Возможное осуществилось

    Вчера написала небольшую миниатюру-Возможно уже завтра. Вечером находилась на моём Канале Мир Ютуба. Спешу сообщить, что теперь у меня сто симфоний, как и писала вчера. Поставленная цель выполнена успешно. Первая симфония была создана только в начале этого года. Так что, можно сказать практически за полгода сто симфоний, и кроме них очень много всего-это и фортепианные поэмы, органные прелюдии, концерты, хроматические этюды, этюды-картины, а также и другие фортепианные пьесы, музыка для кино и.т.д.

    Добро пожаловать на мои три канала Ютуба-это Канал Мир Ирины Одарчук Паули, Канал Ирины Одарчук Паули и третий канал И та девушка с розой Ирины Одарчук Паули. Пока все силы направляю на Канал Мир... Все симфонии находятся на этом канале. Имеются здесь и некоторые мои литературные произведения в моём же прочтение. Как уже говорилось, что музыку создаю, когда сразу же и играю и в этот момент идёт запись... Затем по этой записи делаю дальше видео, обрабатываю и конвертирую в программе ФотоШоу PRO, которая мне очень нравится. Вот пока и всё, что хотелось рассказать и с вами, мои дорогие, поделиться.

     Сейчас в Питере и Ленинградской области уже глубокая ночь, так что у кого тоже ночь, то спокойной и прекрасной-красивой ночи. Пока, целую вас, дорогой мой читатель и нежно обнимаю.

С теплом души и уважением-Ирина Одарчук Паули, либо просто Ирина, что и означает мир.


Рецензии