Механизм перерождений

 

  В прошлой жизни Рахель родилась в семье психопата и прожила ужасную жизнь. Отец бил ее и издевался, мать была занята исключительно собой и девочка выросла с твердым убеждением, что, такая как она, никому не нужна, и не будет нужна, потому что  на всем белом свете хуже ее никого нет.
  Поэтому она вышла замуж за человека, который в дальнейшем мало чем отличался по поведению от ее родного отца.
  У нее ещё оставалась надежда на детей, но надежда быстро угасла: дети оказались паразиты, каких поискать.
  " Для чего тогда я? " -- спросила Б-га Рахель, -- и не дождавшись ответа начала плакать. Она плакала очень долго: годами, пока не выплакала все свое сердце -- и умерла. Правда, умерла легко и быстро, без мучений: от инфаркта.
  Просто в момент смерти она увидела Свет: теплый, приятный, родной. " Верхняя " часть души, которую каббалисты называют " Ехида " рванула на Свет и все остальные уровни души безропотно покинули тело.
  После смерти " Ехида " куда-то делась, пропала: наверное, растворилась в Сиянии, а ее товарки, которые и составляли личность Рахель, прямиком оказались перед Небесным судом.
  На суде ангелы ее спросили: " Имя? Назови свое имя. "
  На такой прямой вопрос у Рахели не было ответа. Сказать, что твоя сущность -- страдание -- абсолютная ложь.
  Тогда ангелы её встряхнули легонько, ласково и спросили ещё раз: " Скажи, ты могла служить Б-гу в радости и веселии, несмотря на то, что муж мерзавец и дети паразиты? "
  -- Могла, -- ответила Рахель.
  -- И-и-и?... -- спросили ангелы.
  --Прошу дать мне ещё шанс! --  попросила Рахель.
   Никто её за язык не тянул, но всё же косвенное давление без сомнения имело место быть.
  И Рахель опять родилась в нашем мире, и опять в семье психопата, и опять вышла замуж за отъявленного мерзавца и негодяя, которым имею честь быть я -- ваш покорный слуга.
  Писать такое о себе запрещает еврейский закон, описывать личные отношения -- тоже. Поэтому, чтобы не нарушать закон, я вам расскажу сказку: надеюсь, вы извлечете из неё урок.
  Когда мы познакомились, я сам себе не поверил, -- своим глазам: она была самой красивой девушкой в мире: и внешне, и внутренне.
  Хочется рассказать об уровне ее духовности, но, к сожалению, это невозможно: червяк не в состоянии передать полет орла. Но это по сравнению с ней я червяк, по сравнению с другими людьми я замахивался на роль Будды ( прости Гос -- оди за наглость и идиотизм ).
  Мы женились по любви, но до свадьбы я ее долго уговаривал бежать от меня куда подальше, сломя голову бежать, потому что я хорошо понимал, кто такая она, и кто такой я.
  Я же стихия, разрушающая все на своем пути стихия без четкой цели и направления.
  Представьте себе, что Ангел Смерти женился на Ангеле Жизни: ему поручили заботиться об её здоровье и благополучии.
  Она, конечно, все это видела и знала; лучше, чем я в триста раз, видела и знала, но она любила и поставила на любовь больше, чем жизнь, больше, чем свою душу: своей любовью она выкупила у Б-га и мою душу тоже. Он ей разрешил делать со мной всё, что она пожелает. А она желала только любви...
  Вы поймите меня правильно, я ее люблю, но её любовь -- это Солнце, а моя любовь -- любовь могильного червяка.
  Вот поэтому я негодяй и мерзавец: надо было именно мне бежать от этой женитьбы, от этой любви. Впрочем, у меня есть оправдание: нет ничего сильнее любви. Кто такой Ангел Смерти, чтоб ей сопротивляться?!
  Любовь -- вещь требовательная: ей надо давать, ей надо соответствовать. А что может дать могильный червяк?: -- жирность почвы.?
  Рахель не может ограничиться жирностью почвы.
  Поэтому она начала болеть и плакать: могильный червяк грызёт её сердце.
  Она очень хочет умереть, но Ангел Смерти не она, а я. Меня по её душу не посылали. Наоборот.
  Поэтому каждое утро у нас начинается с того, что я ей обещаю, что всё у нас наладится: все будет хорошо.
  -- Отвянь, постылый, -- говорит она. За что мне такая пытка?: Каждый день одно и тоже. Дебил. Ты хоть помнишь, сколько раз ты уже всё это обещал?
  Честно говоря, я не помню: мне надо, чтоб она жила -- вот я и говорю, что на ум взбредёт.
  Я знаю, что ничего нового мне на ум не взбредёт: мне, чтобы что-то поменять, надо родиться заново, стать таким, как она. Я даже наивно в это верю. Верю, что когда-то я стану таким, как она. Я стану Солнцем. Для Б-га нет ничего невозможного. А пока я попугай, я червяк, я прах, я пепел.
  " Говорил попугай попугаю: " Я тебя попугай попугаю." Отвечал попугай попугаю: " Попугай, попугай, попугай".
  Она смотрит на меня с ненавистью. Ангел Жизни смотрит на меня с ненавистью.
  Мне нечего сказать словами, но я могу говорить без слов, я могу говорить с сущностью человека напрямую, с его душой.
Любому человеку я могу внушить взглядом все, что угодно. Любому, но не ей. У нас уровни разные: у неё душа напрямую прикреплена к Трону Славы, а я намного, намного ниже волындаюсь.
  Мне бы только успеть. Сейчас зайду через взгляд, вызову минус-время и отменю причины ее несчастья. Я же ангел, я же ангел.
  Она перехватывает мой взгляд и я чувствую себя бомбардировщиком, который не успев толком взлететь, мгновенно оказывается под прицелом пушки вражеского истребителя.
  -- Колдуешь? -- спрашивает она.
  -- Колдую, -- признаюсь я.
  -- Детский сад, -- говорит она.
  -- Взрослый сад, -- отвечаю я.
  -- Взрослый сад, повторяет она за мной, -- и я безумно радуюсь, что меня пока не убили, я пока на плаву.
  Она замечает мою радость, отворачивается и даже зевает:
  -- Как же мне все это надоело! -- говорит она.
  И тут я срываюсь и кричу:
  -- Что мне для тебя сделать?!, -- скажи! Что мне для тебя сделать?! Я не знаю! Скажи, что мне для тебя  сделать?!
  Она смотрит мне в глаза и говорит -- просит:
  -- Отпусти меня ради Б-га. Отпусти!
  -- Ты свободна, -- говорю я. -- Ты свободна.
  -- Я свободна, -- повторяет она. --- Я свободна. Ты меня сам отпустил.
  Она закрывает глаза и начинает умирать.
  Теперь у неё путь к смерти открыт. Я сам дал ей добро. Ещё немного и ее "Ехида" встретится с Светом. И потом конец.
  -- Не умирай, -- кричу я. -- Я все равно последую за тобой. Мы все равно никогда не расстанемся!
  Она открывает глаза и спрашивает:
  -- Скажи, а Бог меня не накажет?
  -- Накажет, -- честно отвечаю я.
  -- За что?
  -- За то, что ты не была свободной.
  -- Да, мне Б-г дал крышу над головой, дал, что есть и во что одеваться, но есть вещи, без которых человек жить не может.
  Она опять закрывает глаза, а я прижимаю ее к себе крепко-крепко -- душа к душе. Но моя душа не такого уровня, чтоб ее удержать. А может быть у меня вообще нет души -- одна стихия. Душа стихии.
  Я знаю, что сам я ее не удержу.
  Я кричу Б-гу:
  -- Прошу, помоги. -- Мысленно кричу. Обещаю быть светом.
  Б-г открывает мне рот и я говорю:
  -- Рахель, сегодня тебе нельзя умирать. Сегодня шабат( суббота ) на носу, а у нас ещё ничего не готово. Сама знаешь, я без тебя на кухне не справлюсь. Мы же гостей пригласили.
  Рахель опять открывает глаза, ей трудно вернуться, она отлетела уже далеко...
  Она ловит мой подлый взгляд, на секунду показываются истребители, но правда есть правда. Ее ничем не замылишь. Сегодня шабат. А шабат дело святое. Шабат отменяет гееном. Шабат -- это рай своими руками. С помощью Б-га, но своими руками. Шабат -- это квинтэссенция службы Б-гу. А какой еврей откажется от службы Б-гу? Служба Б-гу выше любых ангелов. Когда еврей служит, ни о чем, кроме службы, выполнения заповедей он уже думать не может. Зацикливаться на мыслях о смерти во время службы никак невозможно. Аарону запретили плакать во время службы о погибших сыновьях.
  " Нам бы ночь простоять, да день продержаться ", а потом со следующей недели надо будет к следующему шабат готовиться.
  И всё-таки вид у меня очень уж подлый. Надо бы стереть эту дурацкую улыбку с губ.
  -- Какая же ты жуткая сволочь, -- говорит Рахель и бежит на кухню; и уже оттуда, гремя сковородками, кричит:
  -- Немедленно приступай к уборке и сыну своему, паразиту, скажи: "Если комнату свою не пропылесосит, мусор не выкинет -- голову оторву.
  Я, хватаясь за сердце, поплелся за шваброй, твердо уверовав, что евреи как обычные люди не только не живут, но и не умирают. У евреев не смерть, а карьерный рост. 

 


Рецензии
А ей бы обнять тебя крепко и просто любить, она же за этим и вернулась!

Оксана Мурзина   06.10.2021 16:18     Заявить о нарушении