Нечаянное открытие

Номер 12.
Нечаянное открытие.
Получила приглашение приехать в школу, которую я закончила почти полвека назад, на совещание оргкомитета по подготовке юбилея школы, которой исполняется нынче 140 лет.
Село находится от городка, в котором живу, в полчаса езды на автобусе, поэтому успела к началу совещания, которое продлилось около часа. Попрощалась и решила возвращаться назад пешком, так как не рассчитала с деньгами, взяв всего сотню, а билет в одну дорогу 60 рублей, а занимать как-то было неудобно. Со мной был фотик, так что  10 км отмахала незаметно, фотик постоянно приглашал то посмотреть направо, то налево, то вперед, то назад, и мне все было интересно, так как в этом направлении я не была уже два года…Дошла до оживленного перекрестка, где неподалеку стояла автобусная остановка, оставшихся денег мне вполне хватило доехать до дому и еще купить булку хлеба для бутербродов к ужину! Так что иногда риск - благородное дело. Тем более стояло прекрасное бабье лето, уже, наверное, третье по счету!)))))
PS
Кроме того, в этом обратном путешествии я сделала для себя небольшое открытие: недалеко от перекрестка стоял скромный памятник- стела со звездой -  учебной авиационной эскадрилье, готовившей летчиков для нужд фронта в годы ВОВ. Одному из командиров отрядов было присвоено звание Героя Советского Союза...
25.09.2018
15:58


Рецензии