчитали Настю?"
"Еще нет! Она попросила карту вин!"
"Отлично! Несите ей скорее!"
Олег сидел к ней спиной, и шансов, что увидит ее, не было. У нее закралась мысль уйти, но ей очень хотелось спросить о Петре. "Подожду, когда он попросит счет, и выйду, получится, что мы с ним случайно столкнемся в дверях!" 
"Вика, мне бокал белого вина!" - заказала клиентка, наделавшая столько шума в душе официантки.
Когда Петр входил в кафе, злополучный бокал выпал из рук Насти.
Петр обвел зал взглядом затравленного зверя и вдруг увидел ее.
Она в порыве чувств вскочила, желая броситься к нему, но устало опустилась на стул.
Петр  решительно направился к ней.
Он шел, глядя ей прямо в глаза. Настя была не в силах отвести от него свои. Их взгляд был почти осязаемым.
Виктория и Олег внимательно наблюдали за ними.
Петр сел напротив своей любимой. Все слова, который он так долго обдумывал и репетировал, вдруг выпали у него из головы.
Увидев Настю, он напрочь забыл об Ирине. Не только о том, что между ними было, но и вообще о ее существовании. У Петра осталась одна единственная женщина в мире. Сейчас, когда он видел ее после такой долгой разлуки, он не понимал, как мог отпустить ее.
Молча, он накрыл ее ладошку своей рукой и сжал ее. Все вышло непроизвольно, он совсем не думал о том, что может сделать ей больно. В звенящей тишине кафе раздался хруст ее тонких пальчиков. Олег и Вика приготовились к тому, что она сейчас вскрикнет, вырвет свою руку, начнет ее потирать. Но она даже не заметила этого. Настя все так же пристально смотрела ему в глаза. После изнурительной душевной боли, физическая совсем не ощущалась.
Анастасия была так счастлива его видеть, что тоже забыла обо всем на свете. Она все смотрела и смотрела на него, пронзая его насквозь.
"Я не могу без тебя жить! - выдохнул он. - Совсем не могу!"
Внезапно Настя поняла, что эти годы, которые она не видела его, не были жизнью. Все они были лишь ожиданием этой встречи. По-настоящему Настя жила только в те моменты, которые была с ним. И еще в те, когда писала ему. До нее дошло, что без него ничего не имеет ни малейшего смысла. Без него одна пустота. Она лишь делала вид, что жила.
"И я не могу без тебя жить! Я, Петя, обманывала себя! Думала, что живу. А на самом деле только старалась жить. Себя обманывать могла, а тебя нет. Язык не поворачивается!"
"Тогда выходи за меня замуж!" - неожиданно громко произнес Петр.
Слова прозвучали на весь полупустой зал.
Он бросился к ней в ноги и обнял ее колени. "Прошу тебя, не губи!" - молил его взгляд.
Олеся и трое детей пробежали у нее перед глазами.
"А как же твоя жена?"  - спросила она.
"Какая жена?" -  сразу не понял Петр. Он совсем не сообразил, что она не знает о разводе.
К ним подошел Олег.
"Настя, спасай друга. А жена от него два года уже почти, как ушла. К другому. И родила уже Аленку. Года полтора ей по-моему! А Петька, бедолага, один мается! Сто раз ему говорил, позвони Насте, а он заладил, не могу, да не могу!"
"Петя, она из меня ушла?" - спросила девушка.
"Нет! Я ей ничего про тебя не говорил. Она сама ушла. К тренеру. В тот же день, что и ты. Или на следующий. Я, Настя, теперь плохо все помнить стал. Живу словно во сне!"
"Петечка, родной мой! А я чувствую, что у меня сердце не на месте! Почему же ты мне не позвонил! Не написал?" - спросила его она, совсем позабыв, что  сама запретила ему это.
Он долго молчал, и вдруг, подняв на нее свои глаза, похожие на глаза котенка, которому негде жить: "Ты выйдешь за меня?"
Настя, заплакала и бросилась его целовать. «Конечно, конечно! Родной мой! Все как ты хочешь! Я за тобой хоть на край света!"
"Выйдешь?" -  Петр боялся поверить своему счастью. Вдруг он не правильно все понимает. Обычно все говорят "да" или "нет".
"Да!" - наконец-то сказала она.
У него все помутилось и огромная слезища скатилась по шершавой щеке.
"У вас паспорта с собой?" - деловито спросил Олег. Их нужно было ловить тепленькими, пока они еще что-нибудь не придумали.
"У меня нет, но есть фото паспорта!" - сказала Настя.
"Отлично!" - потер руки Олег. Он достал из своей сумки ноутбук.
"Вика, скажите пароль от wi-fi!" Девушка радостно подошла и продиктовала его. Ей очень хотелось приложить свою руку к их счастью.
Олег очень быстро забил их данные в заявление в ЗАГС, благо портал "Госуслуги" позволял это сделать.
"Поздравляю вас! Отныне вы официальные жених и невеста. Записал на ближайшую дату. Ровно через месяц! Устраивает?" - спросил он.
Они оба кивнули.
"Или все-таки нам суждено стать самыми счастливыми?" - подумала Настя.
"Я могу ее поцеловать?" - спросил с надеждой Петр.
"Ты, как официальный жених, просто обязан это сделать!".
Это были последние слова, которые слышали Настя и Петр. Как только его губы накрыли ее, мир перестал для них существовать.


Рецензии