Аффирмация - выбор намерений

     Выбор аффирмации большое дело. Не менее важно, как заставить ее, чтобы она работала. Хотя стоп! Если вы правильно выбрали и выстроили вибрационный ряд вашей установки, то она начинает работать без всяких умственных напряжений.
     Я вчера выстроил три таких аффирмации и они заработали. Сегодня поднялся в 6 часов утра и сделал 20 минутное занятие "Йога - Я все могу". .
     Я долго сомневался, надо ли аффирмацию писать на языках манускрипта Войнича и планеты Глория? И будет ли они работать? Скажу, работает. Тому подтверждение - после 3-летнего считай, я возобновил занятия "йогами - я все могу". Причем без своего умственного принуждения. До этого, как я не пытался - не получалось. Так что аффирмации работают.
          Как практически реализовать приемы аффирмации см: установки: "Я все могу!", "Моя миссия..." и "Мой голос..." Повторять и читать вслух вторую, третью и четвертую не обязательно - они в результате их визуализации стали сущностью адепта - достаточно утром посмотреть на их пространственно-вибрационный ряд.
    Будут ли работать эти аффирмации для другого человека? - Не факт. Надо проползти, стать творцом визуализации и вибрационного ряда. Аффирмации (особенно фон  букв) строятся на основе магических сверток фразы, как направляющих сглаженных полилиний-инграмм магического квадрата на вашу дату рождения (или текущего дня,года) и фразу аффирмации. Это делается в системе Вектор в диалоге "Свертка".
    «Нечитаемый» текст имеет особую магическую привлекательность, потому установки аффирмаций работают и с этих позиций.
    Зададим аффирмацию для А.С. Пушкина
    26 05 1799 Пушкин Александр Сергеевич Мое будущее светло и прекрасно –
как Александр Сергеевич представлял свое будущее и что оно работает, наверное с этим все согласятся.
    Прощу извинить за какие неточности. Буду исправлять - Вб 

   
 


Рецензии