Деньги. Работа. Три топора

- Нет, еще не нашел. – Обычно после этих слов моя беседа резко сменяла направление, и мне совершенно не хотелось продолжать разговор. 
- Ну, так ищи. – Тоже самое происходило и с моими собеседниками.  Я выдумывал себе оправдания из разряда: «Наверное, не в настроении», - и убирая телефон в карман, шел куда, ранее направлялся. Ах, да, а дело то в том, что у меня никогда нет конкретного направления, наверное, поэтому я живу за счет накоплений с денег моих родителей.  Озабочен ли я этим? Конечно, но не настолько, чтобы сбрасывать себя со счетов, и отправляться служить помощником менеджера или кассиром в продуктовый магазин. «Я творческий человек с неисчерпаемым потенциалом! Мне не хватает времени! У меня слишком ненасыщенная жизнь!», - я придумываю хренову тучу бессмысленных отговорок, из которых можно собрать толстенный сборник афоризмов  лентяя. 
Поиск работы, вообще-то, дело житейское. В моей голове постоянно вьются мысленные образы прекрасного рабочего места, и по большей части, я представляю себя работником среднего класса, влюбленного в свою простую работенку, ведь после неё я мог бы чувствовать себя свободным. Творил бы, писал рассказы о жизни кассира книжного магазина, встречался с друзьями, и любил каждую травинку. Что же мешает мне построить такую жизнь?  Засохшее собачье говно, которое лежит себе внутри меня проблемой, и ничем не тревожит, но стоит мне лишь подумать о своем предназначении, то в это же мгновение вонь распространится по всему организму, выбросив меня с корабля в океан депрессии. И тут обычно я бегу варить горький кофе, чтобы одним отвращением перебить другое, или же за бутылкой пива, которая порой мотивирует меня больше не выпивать. Абсурд, да, и только.


Рецензии