Танютка

ТАНЮТКА
        К циклу С БОГОМ В СЕРДЦЕ
        ПОСВЯЩЕНИЕ ТАТЬЯНЕ ПОСТОЛАКИ
 Осень стылая, с дождями,
Все сквозняки да сырость,
Господь оставил любовь с нами.
Божественную милость!
 Простил, забыл, уразумел-
Как мог с тобой проститься!
 Заблудший разум, как посмел
В любови усомниться!
 Вновь руки тянутся к перу!
Я слезы ручьем теплым
Платком застиранным утру
Им лед в сердце растоплю!
 Я чувствую твое тепло
И глаз веселых тайну,
О, как мне в жизни повезло,
Я верю- не случайно!
 Чего я стОю без любви
Своей, твоей и нашей.
Другую в гости не зови-
Гони безверье взАшей!
 Вновь расцветут в душе цветы!
Вдруг стало сердцу больно-
«Вернусь любимой»_ шепчешь ты,
Смахнув слезу невольно.
 Как мог тебя я не любить,
Хоть малую минутку!
Тебя во век не позабыть-
Я звал тебя Танюткой.
 Любви коварные повадки,
Сети плетет незримо,
Я разгадал Ее загадку-
Она неистребима!


Рецензии
Спасибо, Валерий за такое чудесное посвящение! Любовь зла!..)))С улыбкой и пониманием воспринимаю)))
Удачи, здоровья, сил и больше радостных событий по жизни Вам и Вашим родным!

Татьяна Постолаки   02.10.2018 12:36     Заявить о нарушении
Танютка, Вы все уразумели. но гордыня... Как может быть любовь злой, если она греет, вот уже 5 годков! Спасибо огромное за посещение! Твой пиит

Валерий Варламов   03.10.2018 23:45   Заявить о нарушении