Кащей 7

платная версия по ссылке ниже
 https://www.litres.ru/valeriy-zaharov-18506172/kaschey/


Рецензии
В грозу нельзя становиться под огромное одинокое дерево. Койлину просто повезло, что его не убило и не оглушило волной. Подобное произошло со мной в 5 лет. Начала читать и даже страшно стало за него. Койлину опять повезло, когда его больного нашли в лесу и отвели к старухе-травнице. Провидение хорошо заботится о нем. Вот он и оказался там, куда шел. Думаю, что самое интересное впереди. Продолжу чтение.
Умеете Вы поддерживать интерес читателя. Понравилось.
Творческих Вам успехов
С уважением. Галина.


Галина Гостева   24.10.2018 17:30     Заявить о нарушении
Ну что за рецензия! Очень приятно! Может, еще что получится о сказочных героях... Или очередная сказка... Посмотрим... У меня насчет дерева есть эпизод, когда я стоял на Нерском перевале один, в Якутии, в Оймяконе, шел ливень и была гроза, и рядом со мной ударила молния, и дерево (единственное) запылало под дождём... Было немного страшно, как и у вас, когда попали в смерч.. А надо мной парил орел... Я потом скину адрес.

Спасибо, Галина!
В.З.

Валерий Захаров 39   24.10.2018 19:36   Заявить о нарушении