Не раскрытая в Тебе 2. опыт, что сейчас

Когда теряется мыслью
Огнем погружается
В свое естество мечтою
И пытаешься в радости, с жизнью ужиться

И не давно
И все равно
И осень наконец брызнула дождями
Освежив, мысли, те что еще с нами

И все же непонимание, в блок загоняет
Как жизнь так и решето событий
И только Ты ,можешь предугадать
А я, не в силах эту мысль расширить

И ею жить продолжать
А от этого в сердце ветер темный воет
Он ,Тобою послан, для прохождения кусочка игры
Так ,что бы я, поняла ,куда за душой рвутся светлые миры

В дыхании свет свой затая
Она и я, удем дорогою одной
Только свет еще слабый такой
Не всем способна светить душа такая

Заглядывая внутрь, где сердце так стучит
Рывками, кусочков, понимания, в общении не стоит
Кого то убеждать своими капризами
Свет этот искажать, он и без того слаб еще, с сюрпризами

Приходится всю жизнь ,как шутку Бога принимать
А так без юмора, нет настроения кому то доверять
И раскололось пламя, терпения во стороны
Пускай Ты Боже, будешь уж все это выбирать
Что долго ставит, блоки, непонимания
И не в реакциях, а в фактах, дело, их уже не изменять

И что же выкинуть теперь труды и время
На ветер, уж нет, теряю ,я ,так веры смысл
Что нет таких на свете, идеалов одна об этом мысль
Все сводит, к наблюдению, пока не знаю Боже
Что дале предоставишь моей душе
Такое ощущение, что нечего просить ,мне, у Тебя .

8.09.2018.Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье ,Антарьями, а так же всем простым и искренним людям за вдохновение ,при наборе этого стиха.

К. Р.


Рецензии