волшебная картина. часть 5. эволюция Глории

На этот раз Глория не ошиблась и её пыльца действительно донесла их к склонам гор Мэиндлэнда.  Как только они показались, то заклинание телепортации, наложенное феей стало заметно слабеть и магическая оболочка созданная вокруг них начала постепенно рассасываться.
- я не могу… не могу… - наконец прошептала феечка, резко опустила свою палочку вниз и оболочка разорвалась, лопнула как пузырь.
Эти слова очень сильно насторожили учителя девочки ведь Нуми знал, что Глория хоть и любит отлынивать от заданий связанных с практической магией, но если всё-таки берётся колдовать, то подходит к этому очень ответственно и не бросает дело на полпути.
Когда телепортационная оболочка исчезла, то они были уже на земле. Это была небольшая поляна поросшая редкой ярко-зелёной травой.  Она пестрела многообразием флоры: пространства на которых трава не росла заполняли маленькие цветы окрашенные во все цвета радуги и отдалённо напоминающие ромашек.
Джонатан посмотрел наверх и увидел прекрасное голубое небо, а взглянув повнимательней увидел величественные и высокие горы тянувшиеся к нему своими вершинами…
- как здесь чудесно! – раскинув руки и закрыв глаза сказал юноша.
- да! – согласилась принцесса – очень красиво! Верно, Глория?
Ответа не последовало.
Кьяра и Джонатан развернулись и увидели, как гном гладит свою ученицу по голове, а она устало вздыхает.
- цветочек мой! – воскликнула эльфида и подбежала к ней – как ты?
- я… я… очень… устала. – медленно ответила Глория – но со мной всё в порядке! – тут же приподняла голову она и даже попыталась вспорхнуть, но тщетно – почти…
- что с ней, гном? – спросил Нуми прибежавший вслед за принцессой юноша.
-  судя по всему, она вложила в своё заклинание очень много сил и её магическая энергия истощилась… - вздохнул тот.
- это было и со мной когда я пыталась связаться со своим Третьим Глазом во дворце, - напомнила Кьяра – но тут нет ни плодов, ни цветов, ни травы повышающей магические силы! – она озадаченно посмотрела по сторонам.
- мне жаль… -  грустно протянула фея – у меня не хватает сил даже чтобы воспользоваться телекинезом, я не смогу поднять вас на вершину гор и уж тем более помочь добраться до хижины Элейн…
- почему «тем более»? – удивился Джонатан.
- Элейн предпочитает жить в абсолютном уединении - только она и природа. Дабы никто не нарушал её покоя она наложила мощные чары, которые не позволяют подступиться к её дому ни на шаг. Они такие мощные, что даже принцесса не в силах их преодолеть… - вздохнул Нуми – единственные, кто имеет магический потенциал на ровне с колдуньями, это дикие феи. Поэтому без Глории нам вряд ли получится обойти её защиту.
- да, - подтвердила принцесса – это так…
- и что же нам теперь делать? – встревоженно спросил юноша – если через три дня я не попаду на конкурс картин, то…
- два. – поправил его Нуми – через два дня.
- как, уже через два?! я же не успею! я даже картину не закончил! – он схватился за голову и присел на траву.
- мы что-нибудь придумаем! – попыталась утешить его Кьяра положив свою руку ему на плечо – да, Нуми?
- конечно, конечно… - неуверенно ответил гном.
- возможно, если присмотреться мы найдём здесь травы, повышающие магическую энергию, - сказала эльфида – давай ты Джонатан посидишь с Глорией, а я с Нуми поищем их.
- хорошо… - согласился юноша.
- отлично! – улыбнулась принцесса.
Она неожиданно поднялась в воздух и схватила за собой гнома, который явно испугался высоты, но вида не подал. Эльфида полетела прямиком в сторону недавно расцветших цветов, растущих в отдалённой части поляны, но вскоре неожиданно остановилась и обернувшись весело добавила Джонатану:
- и помни: не унывай!
Юноша кивнул и смущённо покраснел.
Не унывать было очень сложно: совсем недавно мистер Эдвардс, директор «Института творческих людей», недавно лично позвонил ему и объявил, что он зачислен. Как он этого ждал! Ведь этот институт считался самым престижным в его городе, все говорили ему, что если хочешь стать успешным творцом художественного искусства и выйти в свет, то поступать нужно именно туда – от прочих институтов, университетов и клубов известности вряд ли добьёшься…
Скоро в институте должен состояться конкурс картин на тему фантастики. Джонатан очень сильно его ждал и серьёзно готовился к нему, ведь это была отличная возможность показать людям свой талант, он так надеялся получить если не первое место, то место в пятёрке лидеров. Он оббегал все канцелярские и творческие магазины в округе, прошёлся по каждому рынку и вернулся домой с полным портфелем краски. Он долго пытался начать творить, но в голову никакой ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ, ВОСХИЩАЮЩЕЙ, НО-НАСТОЯЩЕМУ БУДОРАЖУЩЕЙ УМА ЛЮДЕЙ идеи ему не пришло… он заснул подле своего полотна, а проснулся уже в Мэиндлэнде, причём совершенно не помня, как он здесь очутился. Жизнь бывает порой так несправедлива!
Он пытался держаться ради принцессы Кьяры, но как только она исчезла из виду, снова почувствовал себя опустошённым, ведь если колдунья такая негостеприимная как говорят, то он едва ли попадёт домой и останется в Мэиндлэнде навсегда!
- тебе нравится принцесса Кьяра? – дразнящим голосом спросила Глория, сбив ход его мыслей.
Джонатан обернулся и увидел, что феечке стало гораздо лучше – к ней вернулись её румянец (очень слабый) и хитрая улыбка. Она даже смогла приподняться, но сил у неё всё равно было мало – она не могла взлететь и лишь изредка медленно хлопала крылышками.
- грустная история, - заметив растерянный вид юноши хихикнула она, но быстро умолкла – мне правда очень жаль тебя. Ты странный, но я думаю, хороший парень. А Дикие феи никогда не ошибаются.
- я что, мыслил вслух? – удивился юноша.
- я бы не назвала это мыслями, - Глория попыталась взлететь, но это у неё снова не получилось – это сплошные слёзы, грусть и прочие не очень хорошие твои воспоминания.
- ты что, умеешь читать мысли? – вздрогнул Джонатан.
- спустись с небес на землю! – шуточным тоном приказала ему девочка – все Дикие феи могут читать мысли, в том числе и я. А у меня часто это происходит не по своей воле – я ещё только ученица и не могу контролировать этот умение, представляешь какие у меня бывают головные боли, когда вокруг меня собирается целая толпа и у всех незащищённые мысли.
- незащищённые? – не понял юноша.
- умф! – недовольно буркнула Глория – бывают специальные заклинания, которые блокируют феям доступ к чтению мыслей, а у некоторых мысли защищённые от рождения. Понимаешь?
- не очень… - пожал плечами Джонатан.
- ну и ладно! – обиженно отвернулась фея – не стану больше тебе ничего объяснять! Люди из параллельного мира такие глупые!
- с чего ты это взяла? – всплеснул руками Джонатан – ты же никогда не оказывалась вдали от дома, не лишалась мечты и не впутывалась в опасное приключение при странных обстоятельствах! Ты никогда не видела мой мир, не знаешь, как он устроен и поэтому не можешь просто так осуждать его… и меня!
Чем дальше заходила речь юноши, тем всё больше слёз наворачивалось на глазах девочки. Когда он понял, что перегнул палку, то фея уже рыдала и образовала вокруг себя небольшой ручеёк солёной воды окрашенной в золотой цвет. Волшебная палочка, которую она бережно сжимала в своих руках окрасилась из фиолетового в синий цвет.
- Глория… - Джонатан постарался сделать свой голос мягче – я не хотел… Но ты должна меня понять! Мне здесь всё незнакомо и я стараюсь побольше узнать об этом мире. И… кажется я понял, как читать мысли!
Глория прекратила плакать и посильней сжав в руке палочку прижала её к груди и она окрасилась в красный цвет. Потом фея сумев кое-как вспорхнуть, спотыкаясь отлетела подальше бросая на Джонатана неуверенные взгляды. Не сумев контролировать полёт из-за слабости, она упала на траву и глубоко вздохнула пытаясь себя успокоить.
Глория ещё раз взглянула на юношу, но уже как-то по- детски, невинно (что было ей не присуще) и хорошо всё обдумав наконец сказала:
- всё что ты сейчас перечислил мне знакомо: потеря дома, опасное приключение… порой это причиняет мне боль. – призналась она – нелегко быть феей с такой судьбой, как моя, и это я говорю без всякой доли сарказма!
Джонатан почувствовал себя так больно. Несмотря на то, что феечка любила шутить и была склонна к сарказму, сейчас её тон был абсолютно серьёзен и юноша пожалел, что сам того не зная сильно задел её. Глория впервые показала свою другую сторону – чувствительную и ранимую. Может она не такая упрямица и задира, как кажется, возможно на самом деле она добрый и хороший друг, ведь, как он успел заметить фея отлично ладит с принцессой Кьярой, за счёт схожести их характеров.
- Джонатан, Глория! – послышался вдалеке звонкий голос эльфиды.
Фея и юноша повернулись на звук. На горизонте появился высокий летящий силуэт с пышными крыльями -  Кьяра, а у неё на руках сидел Кьяра, а в руках она, словно плюшевую игрушку сжимала маленького, но очень нервного Нуми. Гном испуганно бросал свои взоры на землю, покрепче хватаясь за принцессу.
Вскоре эльфида подлетела к ним и опустила гнома на землю.
- ваше величество, прошу вас больше не берите меня с собой, я вам только обузой буду! – сказал гном и добавил шёпотом – я ещё я боюсь высоты…
- Нуми, какой же ты смешной, когда боишься! – рассмеялась Кьяра, а вслед за ней и Глория.
- это вовсе не так! – нахмурился он.
Принцесса подошла к феечке и улыбнулась.
- вижу тебе лучше, цветочек! – она погладила её по голове.
- да принцесса, - подтвердила Глория и в доказательство своих слов слегка вспорхнула – вы же знаете, из-за того, что я… - она хотела что-то сказать, но остановилась – особенная мои силы восстанавливаются быстрее, чем у остальных…
Нуми удивлённо насторожился.
- а у нас плохие новости! – призналась Кьяра – мы не нашли ни одного съедобного растения содержащего магическую энергию, а ты ещё слишком слаба, что бы продолжить путь…
- нет! – крикнула фея – я очень сильна! – она попыталась взлететь повыше, чтобы доказать это всем, но не смогла и опять рухнула на землю – о-очень сильна…
- и как нам быть? – спросил Нуми.
Эльфида пожала плечами.
- принцесса, - подала голос фея – а что если…
Кьяра наклонилась к Глории и она что-то сказала ей шёпотом.
- ты уверенна? – серьёзно спросила у девочки эльфида.
- они бы всё равно узнали всё рано или поздно, - ответила феечка.
Принцесса кивнула. Она взяла Глорию за руку и вышла с ней в центр поляны.
- друзья, мне нужно…
- нам нужно! – подправила её фея.
- да… - согласилась Кьяра – нам нужно кое-что рассказать вам о Глории. Дело в том, что… - она глубоко вздохнула – Глория не обычная дикая фея. Она – часть моей семьи!
- что? – переспросили все.
- это правда… - подтвердила Кьяра – помнишь Джонатан, что когда я рассказывала про основание Мэиндлэнда, то обмолвилась, что отец нашего Нуми, Нумелиус Старший встретил в лесу престарелую Дикую фею, которая сказала ему, что в их клане родится особенная фея, которая изменит ход истории? Эта фея – Глория… Вернее не совсем фея….
- что значит «не совсем»? – удивился гном.
- цветочек, в тебе хватит магической энергии, чтобы показать им? – спросила эльфида у девочки.
- да… - слабо ответила она и подняв палочку вверх закрутила её вокруг своей головы. Когда она перестала её вращать, то все увидели, что вместо палочки она держит в руках длинный витиеватый серебристый посох с радужными кончиками.
Почувствовав слабость Глория слегка подкосилась, но продолжала стоять на ногах оперившись на свой посох.
- не может быть! – застыл в изумлении Нуми – эльфея! но как же… представители этой расы исчезли уже очень давно, ещё до основания Мэиндлэнда…
- Глория – последний представитель этой расы. -  объяснила принцесса – когда народ счёл Диких фей опасными, то их начали массово истреблять. Но однажды с небес на землю спустились Высшие Голоса и сообщили феям, что вскоре их повсеместная казнь прекратится. Они дали им волшебный лучик света и сказали: «когда он вырастет, то будет ни в чём от вас не отличаться, но едва пробьёт срок, как он изменит всю вашу судьбу.» а чтобы у людей был покровитель, они выбрали небольшую знатную семью и повелела, что править должны они мудро и не истреблять фей. Но едва Высшие Голоса покинули землю, как они нарушили их запреты и продолжили истреблять фей… А то, что Глория часть моей семьи я узнала, когда мы познакомились. Когда леди Мэрибэлль отлучилась из дворца я вышла в сад и желая посмотреть на реальный мир собрала всю свою магию и перелетела через магический барьер. Поначалу мне нравилось летать по простору, но долетая до границы леса и Мэиндлэнда я заметила стаю сиреневых шакалов. Я пыталась лететь аккуратно, но разбудила их и они на меня напали. Даже такая сильная магия как моя не смогла справиться с их дикой сущностью и я бы пропала если бы мимо не пролетала Глория! – феечка довольно улыбнулась – узнав, что она последний представитель эльфей я решила изучить эту расу и нашла придание о Фее Которая Изменит Судьбу Государства Навсегда, а так же некоторые данные гласящие о том, что эльфеи – прямые потомки правящей династии. Я хотела отвести Глорию к тебе, Нуми, но нас схватили стражники и я ещё два часа выслушивала поучения леди Мэрибелль. Глорию же, посчитав, что она на меня напала повязали и приговорив к смертной казни закрыли в подвале. Той же ночью мне удалось бежать из собственной комнаты, где госпожа Мэрибэлль усилила охрану. Вместе нам удалось убежать из дворца и я тайком привела её к тебе под видом «обычной дикой феи с большим потенциалом». Потом, конечно пришлось рассказать страже всё (кроме происхождения Глории) и те нашли в справках бумагу, гласящую, что если у провинившейся феи есть учитель, то на первый раз все наказания с неё снимаются…
- но почему вы сразу не рассказали кто Глория на самом деле? – спросил гном.
- я боялась, что это дойдёт до леди Мэрибэлль, - призналась Кьяра – она и так следит за каждым моим шагом и ограничивает меня на каждом взмахе моего крыла. Судя по всему она хочет единолично править страной, а сейчас она держится у власти будучи моим регентом. По правилам если у правителя Мэиндлэнда есть родственник, то во время его отсутствия он должен управлять страной. Когда вести о том, что Глория является мне родственницей облетят страну Мэрибэлль лишат её должности, а зная её властный порывистый характер, она непременно отомстит. Я боялась что Глория может попасть в беду из-за меня.
- но если леди Мэрибэлль так пренебрегает своими полномочиями, то почему вы не лишаете её их? – спросил Джонатан.
- она заботилась обо мне с тех пор как мои родители погибли… - тихо ответила Кьяра – сначала она вела себя мило и дружелюбно, но вскоре ничего кроме поста регента её не интересовало и я дала ей его в надежде, что она будет тратить хотя бы половины своего времени на меня. Но это не помогло – она стала ещё более жёсткой и своенравной. Я… я бы давно изгнала её из Мэиндлэнда, но она же заботилась обо мне… когда-то.
- но таким людям нечего делать у власти! – настаивал юноша – и если бы она тебя любила, она не держала тебя взаперти и не вела себя с тобой так жестоко. Ты – принцесса и фактически у тебя есть необходимые силы, чтобы спустить её с неба на землю.
- да… - рассеяно кивнула принцесса – я думаю, что ты прав… я подумаю.
Они стояли перед едва державшейся на ногах эльфеей. Глория потратила все свои силы на превращение своей палочки в посох и слегка соскальзывая держалась за него.
- я знаю! – внезапно крикнул Нуми – я знаю, как спасти Глорию!
- как? – подняли головы юноша и эльфида.
- если вы и Глория и в самом деле находитесь в родстве, то принцесса, - он неглубоко поклонился – вы можете попытаться передать ей свою магическую энергию через свой посох.
- но это опасно… - вздрогнула Кьяра – не все феи переживают этот ритуал!
- я эльфея! – слабым голосом подправила её девочка – и я попробую.
- но Глория! – попыталась переубедить её принцесса.
- я должна! – перебила её эльфея – я  не фея и не эльф. Я их объединённая сущность и я смогу выжить.
- Глория… - вздохнула Кьяра.
- я справлюсь, - пообещала девочка – и тогда состоится моя природная эволюция. Начинайте!
Принцесса тяжело вздохнула и вобрав в свой посох часть своей магической энергии направиила её в посох Глории. Эльфея стала медленно впитывать полученную её инструментом силу и в какой-то момент её обхватила золотая волшебная пыльца и подняла вверх.
От испуга Кьяра закрыла глаза. Нуми подошёл к ней и попытался успокоить. В воздухе произошёл взрыв и с неба полилась серебряная пыль вперемешку с гранулами золота. Принцесса открыла глаза, никого не увидела и заплакала. Джонатан хотел её приободрить, но в этот момент послышался знакомый задорный голос:
- вы что? в самом деле решили, что я погибла?
Когда все взглянули наверх, то увидели, что к ним спускается… Глория! Но немного по-другому выглядевшая: её тёмные, прежде распущенные волосы завились и стали длинней. Крылья тоже стали крупнее и поменяли свой цвет с прозрачного на радужный, который лился небольшими плавными волнами. Платье, немного грязноватое и неопрятное стало длинным и тоже радужным, с небольшими волнами. На посохе появились фигурки в виде звёзд.
Глория стояла и хихикала. Все тут же кинулись к ней и даже ворчливый Нуми, который часто был строг с ученицей не смог отказаться от объятий. Лишь Джонатан стоял в стороне.
- а ты чего стоишь? – крикнула эльфея – немедленно обниматься!
Юноша оробел, но принял предложение и Глория тихо сказала ему:
- ты должен признаться Кьяре в своих чувствах! пусть не сейчас, но обязательно!
Джонатан неуверенно кивнул.
- итак, друзья! – сказала эльфея после долгих объятий – поскольку у меня появились новые силы, то я смогу проломить ими магическую защиту Элейн!
- ура-а! – крикнула принцесса и к ней вернулись её прежняя жизнерадостность и беззаботность.
- все на борт! – Глория взмахнула своим посохом и волшебная пыльца снова окружила их образовав шар – ну держись Элейн!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии