Полужив

Полужив.

Полу-жив.
 Вертикаль болезненна.
День, как вьюга. И мной кружит.
Сердце, то, что там чем-то грезило,
ты в шкатулочку положи...

Написать бы...
          о чем-то. Песенно.
Но не пишется. Ты скажи...
Никому ведь не интересно,
отчего я там  -
      полу-жив.

День с утра
        так надулся тучами,
словно зубы ему болят.
И во мне все давно измучено.
И счета закрыть...
           не велят.

Жизнь изломанная и ...
            злая.
На свиданье опять. К врачу.
Лишь Островскому Николаю
 оптимизм, видать,
          по плечу.

День пройдет. Мне опять
             не пишется.
Только что-то внутри дрожит.
На две трети пустая книжица.
Скажут: Радуйся!
          Полужив...

Да и что там.... Чего мне
          более?
Все взаправду. Пусть в дураках...
Жив, а то, что  в дрезину болен,
это значит - что жив. Пока


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.