Двое

-Даже понять сейчас не смогла...вроде проснулась  или
это был сон,-вздохнула Женька,-
Сидим мы вдвоём за столиком в  кафе,разговариваем ..

- Женя,боюсь я  Вас не достоин !-говорит Он.

- Странно?!-улыбаясь,отвечаю я,-
а у меня было всегда обратное мнение..

-Вы,просто обо мне ничего не знаете...

- Может быть,-пожимаю плечами,-наверное мне достаточно того,
что я знаю.Как-то в интернете
нашла портрет мужчины,художник
свою картину назвал:
"Глаза снайпера".
Меня даже не удивило то, что эти глаза были серьёзно-грустные,а на меня с картины смотрел мой друг.

Читая стих,про то как вы  в горах ждали "гостей", я уже тогда понимала,стих не выдумка, всё
было пережито и не один раз.
Тогда это была ваша настоящая,
мужская работа.И нечего
её стыдиться.
Я рада нашему знакомству!
Горжусь нашей дружбой! И чтобы, Вы,сейчас не сказали, моё
мнение не изменится.

Я прожила не слишком лёгкую,безоблачную жизнь.
Счастливые жёны...
не выпрыгивают в окна посреди ночи....не думая о том,что могут покалечиться,пусть это всего
лишь и высокий первый этаж.
А мужу.. просто захотелось
на этот раз отрезать её вьющие волосы,чтобы другие мужчины не смотрели в её сторону,когда она идёт по улице.

Да и через два месяца после рождения второго ребёнка..
Счастливые женщины не  сядут
за швейную машину,принимая
заказы от соседей и знакомых,
чтобы как-то прокормить себя и детей...раз от  мужа оказалось совсем мало толку...

Нам всем даются в жизни какие-то испытания,но иногда даются и награды...

Вот такой наградой стало
знакомство с Вами,совсем
непростым человеком.

Я чувствую ваше присутствие на расстоянии, может показаться это смешным,но за последние полгода,
даже научилась общаться с вами через сны...

И мне иногда кажется,что мы
знакомы не пять лет...
А намного намного больше...
Так что давайте продолжать
дружить!
А кто кого достоин или нет...
пусть решают Свыше...


Рецензии
Наверное это уже не дружба, а что то большее...

Юрий Курский   06.10.2018 15:47     Заявить о нарушении
Да нет,Юрий!Это всего лишь дружба!
И дерзкие мечты ЛГ)
Спасибо,что заглядываете в гости!
А то я здесь так одиноко себя чувствую...
С теплом души!

Алёна Легостаева   06.10.2018 18:45   Заявить о нарушении