Вся моя вселенная заключается в тебе

Если я люблю, то весь мой мир переносится в человека. Я полностью погружаюсь в него и наслаждаюсь каждым вздохом, каждой секундой, проведенными рядом. Я заключаю всю свою вселенную в него. И если он сможет со мной совладать, то укроет меня звездным покрывалом, чтобы мне было тепло и уютно с ним. Вместе мы сможем дотянуться до любой звездочки, собрать из них свои созвездия и наслаждаться уже своей картиной неба. Каждую нашу встречу, мы будем смотреть в нашу вселенную, и зажигать новые звезды своими эмоциями и поступками. Иногда наши звезды могут гаснуть или падать с неба, ведь идеальных отношений не бывает. Но с каждым примирением мы будем зажигать все больше звезд, чтобы наше небо было всегда красивым от сияния, от нашей любви. И так будет продолжаться до тех пор, пока мы оба любим, пока мы вместе.


Желаю каждому иметь свое звездное небо, на котором никогда не погаснут звезды!


Рецензии