Разбежались

 Молодой парочке захотелось отметить годовщину с момента встречи. Что удивительно, их желания зачастую совпадали, вот и теперь они обоюдно решили, что на сей раз без выпивки никак. Каждый купил что-то своё и тут они захотели сравнить вкусы. 
Он:"Что у тебя там, показывай".
 Она показала шампанское, а он выставил на стол бутылочку дорогого коньяка и пробубнил: "Вот уж не предполагал, что наши вкусы окажутся настолько разными". 
Она: "А давай, немножко выпьем того, немножко другого?.." 
Он: "Фу, глупый компромисс, ведь ты же хочешь шампанского. Нет, будем пить каждый своё!" 
Она: "И как мы будем чёкаться - бокалом об рюмку? Некрасиво!" 
Он: "Я не гордый, могу коньячок потягивать из длинного бокала". 
Она: "Может лучше по одинаковым гранёным стаканам разлить?.."
Оба: "Некрасиво".
 Молчат. 
Он: "Ладно, так и быть, я готов пожертвовать содержимым".
 Он открыл бутыль и решительно перевернул над раковиной.
Она (кричит): "Ой, что ты делаешь?!!!" 
Он: "Лей сюда!" - протягивает ей опустошённую бутылку, его лицо сияет от совершённого действа.
Она: "Это не мужской поступок, а желание угодить, - поведение подкаблучника!" 
Он: "Чем не подвиг?! Сама подумай: я отказался от выдержанного коньяка!" 
Она: "Ладно замяли. Открывай шампанское!" 
Он: "А сейчас ТЫ делаешь из меня подкаблучника!" 
Она: "Чего-о-о? Я доверила тебе ответственное дело!" 
Он: "Ох, и хитрый вы, бабы, народ!" 
Она: "Ты кого бабой назвал?! Вот уж не думала, что услышу от тебя это слово! Открывай, не то обижусь!" 
Он: "ПЖАЛСТА, я не гордый.." 
 Выскочила пробка. Разлили шампанское, глухо стукнули бокалы, сидят пьют в тишине шампанское, каждый думает про своё. 
Она: "Скажи что-нибудь..." 
Он: "У меня к тебе никаких претензий". 
Она: "Это хорошо или плохо?" 
Он: "Хорошо - не будем мучиться всю оставшуюся жизнь".
 Она упала на кровать и зарыдала. Он подошёл и погладил ей волосы. 
Он: "Успокойся, мы выдумали любовь.. А надо так любить, чтобы совпадало невозможное!" 
 Она оторвала зарёванное лицо от подушки. 
Она (истерично): "Я готова! Я смогу любить тебя именно так!!!" 
Он: "Сначала нужно в себе разобраться, ну, а достойная пара сама придёт в своё время, по закону подобия". 
 Она рыдала в подушку. 
 Он ушёл. 
 Как только в прихожей щёлкнул замок, она схватила со стола шампанское и жадно осушила бутылку, а потом расхохоталась во всё горло сквозь слёзы................


Рецензии