Юная мама. История из жизни-6

..........Фёдор Алексеевич пошел открывать.

-Кто там?-спросил он спокойно.

-Тары -бары-растабары,чики-пики-пам! Ничего не понимаем,помогите нам!-раздался мальчишеский голос из-за двери.

То был голос Жени Липатова. Он произнёс условную фразу-пароль. Фёдор Алексеевич отворил дверь ,на пороге стояли сам Женя и две  девочки переодетые мальчиками,Камилла и Катя.

-О,вот те на! Это что за маскарад? Заходите,дети! Живо! -сказал Фёдор Алексеевич.

-Спасибо,дядя Федя! Мы шли окольными тропами! Беда! Эраст Георгиевич совсем озверел,он приказал своим головорезам всех вас убить! Мы еле добрались сюда!-сказал Женя.

-Так,проходите,милые,садитесь и рассказывайте!-сказал Фёдор Алексеевич.

Девочки сняли шапочки  и оказалось что обе почти наголо острижены.

-Ребята,привет!-хором выпалили трое пришедших ребята.

-Ой,привет! Боже,девочки,что за маскарад? Чего вы острижены?-ахнули все.

-Ой,такое творится! Ужас! Нина,Серёжка,папаня ваш совсем с катушек слетел! Он приказал своим головорезам всех кто здесь есть убить! Он ни перед чем не остановится! Нина,прости,но Катя рассказала Лёше Девятову всё! Он чуть с ума не сошел! Представляешь?! Я еле уговорила его не пороть горячки! Но тут те сволочи схватили и изнасиловали Лену Благонравову,дочь вице -мера,первую красавицу нашей школы! Лёша чудом сумел её вытащить из того проклятого "Райского места" чтоб оно сгорело! Они прячутся в дачном посёлке недалеко от города,им отец Лены велел туда бежать! Константин Игнатьевич, папа то есть, всё знает! Вот я записку принесла от него! А маскарад,так это мы Катю от тех уродов с Женькой спасали,ну и он нас с Катей того,папы своего машинкой вжик-вжик! А так даже лучше! Вот,читайте,дядя Федя! -сказала Камилла и подала Фёдору Алексеевичу записку. Она гласила:

"Фёдор,Тоня,спасайте детей! Эти сволочи охотятся за вами всеми! Камилла,Женя и Катя пусть будут с вами! Я постараюсь накопать на них побольше всего чтоб накрыть всю шайку-лейку! Найди материалы Володи Нечаева,вы же вместе вели расследование! Будь осторожен! Пусть ребят осмотрит хороший доктор! Завтра на рассвете вы должны уехать из города! Если что,знаешь как дать мне знать! Береги себя,Тоню и детей! Обнимаю. Константин"

-Так-так,кажется заваруха началась! Катя,расскажи что с тобой произошло!-сказал Фёдор Алексеевич.

-Нинусь,прости меня,но я всё рассказала Лёше Девятову! Он рвался разобраться с твоим папашей,если эту мразь так можно назвать! Тогда Лёша рассказал мне что головорезы Эраста Георгиевича схватили и изнасиловали Леночку Благонравову,а Лёша это видел. Он прокрался к той треклятой сауне и сумел вытащить Лену оттуда и затем они рассказали всё её отцу. Тот велел им уехать за город,Лёша сказал что переоденет Лену в мальчика и они будут ждать нас у развилки на 120 -м километре Южного шоссе. Он передал всем привет! Лёша как и я ушел из университета! А я шла из магазина когда эти мрази меня схватили и привезли к тому монстру,там с меня сорвали одежду и Эраст Георгиевич изнасиловал меня,а потом эти гады меня били и пытали,пытаясь выведать где вы! А я решила что пусть лучше умру,но не выдам! А как те уроды вырубились,появились Женя с Камиллой! Они меня и спасли! Иначе ...Иначе я точно здесь не сидела бы.....-сказала Катя.

-Всё верно! Когда Константин Игнатьевич и Виолетта Ипполитовна узнали с кем имеют дело,Константин Игнатьевич написал записку,вручил её Камилле и велел уходить,он приказал нам бежать к вам! Но мы у школы заметили двух охламонов из банды,потому с Камиллой окольными путями добрались  частный сектор,в дом моей бабушки,Матрёны Никифоровны,там я остриг Камиллу,она выкупалась,а волосы её и одежду мы сожгли в печке. Потом мы стали думать как пробраться к вам,идти решили под вечер,а днём решили провести разведку. Потопали с Камиллой и ля-ля -тополя себе,я её звал Камилем,она отлично справилась с ролью мальчика! Идём мы значится,семечки лузгаем,глядь-эти уроды Катю схватили ,засунули в чёрный,тонированный в ноль "Мерседес"-кубик и привет! Мы с Камиллой через дворы как понеслись! И добежали до той проклятой сауны! А те уроды во главе с Эрастом Георгиевичем изнасиловали Катю,они били её,но так чтоб синяков не оставлять,сволочи,они требовали чтоб Катя выдала где вы есть! А она только смеялась им в лицо. Это было очень страшно,мы с Камиллой чуть в штаны не наделали делов! Честное слово! Тогда Эраст Георгиевич приказал :

-Завтра мы эту упрямицу нанижем на вертел и поджарим как ягнёнка на огне! А тех всех мы всё равно найдём и  тогда им конец! Конец!-.

Мы не на шутку испугались! Даже рты зажали себе чтоб не кричать! А как эти уроды вырубились напившись как слоны,мы пробрались туда и вытащили Катю,она молодчина,не плакала уже! Мы завернули её в покрывало и ушли оттуда! Я хотел было поджечь там всё,отомстить за девочек,но передумал. Надо ведь было Катю спасать! Мы увели Катю,и окольными тропами вернулись в дом моей бабушки,где я Катю так же как и Камиллу остриг,и переодел мальчиком,мы её выкупали  с Камиллой,само собой. Потом мы поели,поспали,а на рассвете отправились к Кате,и перенесли много чего в тайник! Катина мама,Ирина Савельевна,сказала чтоб мы уходили,дала кучу медикаментов и сама уехала к своей сестре,Тамаре Савельевне,Катиной тёте. А мы переночевали в тайнике,дождались темноты  и пришли сюда. Хорошо я фразу-пароль не забыл,а то как бы нам отворили?-сказал Женя.

-Вы молодцы,у нас есть рюкзаки,соберем давайте самое необходимое туда и с рассветом уходим отсюда! Вот только где нам транспорт раздобыть? Да повместительнее?-сказал Фёдор Алексеевич.

-Дя,ой ...папа,у меня ключи есть от гаража нашего,а там бусик стоит! Владимир Семёнович говорил что вы знаете про место у старого яра! И ключи от бусика у меня тоже есть! -сказала Света.

-Молодец,доченька! Умница! Завтра пока не рассвело начинаем действовать! Мы ещё посмотрим кто кого! Володька...дружище...я отомщу за тебя! За ребят! Эти твари хитры,но мы хитрее! Собираем всё что нужно! Живо! -сказал Фёдор Алексеевич.

Сборы прошли быстро и чётко,затем все поели и тогда то мальчики,Серёжка с Женей и рассказали как они решились носить платья....

.....-Мы все музыку очень любим,я на скрипке играю,Нинуся на альте,Яна и Света на флейтах,Женя на валторне,Катя на виолончели,а Лёша Девятов на гитаре и домре,а Лена Благонравова на фаготе. Мы все ходим в музыкальную школу и ещё на плавание. А так же историю мы очень любим! Вернее Нина,Катя и Лёша музыкалку уже закончили,а мы все заканчиваем. Но мы не стремимся быть знаменитыми музыкантами,это мы для себя,нам нравится вместе музыцировать,просто для души. В школе у нас оркестр есть,мы там играем на праздниках разных,но...Мне и Жене всегда нравились платья,и мы завидовали девочкам что они могут их носить,а мы...Мы и боялись и стеснялись признаться что нам тоже хочется хотя бы дома ,хотябы иногда носить платья! Но с нашими с Ниной родителями об этом даже мысли не могло быть. Отец всё из меня "мужика настоящего" пытался лепить! То на бокс меня отдал,то на карате...Бокс мне не понравился,а вот карате...Карате мы стали вместе с девочками заниматься,но так чтоб родители не знали. Мама все Нину за того толстого урода,Эрнста Григорьевича выдать замуж хотела и хочет,да и отец тоже! Они оба,сволочи, еще когда Нине лет девять -десять было,смотрели на неё похотливо,отец заставлял её при нём и Эрнсте Григорьевиче ходить в коротюсеньких юбочках и платьицах,и оба слюни аж пускали когда Нина вынуждена была это делать! А ведь она,Катюшка,Яночка ,они любили и любят платья длиной чуть ниже коленок и юбочки такие же! Мы всегда любовались ими! Однажды мы приболели и в садик не пошли,остались дома,Яну с Женей родители привели к нам,ну чтоб мне не скучно было. А Нинуся с Катей ушли в школу. Мы играли,а как Яночка ушла в туалет пи-пи,мы с Женей не выдержали ,открыли  шкаф и благоговейно стали рассматривать платья,а их у Нины много было и есть. И так нам захотелось надеть хоть на чуть-ть по одному и тут вошла Яна....-сказал Серёжка.

-Да...Так всё  и было....Я сделала все дела в туалете,сходила в ванную,там подмылась,мы все так привыкли,Нинуся нас приучила,привела себя в порядок и пошла обратно в детскую. Смотрю ,мальчики стоят,благоговейно смотрят на платья ,а в глазах стоят слёзки...Честное слово! Я обалдела  и пролепетала:

-Мммммальчики...Вы это...Чччего?! Что с вами?!-.

А они вздрогнули,обернулись,отошли от шкафа,сели на софу,заплакали и хором наперебой выпалили:

-Яна,скажи,почему вам девочкам можно носить красивые вещи,яркие,интересные,и особенно платья,а нам мальчикам нельзя?! Почему если девочка брюки наденет и рубашку как у мальчика,то её не ругают,а делают вид что так и должно быть?! А если мальчик хотя бы примерить только платье или юбочку захочет ,то скандал будет ого-го!!!! Где справедливость?! Почему хотя бы дома мальчикам нельзя носить платья?! Хотя бы дома?! Почемууууу таааак?!-.

Господи,я как громом поражённая стояла! Клянусь! А потом вдруг сама удивляюсь как так вышло,выпалила:

-Серёжка,Женька,ну вы чего! Идите в ванную,умойтесь,и сюда! Я кое -что придумала!-.

Мальчики перестали плакать,и убежали в ванную. А я вынула из шкафа два платья,одно серо-зелёное,а другое -красно-чёрное,ещё я нашла комплекты -трусики  и маечка,розовые,и белые колготки. Всё разложила на тахте. А как мальчики вернулись я скомандовала:

-Раздевайтесь! Совсем! Одёжки свои в шкаф! Вот это всё надевайте! -.

Маальчики расстерялись и говорят:

-А это...Нина ругаться не будет?!-.

-Нина?! Не-а,не будет! Вот увидите!-ответила я.

-Аааааа...Тогда мы мигом!-выпалили мальчики.

Они быстро разделись,одёжки аккуратно в шкаф,надели всё ,я только с платьями им помогла. Когда оба подошли к зеркалу то глазки у обоих загорелись,они стали вертеться перед зеркалом вальсируя и я с ними! Мы напевали :

-Трам-трам-тарам-пам-пам! Трам-тарам-тарам -пам-пам! Тара-ра-ра-ра -пам-пап! Трам-тарам-тарам-пам-пам! -.

Я потом плюхнулась на софу и захлопала в ладоши от восторга! Так мне понравилось как мальчики в платьях выглядят! И тут пришли Нинуся с Катей....-сказала с нежностью Яна.

-Да...Тогда мы с Катей дара речи лишились на пару минут ,когда увидали Серёжку и Женьку вальсирующих в платьях! Но Боже ж мой,какие же они в них славные были! Ммммммм! Закачаешься! Пока мы хватали ртами воздух аки рыбы из воды изъятые,Яна подбежала и нам всё рассказала что да как! Я и обрадовалась и испугалась.Мы с Серёжей никогда не знали родительской ласки. Пока были маленькие,мама нас купала,но знаете,так словно мы куклы. Да-да! А когда мне лет шесть было а Серёжке три годика,мама заявила что мы уже большие и должны мыться сами. Так мы и стали мыться вдвоём. Одежду нам покупал исключительно отец. Однажды,когда Серёжке было пять лет,он хотел силой отселить его от меня,ворвался в нашу комнату,а мы только выкупались с ним,и заорал:

-Сын,отныне ты будешь жить отдельно от сестры! И не смейте общаться меж собой! А ты(это мне), маленькая дрянь,не смей играть с ним в куклы! Не то высеку! А ты,щенок(это Серёже), не смей с девчонками водиться! Мал ещё! Понял?! А сейчас собирай свои манатки и марш в отведённую тебе комнату! Живо! -.

Тогда Серёжка вылез из простынки и голышом вскарабкался на окно,а у нас пентхауз на одиннадцатом и двенадцатом этажах,и комната наша на двенадцатом этаже получается,открыл и закричал:

-Не смей! Слышишь?! Не смей! Кроме сестры у меня нет никого! Я хочу  и буду водиться с девочками! Понял! И разлучить нас я не позволю! Ещё шаг и я сигану вниз! Уходи!Прочь!! Ну!!! -.

Отец побелел как мел и отступил. Я так испугалась,бросилась к нему,стащила с окна,закрыла и мы закутавшись в тёплую махровую простынку,долго плакали и поклялись всегда быть вместе! Отец часто, словно лошадь на базаре, любил показывать меня своим похотливым дружкам,особенно на меня запал толстяк Эрнст Григорьевич,папашин закадычный друг,и отец пообещал что собьёт с меня спесь,и отдаст меня замуж за того урода! Никогда ему не прощу! Никогда! Я несколько раз хотела сбежать из дома,но я не могла оставить братика! Серёжка это самое дорогое что есть у меня! Понимаете?! Поэтому я наказала ребятам хранить всё в строжайшей тайне! Но как мы не старались,отец всё же как то узнал! Но как?! Ребятам я верю как сама себе! Отец когда мне 12 исполнилось,запретил мне дружить с мальчиками,общаться с Серёжкой даже! Он и я должны были идти к нему и раболепно спрашивать разрешения зайти друг к другу в комнату! Можете себе представить?! А на карате мы втихаря после музыкалки ходили,нам понравилось,даже на соревнования тайком ездили! Отец особо третировал Серёжку! Узнав что мы ходим  в музыкальную школу ,а братик увлёкся скрипкой,он страшно рассвирепел и жестоко избил нас,потом отобрал всю одежду и запер в кладовке! Маман всецело была на стороне отца ,и жаловалась своим напыщенным подругам мол,какие мы с Серёжей непутёвые! А дзуськи им! Музыку,плавание и карате мы ни за что не бросим! Ну и рисование ещё! Вот! Пока Серёжка с Яной были маленькие,отец как -то с этим мирился,но когда им десять исполнилось,отец запретил им дружить,он твёрдо решил "мужика настоящего" из него сделать! Военное училище для братика стало его манечкой просто! Но мы всё равно все держались,держимся и будем держаться вместе!-сказала Нина.

-Я когда отцу своему всё рассказала,то он,вы понимаете про кого я,позвонил и потребовал чтобы я и моя компания привели к ним,сволочам,Женю,Саню Гришко,Костика Василевича и Гришу Смалько! Представляете?! Мало видите ли им девчонок,так теперь мальчиков им ,гадам,подавай! Я классу всё рассказала,попросила прощения,и отдала телефон папе! Он сказал чтоб я нашла Женю и к вам бежали мы оба! А мы ещё и Катюшку спасли! Вот!-выпалила Камилла.

-Вот мерзавцы! -выдохнули ребята.

-Так,ложимся спать,дети! Я чуть раньше встану и выйду на разведку. А вы ждите меня! Кажется я знаю что делать! Не бойтесь! Эти мрази за всё сполна ответят! По полной программе! -сказал Фёдор Алексеевич.

-Это хорошо! Надо поспать! Всем! -хором выпалили ребята.

-Вот и хорошо! Ложимся,зайчики!-ласково сказала Антонина Сергеевна.

-Да,надо поспать! Вместе мы-сила! А значит-мы не сдадимся! Ура! Ура! Ура!-хором воскликнули ребята.

-Молодцы! Ну всё ,спим!-улыбнулся Фёдор Алексеевич.

Он знал что делать и как,и вместе с ребятами готовился дать отпор банде отъявленных мерзавцев и негодяев....


Рецензии
И опять у меня нет слов, Акамас! Это ж какое сердце надо иметь, чтобы запретить брату и сестре общаться и жить в одной комнате! Видать, папаша сам в детстве недополучил ласки - вот и отыгрался на сыне! Мал ещё с девочками дружить - а ещё меньше был - можно было? Ну а эпизод с платьями - конечно, мальчики имеют полное право их носить! Коротенькие же платья - так это для таких уродов как в этом "Райском месте" и потеха!

Виталий Машин   26.09.2018 02:22     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Ребята узнают что случилось с их отцом в детстве,от своей бабушки,его матери. О платьях на мальчиках ещё не раз будет. Отец Нины и Серёжки будет с головорезами преследовать их всех,но не на тех напали!

Ладо Булах   26.09.2018 02:35   Заявить о нарушении