87. Кого полюбит красавица Таня

- Автобус - место для встреч! - Говорит красавица лет 15-16. Её разглядывать, да и слушать одно удовольствие.

- Ой, Мишаня! Я так рада тебя видеть! А  ты почему ушёл из нашей 6-ой? Получше школу нашёл? Наша – помнишь надпись? Forever… Я,  наверно,  тоже уйду после 9 класса. Пойду  в училище  на кондитера. Мамка? А что она скажет?

Она   нашла себе нового  этого… бой-френда… Я угораю… Я её люблю, но почему я должна любить её боев и френдов? А ты всё  ищешь  отца? Миш, это он обязан тебя  искать.

Она не обращала никакого внимания на округу.
Из встречи и разговора юной красавицы,  ученицы 8 или 9 класса Тани и   сдержанного, малоговорящего Мишани можно было понять  многое в их жизни.

Танина мать выходила в очередной раз замуж, и это бесило девочку.  Новый папаня пытался или подлизаться к Тане или начинал воспитывать. Да не с теми связывался. У неё были достойные ответы: "Вы своих воспитывайте, пожалуйста.  И вообще, шли бы вы подальше».
Чтобы не доставали, уходит из дому, неделями живёт по родственникам да по подружкам.

Возмущённо подчёркивала слушавшему  внимательно Мишке:
- Представляешь, Мишана, этот урод мою косметику выбросил, кольца спрятал. Да какое он имеет право?  Кто он такой мне? Я сказала ему,  если он не вернёт всё и сейчас, я на него в милицию заявлю,  скажу - украл.  Он так обосрался, что всё положил назад, обозвал меня. Матери сказал, что жить так не может. Ушёл. Она, дура, плакала, плакала. Зачем они нам нужны, эти кобели?

Тут Таня, конечно, говорила языком соседок, а так как отчим ей был гадок и ненавистен,  она ушла из дому на несколько дней, пока мать  пыталась вернуть мужчину. Но он поставил условия - или он, или её бешеная дочка. Пока мать выбрала дочку.
- А кто твой настоящий отец? - Спросил осторожно Мишка.
- Да я его не знаю и знать не хочу. Они с матерью разошлись,  я ещё в садик ходила. Не знаю,  почему, но мамка выгнала его. Скорей всего, сильно пил.

Мишка же признался  ей, что вот он,  наоборот,  очень хочет знать, кто его отец.

Подружка в песцовой  «богатой шубке»  презрительно разглядывала "зачуханного" малолетку. Потом, когда Миша выйдет, она будет выговаривать роскошной Тане, на которую пялилось пол-автобуса, заворожённые её юностью.
 «И вечно ты,  Таня,  с такими возишься, а  с тебя   настоящие парни глаз не сводят. Вот Лида не станет на таких сопливых  ни времени,  ни сил тратить».
 Этот Мишка на Лидку вообще никакого внимания не обратил,  чем сильно её задел.
Громко и  озабоченно, чтоб Мишка слышал:
- Тань, идём, нам выходить надо.


- Сейчас, Лидка, да погоди. Миш, мы в кино,  давай  с нами? Ха-ха-ха, а в школе, Михейка, обхохочешься, что было, Слушай, расскажу, пять раз умрёшь со смеху!

Таня что-то искала в сумке и, смеясь, говорила:

- У нас училка дала сочинение писать,  про героя какого-то. Типа, кого ты считаешь  как бы настоящим героем нашего времени, ха-ха-ха!

И Зубарь,  Витальку Зубарева не забыл?  написал,  знаешь,  про кого? Умереть. Про Рембо.  Нормально, да? Я за – Рембо, он  герой нашего времени.  Не, а чё такого? Нормальный герой, я фильм сто раз смотрела и ни разу не  пожалела! Классно!    

А Русыня  ему и говорит: типа,  как ты мог,  тоже мне нашёл героя, и всё такое. Долго, типа,  думал?
 А Зубарь ей:
 - Я как  бы  специально ещё раз  смотрел. И  мне такие парни как бы очень   импарируют.
- Импонируют,  Зубарев.
- Да мне вообще как бы  по барабану это, Ирина Сергеевна. Он герой по-любому.
  - А напрасно. Вот если б ты выбрал героя войны или   Гагарина, например.

И  в общем несла такую чушь. А Зубарь ей:
- А что он вам плохого сделал? Нормальный герой. Я не знаю таких, кому бы он не нравился.  Справедливый и  очень умный, тем более,  кстати,  герой войны.  Я бы за таким пошёл хоть куда.
 А она:
- Мельчаете... Вам в России героев нет? Да в ваши годы люди полками командовали и строили новую жизнь.
 А Зубарь ей со злостью - достала уже своими полками:
- Да сейчас  как бы тоже есть пацаны, бригады собирают, и тоже за новую жизнь,  только,  за справедливую, борются.
Она не поняла сначала, а потом начала:
- Ты путаешь, это не полки , а банды и твои ребята-пацаны  бандиты.
- Зато они справедливые, они за народ.

Короче, орать все начали, хохотать. Я обхохоталась.

А Иринушка как бы  покраснела, аж заикаться начала, и говорит:
- Да ты научись сначала писать правильно имя своего героя  - Рембо. А то у тебя Рембе, Рембу... Рембой…
- А что тут не так? - Зубарь тоже покраснел.
- Имя не склоняется, Зубарев.
- Да мне по фигу, Ирина Сергеевна.

Рембо есть Рембо, и вы меня не уговорите, что сейчас есть кто получше его. В наше время Рембо  и Терминатор - настоящие  герои, понятно? Назовите сами героя, за которым пацаны  пошли бы. Любого спросите, и вам из 100  выберут Рембу 99.

Они так спорили, что и мы замолчали, Зубарь-то, оказывается,  не баночка минтая.
Иринушка наша и  заткнулась. Молчала-молчала, затем сказала:
- Плохо, что их нет  у нас сейчас, очень плохо.
- Жаль, конечно, что у вас нет… то есть, я хотел сказать,  жаль, что вы их не видите. Только тех, что в старых книжках.  А мы… А у нас есть,  и  вы не можете сказать,  что они плохие.  Они герои нашего времени!

И руку выставил! Мы упали со смеху. Ирка Сергеевна  не знала, как  остановить. И все своё как бы долдонит.

А Зубаря дразнить начали Рембой. Ой,  цирк прямо. Жаль,  ты не слышал. Веселье было.
Мишаня выскочил. Лида завистливо шипела на  свою подругу.
Они вышли у кинотеатра, шубы распахнуты, волосы кудрями по спине, сапожки выше колена, хохочут, привлекательные своей юностью бесконечно. И в правду, каких героев полюбить  представит им новая жизнь?

  Комментаторы разделились на два лагеря: одни видели фильм с героем Сильвестра Сталлоне, а другие плевались и говорили:
- Ремня бы им дать, чтоб навсегда запомнили  своих героев.
И тихий робкий женский голосок ну добил всех:
- А мне тоже Рембо нравится.
Бабуля, божий одуванчик:
- Кто за нас заступится? Или за них?
Рядом, вцепившись одной рукой за бабкину сумочку, а другой крепко сжимая  «чупа-чупс»,  своё  что-то шептал   малец лет 4-5.
               
1995 год.


Рецензии
Написано хорошо!

Григорий Аванесов   01.03.2022 01:13     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло!

Наталья Гончарова 5   06.03.2022 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.