Вина, Тень и Эго

СВЕТ и ТЕНЬ

Не смогли бы мы попробовать рассмотреть вопрос Света и Тени с позиции Юнга Я знаю, что я общаюсь с теневой стороной людей. Причины? Не знаю.. Знаю точно, что это так. Человек может быть замечательный во всех смыслах,  но у каждого что-то есть и в общении со мной ЭТО что-то  обязательно проявиться рано или поздно. Я заметила что этот процесс меняется в сторону ускорения этого явления, но вероятно это из-за специфики форума, где я зависла до достижения хоть какого-нибудь результата.
Моя племянница однажды меня оклеветала и объяснила вот этим самым явлением назвав меня ЗЛОМ или Сатаной и Вампиром, утверждая что мне это необходимо. Я над этим думала. Что-то в этом есть. Что?
Общение на поверхностном уровне у меня не получается .....как-то сразу идет глубже.....а там вылезает всякая бяка. Мои самые удовлетворительные отношения были с дочерью...потому что её Тень мне былаи известна или у неё не было страха это обнаруживать. Сейчас, когда она стала по отношению ко мне как все, то и относиться как все-боится и старается дистанцироваться Главное слово которое вызывает особо негативную реакцию -слово Правда, без которого я не могу обходиться ну и меньше «справедливость». Если что-то серьезное случается, то пока не докопаюсь до Правды-покоя никому нет. Любая Правда сразу отпускает из любой ситуации.
Вы определили "Хороший"-тот которого любим. Мне понравилось. Я не делаю ничего, чтобы меня любили-поэтому "плохая"- Другое определение "тот который приносит мне хорошие чувства о себе" У меня это получается плохо. И часто я об этом просто забываю показывать людям что они хорошие. Как-то с клиентами это я делаю постоянно, а с обычными людьми очень редко. И это переносит к главному сну с ПТ и отвертке. Этот сон указывает на многие вещи. В любом случае так как в 99% моё общение с «нормальными» людьми ничего хорошего не им, не мне не даёт и забирает всю энергию, я решила взять направление-эксперимент…"жизнь без людей ...а только с тенью"
Понимаете у меня есть много, чем заниматься, но проблема «общения с людьми" мешает,т е не знаю как назвать-внешний образ- похоже на то, как депрессии отнимали месяцы жизни. Решить эту проблему невозможно-пробовала конечно-надо менять отношение. Может быть Юнг мог бы помочь?
-С позиции Юнга не могу, т.к. я не Юнг. А вот с позиции юнгианского психолога, рассматривающего человеческую личность, как частично освещённую её собственным сознанием, а частично находящуюся в тени, хочу попробовать.
«Я знаю что я общаюсь с теневой стороной людей.»
-Причины? Те же причины, что и у всех: люди гораздо больше связаны бессознательно, чем сознательно. Например, решение об акте общения всегда принимает бессознательное, сознание лишь находит потом объяснение тому, почему или зачем "я вступил в общение". Не Я вступает в общение, а сначала Тень. Кажется Джеймс Холлис часто писал, что любое общение начинается с проекции.
-Для начала хорошо бы мне быть уверенной, что я правильно понимаю значения этих терминов- Свет и Тень -И ещё это утверждение не очень ясно
«Кажется Джеймс Холлис часто писал, что любое общение начинается с проекции.»

СВЕТ , ТЕНЬ и ПРОЕКЦИЯ

-юнг-цы называю Тенью всё, что не освещено сознанием. То, что чел в себе не видит - это его Тень. Чел. также может видеть нечто в характере-личности другого чела, чего тот сам не замечает. У любого коллектива есть Тень... Например, в Тени семьи, где все стремятся быть образованными, м.б. невежество. Понятия Свет как такового в юн-ве нет.
« Человек может быть замечательный во всех смыслах, но у каждого ЧТО-ТО есть и в общении со мной ЭТО обязательно проявиться рано или поздно»
-Верно. Рано или поздно Ваше сознание начинает высвечивать те черты личности Вашего собеседника и Ваши собственные, которые ранее существовали, но не фиксировались сознанием. Юн-цы говорят :".... (жадность или, например, жалость) вышла из тени"
«Тенью- всё, что не освещено сознанием»
-а если это то что он знает , но глубоко прячет от всех? это что?
«…моего собеседника вышла из тени»..да это понятно а почему?
«любое общение начинается с проекции».
-Инстинкт ИНДИВИДУАЦИИ заставляет каждого чела искать способы познать себя. Познать себя возможно только через Другого - набросив на него проекцию=свою собственную, спрятанную в Тень, особенность моей личности, которую я имею, но не вижу.  Я бессознательно нахожу людей, в тени которых есть похожие особенности, сближаюсь с такими людьми и ... через некоторое время вижу в нём эти свои черты, которые пока считаю исключительно ему принадлежащими. Но у меня есть именно такие черты, иначе я ими не заинтересовался бы.
-можно сказать, что не видит и не хочет видеть?
-Можно с нек. уточнением. Не хочет, потому что пока не может. Цензура не пропускает потому что. У личности есть такой механизм: вытеснять в тень особенности, которые мы в себе считаем плохими.
-ДА  Это делается бессознательно? Это относиться к Тени? Когда при общение с чел это выходит на свет, тогда что происходит?
-У нас появляется возможность взаимодействовать с чертой, которая есть у нас. но мы с ней пока не подружились. Эта черта кажется нам либо очень плохой, либо недостижимой для нас =слишком хорошей.( Тень не состоит из негатива! Тень - серая) Сначала мы пытаемся примириться с этой чертой в Другом, и лишь затем рискуем примириться с такой же чертой в себе.
-«то есть во мне есть ВСЕ черты любого?»
Юн-цы таки говорят: И это во мне есть, да, и вот это , и это тоже. Не могу отрицать Каждый чел имеет в себе абсолютно все возможные черты, свойственные Человеку. Только некоторые черты его не волнуют, т.к. либо относятся к освещённой сознанием части личности и приняты душой, либо не имеют большого значения для индивидуации: их не особенно нужно в себе познавать)... м.б. до поры до времени
«Каждый чел имеет в себе абсолютно все возможные черты»
-Тогда что мы имеет в виду под чертАми-как можно быть одновременно добрым и жадным? Или человек выбирает быть добрым-а жадный находиться в Тени и может проявиться когда встретит какого-нибудь человека?
-не со всеми людьми мы общаемся потому что тянет, с некоторыми по необходимости,  они что-то делают, выявляются черты, при чем тут мои собственные черты?
-Юнг-цы считают, что любые контакты с людьми, даже если мы не считаем себя их инициаторами, это бессознательное влечение нас самих именно в эти контакты.
-а если это начальника  нового прислали? извините моё занудство пожалуйста -важно понять
- задавайте столько вопросов, сколько Вам нужно. Дай Бог мне ума ответить)
-Юнг-цы считают, что пришло время познать себя через этого начальника, Он - выражает нашу Тень
- Вкратце такая история. Была племянница Ася со схожим мировоззрением и характером как у меня. Заточена на Правду и Справедливость. Попала в трудную ситуацию. Прошла терапию- изменилась. Теперь видит все через Власть и Контроль и меня видит как Зло. Что я могу здесь познать?
-Сейчас она спроецировал на Вас свою Тень, чтобы со временем ( дай Бог) увидеть это в себе, адаптироваться ко Злу в самой себе = примириться. Можно поразмышлять какую свою теневую часть Вы сейчас видите в этой племяннице. Как бы Вы назвали свою племянницу в связи с тем, что она «видит меня как Зло».
-Враг-сильный умный и влиятельный...потому что она на дочь своё видение распространяет и на неё воздействует.
-Я бы искала внутри себя нечто враждебное, что исподтишка настраивает Вашу дочь видеть в Вас врага. Иными словами: что я такого делаю ( прям, враг сама себе), что дочь всё больше против меня настраивается? Рискну предположить ещё глубже: как я предъявляю дочери своё Материнство так по-вражески, что получаю вместо сближения с дочерью - отвержение? (Ведь пленница выступает именно врагом Вашему Материнскому, я правильно предположила?)
-Дочь-это часть зятя, а он первый определил меня в ЗЛО ...несправедливо...используя для себя
-Вы сейчас воспринимаете свою дочь как часть зятя? Вы "видите" её недоступной для контакта с Вами?
-Такая позиция была мне навязана. Я не вижу её недоступной...её сделали недоступной…. зять с помощью  полиции. Последние 2 раза мы виделись с ней лицом к лицу-никакой враждебности не было между нами
-Хорошо У человека все черты есть, но рождаются все с разными чертами...насколько силен их выбор…..характер все-таки определен…или характер даден для познания ..познания  ЧЕГО?
-Юнг, опираясь на утверждение о существовании Коллективного Бессознательного, считает, что чел. рождается со всем набором челов-х черт. Сначала Я ( сознательного восприятия себя) просто нет. Весь ребёнок можно сказать - тень. Родители, семья, условия развития создают предпосылки к освещению одних черт и утоплению в тени других.
-А как детдомовские дети -в одних условиях-а получаются разные
-Отличный вопрос! Тут и придётся говорить о Самости. ЮнА предполагает, что чел рождается с мощным бессознательным центром управления его развитием - Самостью, требующей от начинающего формироваться Эго развивать именно те черты, кот. нужны для индивидуации именно этого человека. У чел. есть инстинкт индивидуации- чел инстинктивно обращает внимание, отзывается на те раздражители, которые необходимы его Самости.
-Смотрите встречаются двое. КТО начинает этот процесс с Тенями?
-Оба. Каждый проецирует свою Тень на другого. Вспомните картинки Розария.
-Да, но конфликт начинает кто-то один обычно
-Значит ему что-то не так с Тенью другого?
-Что Вы имеете в виду? Что не так?
-он видит в другом то, что не устраивает его в собственной тени?  и начинает с ним конфликт?
-Да , вот говорю о себе, объясняю себя, говорю вроде простую вещь "Мне нужна правда-реальные факты, поступки и т д" и тут же появляются потенциальные враги-негативное, почти враждебное отношение. Что это?
-М.б. правда в том и заключается, что в тени много враждебного, негативного?  Вы хотели правду и... видите её. Общество как- то приспособилось принять то, что в тени любых отношений много неприятного и враждебного. Придумало использовать Персону. Например, негласное правило не выводить кое- что на чистую воду.
-А я только к этому и стремлюсь, п ч ничего другого для меня не работает- как бы я не старалась (делала много экспериментов)
-Например, не принято в семье сразу обрушивать друг на друга свой гнев. Принято спрятать его и продемонстрировать в приемлемой форме.
-допустим чел любит врать и встречает такую правдалюбку как я и что с этим челом случается в смысле Теней?
-Вы как бы требуете от него стать прямо сейчас другим человеком- челом, кот. признаёт свою склонность ко лжи и не хочет это скрывать. А чел то не готов! Может либо сбежать, либо напасть в ответ.
-ДА-сбегают или нападают. -когда мы жили с дочерью Тени были друг другу известны-мы их изучали-и это нам помогало  и каждый от этого развивался и улучшался. Теперь у неё другое отношение и она видит меня враждебно как Зло
-Люди находятся в удовлетворительных отношениях до тех пор, пока им удаётся обогащать сознание друг друга взаимным исследованием. Но если кто-то из двоих не готов двигаться дальше вглубь себя, в партнёр по- прежнему стремится осветить его тень своим сознанием, продолжающей освещать куда не просят начинает восприниматься, как агрессор, как вторгающийся, как враг
-Вы как бы требуете от него стать прямо сейчас другим человеком-
- совсем нет, ничего не требую от других, Говорю только о себе-про себя. В ответ нападают….Это странно.....и считают, что я навязываю правду, когда я говорю только о СЕБЕ и СВОЕЙ жизни. Я не призываю никого это любить, и так поступать,  объясняю что для меня -это единственный путь-и всё ...воспринимают как атаку на себя…и нападают…
«Говорю ТОЛЬКО о себе-про себя В ответ нападают»
-Возможно, Вы демонстрируете правду, кот. собеседник сам бы не хотел демонстрировать открыто... Его пугает общение с чел, кот. настроен так "раздеваться". Это угроза его собственному убеждению о необходимости немного... лгать.
-Теперь видите почему я общаюсь только с тенями и хочу начать жизнь без людей. Процесс общения я не контролирую, то есть не знаю от чего "выйдет из тени враг"
-Да, думаю, это даст Вам передышку. Однако, без реального общения Вы не сможете исследовать того, что лежит под Вашим, например, стремлением говорить правду. У этого стремления есть Самостная цель
-Я могу об этом писать
-Да. Это тоже путь. Юнг какое то время шёл этим путём, не общаясь с людьми, изучая свои сны и рисую каждое утро мандалу.
-процесс общения я не контролирую то есть не знаю от чего "выйдет из тени враг"
-Вам нужно это контролировать, потому что Вы хотели бы не встречаться с врагами? Встреча с врагими=со своей тенью - это и есть процесс самопознания, я думаю
-Разве ЭТО единственный путь? Я могу себя познавать через своих клиентов-особых детей. У них нет Теней

-Аутисты? Я их очень люблю) Я считаю, что они как раз в большей степени проявляются тенью. В них мало сознания. Напоминаю, Тень - это не негативные черты личности. Тень - это бессознательное.
-Да, Тень -вещь хорошая...это мы умом превратили её в нехорошее  пряча туда от  Правды нехорошие качества. Да одно бессознательное-это такая замечательная энергия-просто целебная. Достаточно с таким ребенком побыть 5 минут и все неприятности этой жизни рассеиваются

КОММЕНТАРИЙ на Бессознательное

Однажды я перемедитировалась и попала видимо в бессознательное. Было ТАК хорошо внутри как никогда не было в сознательном и слов для описания этого тоже нет. Там я пребывала 3 дня и 3 ночи , потом ушло и никогда больше мне не удавалось это повторить

ТЕНЬ, ЭГО, САМОСТЬ
-Если случаются ситуации где никто ни от того ничего утаивать не должен и всё открыто и на общее благо-там я существую без проблем. Все прекрасно. Если начинается какая-то бяка, то все как-то приспосабливаются, а у меня малюсенькая вещь выливается в огромный скандал, который  никак потушить не удаётся, пока дело не дойдет до глубин или высот (высшее начальство) и вся бяка не выйдет на свет. И ничего не оканчивается раньше, как бы я не хотела этого (т е от меня как бы не зависит)
-Да. Мы (социальные существа) слишком боимся своей Тени, боимся даже напугать своей тенью других и к тому же наивно полагаем, что если добавим искусственного Света Эгу, то тени станет меньше, а её от яркого искусственного освещения становится наоборот больше, она сгущается. Таблетки, возможно, это один из изобретённых человечеством способов подавить тень
 «И ничего не оканчивается раньше как бы я не хотела этого и что бы для этого не делала (т е от меня как бы не зависит)»

ТРИКСТЕР механизм
-Ну можно переходить к ВДРУГ. А про него можно побольше поисследовать?  Например ТРИКСТЕР-ВДРУГ.....так я и от БАР освободилась думаю ….когда ВДРУГ наступал момент –сам по себе и я не могла произнести слово "Мама" и переходила из депрессии в Манию и из "хорошей" (по мнению общества) в "плохую"
«У меня был мальчик -не говорил и ничего не делал-Каннера аутизм. Радовался ВДРУГ ни с того ни с сего, но бывало ВДРУГ начинал горько-горько плакать и ничто и никто  не могло остановить этот плач-только он сам»
Может он Вдруг осознавал своё положение?

ЗАБОТА об ЭГО

Пример «ТРИКСТЕРА» из моего опыта с БАР (уже на выходе)
Прихожу к психологу, депрессия, прошу таблетки (там психиатр в соседнем кабинете). Психолог рассказывает, что когда он работал психиатром в советской больнице у них был очень депрессивный больной, который изобрел «вечный двигатель» пытался всех вокруг убедить в его полезности…все его отпихивали…..и в результате он запал в депрессию
По дороге домой ВДРУГ (посреди улицы) до меня дошло, что последнее время я опять пыталась своим идеям найти применение и все кому не лень шпыняли моё Эго как хотели, на что я не обращала никакого внимания. Как только я это поняла-голова прояснилась, депрессия исчезла и больше не появлялась. Таблетки я выкинула(удалила причину кот запустила депрессию в ход)
- Вместо подавления тени Вы позволили своему Эго направить часть своего естественного света на свою же область Тени. Эго расширилось и укрепилось за счёт осознания=признания того, что Ваш "вечный двигатель" просто существует, и нет необходимости это кому то доказывать. Признание этого должно уменьшать Ваше чувство вины, а значит уменьшать депрессию.
-Необходимость -то есть потому что ЕГО нужно применять, я поняла что НЕЛЬЗЯ давать топтать ЭГО...нужно о нем тоже заботиться. Сейчас на Форуме произошли похожая Ситуация. Чтобы получить хоть какой-то результат я позволила всем кому не лень делать что хотят с моим Эго ......и это дало плохой результат. КАКОЙ механизм здесь может срабатывать ?
 «наступает момент и я не могу произнести слово "Мама"»
-Что-то мешает? Что?
-вот это хотелось бы понять-даже не мешает а просто делает это невозможным»
 «если добавим искусственного Света Эгу, то тени станет меньше, а её от яркого искусственного освещения становится наоборот больше, она сгущается»
-Вот это объясните пожалуйста поподробней «из чего Свет состоит? представление Эго в лучшем свете для других и себя? Свет создаёт контраст и усиливает Тень?? Что понимается под "естественным светом"?
-Да! Это м.б. предательский свет, предающий самого человека, самого себя. Тень не осваивается самим этим человеком, а лишь отрицается, отодвигается... в угоду социализации.
-из чего Свет состоит?
-Наверное, истинный свет, как символ сознательности состоит из мудрого знания о себе и о мире. Юнг написал где-то, что самый тяжкий грех - это бессознательное существование.
«Необходимость -то есть потому что ЕГО нужно применять»
-А, Вы правы! Я не сразу это поняла. Ваша Самость требует от Вашего Эго внедрить Ваш "вечный двигатель"?
-ДА
«я поняла что НЕЛЬЗЯ давать топтать ЭГО...нужно о нем тоже заботиться…я часто не обращаю на него внимание»
! Очень важно это!
«Чтобы получить хоть какой-то результат я позволила всем кому не лень делать, что хотят с моим Эго ......и это дало плохой результат. КАКОЙ механизм здесь может срабатывать ?»






-Мне кажется, люди могут пытаться заставить Вас что-то делать с Вашим Эго. Сами они не могут к нему прикоснуться.
-Родичи и Психологи только это и хотят-меняйся и сердятся что я не поддаюсь.
-как. Механизм - у Вас в тени.
-Да-тут что-то связанное с Тенью. Один товарищ с БАР рассказывал как он был груб с маленькой племянницей и она ему закричала "Ты плохой, плохой!" и у него сразу началась депрессия»
-Этот муж., возможно, не обладает механизмом экологичного избавления от чувства вины. Убеждён, что наносит своим несоответствием ожиданиям племянницы непоправимый вред
-У меня тоже депрессия могла начаться от одной фразы ВДРУГ...могла пройти за одну ночь
-Механизм, о кот. я писала выше есть, но не осозан. Как-то Вы всё-таки восстанавливаетесь, но не осознаёте, как. Механизм - у Вас в тени. М.б. вот это он?
«я поняла что НЕЛЬЗЯ давать топтать ЭГО...нужно о нем тоже заботиться»
-Как бы: Вы просто обязаны простить себя. Это нужно не Вам. Это нужно Самости.

КОММЕНТАРИЙ на механизм

И это точный ответ. Я освоила механизм и не позволяю депрессии развиваться, проводя оздоравливающую работу со своим Эго. И это отлично работает. Первая приходит Вина и мы с ней разбираемся. Почему это произошло? Кто-что виновато и и Что делать?…..и… Вопрос закрыт. Так мы жили с Дочерью. Депрессия моя спокойно уходит
«Юнг написал где-то, что самый тяжкий грех - это бессознательное существование».
-а как быть я детьми которые себя не осознают?
-Думаю так: дети не осознают себя, потому что не могут. Они пока не знают, что значит "осознавать"
А вот когда чел уже знает, что возможно осознавание, но тказывается от труда осознавать, то...) грех)

КОММЕНТАРИЙ на религиозный взгляд

Религиозные люди считают таких детей ангелами. Я спросила священника. «Если я начну такого ребенка кто и что и он начнет себя осознавать , то тогда он больше не будет восприниматься ангелом. Значит я наношу ребенку вред своими действиями? Он не ответил

ЗЯТЬ и ТЕНЬ

«Да! Это м.б. предательский свет, предающий самого человека, самого себя. Тень не осваивается самим этим человеком, а лишь отрицается, отодвигается... в угоду социализации».
-Это вы описываете моего Зятя. Я думаю это происходит с моим Зятем, когда я где-то рядом имеюсь. И что-то там в его Тени беспокоится от этого. То он хочет посадить меня на лекарства, то чтобы я перед всеми извинялась и за всё, то чтобы перестала быть черно-белой и стала бы как они-серой. Хотя Дочь не очень-то серая.  Вот как-то у нас с Зятем с Тенями мира не предвидится. Я 15 лет от этого конфликта пыталась избавиться и когда думала что получила мир (а мир мне нужен настоящий чтобы не распадался от любого моего движения и не превращался в войну...он как-то за спиной...в Тени...ВСЁ разрушил и на меня ВСЁ свалил…и ВСЕ сьели….
Его тень не может примириться с моей? Или как? Но Любые мои попытки сделать так, чтобы нас не было в жизни друг друга им разрушаются. Уже как "Козел Отпущения" для их семьи -от меня толку мало, но всё равно…
ЗАЧЕМ я ему нужна? Как Вы думаете?
-Все Ваши предположения довольно вероятны. Общаясь с Вами, я поняла, что Вы уже весьма хорошо понимаете свою жизнь, свою психику, неплохо разбираетесь в отношениях с людьми. Печально, что Вам приходится так страдать (а Ваши знания именно выстраданы), но.... мне кажется, знания, мудрость даются только таким способом
РАЗДВОЕНИЕ
-Когда у меня был БАР во время Депрессии я людей видела (грубо говоря) хорошими (себя и дочь свою!....плохими)-...и когда в мании на 180 градусов наоборот
Я уговорила дочь выйти замуж когда была в депрессии- В депрессии всегда за ребенка страшно. Видела её будущего мужа героем-мужчиной и  верила что "пристраиваю её  в надежные руки" думая что для неё это великая честь, что он сделал ей предложение. Она-то сама раздумывала. Потом когда уже был ребенок и он сделал подлость и дочь хотела разводиться, я её отговорила, так как тоже была в депрессии и думала "как положено думать в обществе"-ребенку нужен отец. В Мании совсем по-другому. В Депрессии у всех видела только Персону, в Мании-Тень.
Зять все это против меня использует. Сейчас винит дочь, усиливая её БАР и меня не подпускает с полицией (используя мой БАР), а на самом деле чтобы я не мешала пропаганде- «Дочь больна.....будет болеть всю жизнь...должна пить таблетки...» как будто он работает на фармацевтический бизнес
Вина на ней и на мне.....вину не объясняют...только винят моё правдолюбство.  А правдолюбок  НИКТО не любит…как будто я прошу любви. И за Правду борюсь только когда степень удушения достигает максимума. Вот как он ей создавал раздвоение
« …а я вела с мужем долгие разговоры. Он мне много чего рассказал про маму, чего я раньше не знала, что показывает что мама хочет думать какая она хорошая и заботливая мама, но в реальности совсем по-другому.»
И вот так она ТЕПЕРЬ меня воспринимает так
«… книгу Людмилы Улицкой « Даниэль Штейн - переводчик?» Там есть героиня чей прообраз ну очень напоминает мою маму. Рита Ковач, эдакая коммунистка, всю жизнь за правду, правда дороже дочери идёт. Очень похожа на мою маму»
-Книгу не читала, но могу представить
С правдой боролся и мой главный ПТ вокруг истории про "Голого Король" Я думаю это частично явилась причиной выхода из БАР-я яростно защищалась и защищала свою Правду
Мне вроде  нечего прощать потому что это не принимаю. и вижу что это не моё, а их......но видимо количество переходит в качество и внешняя негативная энергия делает своё дело......и становится внутренней.....и тогда начинаются изменения в теле

ЗАБОТА об ЭГО

Я чувствую разница в Вине-когда внешняя, когда внутренняя и вот как я поняла что с БАР покончено
На другой сайт я хотела чтобы психолог побыла «семейным психологом» то есть вмешалась как посредник в нашу Ситуацию и мне помогла общаясь со всеми, узнала  их Правду. Мы работали без передышки (из-за разницы во времени) 3 дня и 3 ночи. Я пыталась объяснить ей ситуацию, чувствуя какое-то не очень явное сопротивление. Она во всем пыталась как бы меня обвинить и реабилитировать себя мне было очень трудно . Я находила новые и новые факты, чтобы она увидела Ситуацию так как я её вижу, но в конце концов поняла что это бесполезно и захотела прекратить. Тогда она разозлилась и начала меня оскорблять. Потом призналась, что с самого начала она заподозрила меня во лжи и в этой самой лжи ей удалось меня уличить. Её доказательство моей лжи было полная чепуха-какая то женская логика. Я предложила попросить модератора рассудить нас, но она отказалась. Сразу вернула деньги, но вместе с оскорблениями. Потом я пыталась заставить её извиниться….конечно безуспешно
Короче через несколько дней будучи на работе я поняла, что со мной что-то не то. Это были довольно-таки сильные физические симптомы депрессии-где-то 7по 10 бальной шкале. Когда наши клиенты –дети уехали и я пошла домой я стала анализировать своё состояние пытаясь понять откуда это. Вроде ничего плохого не случалось. И потом я вспомнила эту Психолога, которая как моя собственная мать пыталась упорно меня обвинять пытаясь доказать свою гипотезу-подозрение что я лгунья. С ней мы почти мою всю жизнь разобрали за 3 дна и её попытки обвинить меня во всем, что происходило напоминали мне мою собственную мать, которая мои депрессии любила и их продляла. Было чувство что я эти 3 дня провела с матерью.
Как только я это поняла-все симптомы физические симптомы растворились и больше не появлялись. С этого дня я поняла что мой БР закончился.......и не ошиблась
-Да-тут что-то связанное с Тенью. Я так поняла, что когда Вы забываете своё право НЕ давать топтать Эго, то как бы не напоминали себе, что правы Вы, а не они, в Вашем бессознательном ( в тени) начинает накапливаться вина... и возникают симптомы депрессии
«через какое-то время будучи на работе я поняла что со мной что-то не то. Это были довольно-таки сильные физические симптомы депрессии-где-то 7по 10 бальной шкале»
«Я так поняла, что когда Вы забываете своё право не давать топтать Эго»
-Тут я думаю не совсем так. Меня моё Эго не очень-то и беспокоит. Я озабочена ИДЕЕЙ (например вечным двигателем или Ситуацией) и что происходит с Эго меня не волнует (нет в сознании???) ПОКА ОНО само не начинает как то восставать и о себе заявлять Я вообще им самим не очень озабочена (ну правду же нужно защищать!!!!-занята я)
-Да, не в сознании. Будто Вы... несколько пренебрегаете заботой о своём Эго….ПОКА ОНО само не начинает как то восставать и о себе заявлять….А как оно о себе заявляет? -Знаете, есть такое мнение, что челу(особенно склонному к невротизации своей вины) легче позволить себе защищать правду вне себя, чем себя самого. Про себя... забывает
-Будто Вы... несколько пренебрегаете заботой о своём Эго
-пренебрегаю да
-А как оно о себе заявляет?
-выходит что через депрессию-в депрессиях я только о себе и думала и со своим Эго носилась
«легче позволить себе защищать правду вне себя, чем себя самого.»
-моя правда и против клеветы…..моя правда меня и защищает
-Да.
- Возможно, бороться против клеветы - одна из Ваших самостных задач, которую Вы решаете для мира.
Тогда Вам приходится на своей шкуре испытывать эту клевету, чтобы .... лучше постигнуть природу клеветы и природу борьбы с клеветой.
-Вот племянница Ася меня оклеветала...назвала Сатаной, а психолог здесь на психологическом форуме  нашел ей оправдание
-И Вам горько?
-НЕТ…мне интересно и удивительно
-Что хотите понять?
-психологи делают меня ответственной за чувства других людей........
-Они не могут сделать Вас ответственной, если Вы не захотите. Но, я вижу Вам трудно этому сопротивляться? Тогда предположу, что у Вас в тени есть та самая невротическая вина, которая сгущается от попыток других людей указать Вам на Вашу ответственность

НЕВРОТИЧЕСКАЯ  ВИНА

-Конечно я от неё избавляться начала только несколько месяцев назад-случайно из-за одной шаманки с Езо,но потом она тоже как кузина Ася подтвердила что я Зло и Вампир и мне нужен экзорцизм изгонять Сатану
Я решила назвать его Чертенком и с ним существовать. Он хороший, людей не обижает...но они сами злятся и сердятся
Видя что ничего путного не получается с психологами кроме вечного обсуждения моей вины решила я обратиться к высшим силам…опять…..магам и шаманам. Нашелся человек , обговорили плату.
Поначалу было у меня сопротивление. За последние 17 лет как Зять появился в моей жизни большая часть моей энергии , время и финансов уходит на освобождение моей жизни от его присутствия….и все без толку…и вот опять…деньги немалые учитывая мою шаткую ситуацию (кажется опять магические 500)....естественно появилось сопротивление
Потом оно ушло и я спокойно оплатила нужную сумму через Вестерн Юнион. Оплачивая я была в плохом настроении, но это только потому что йога класс опять был отменен без предупреждения, чем перепутал все мои планы. При оплате немного завис компьютер-все остальное было ОК
Через 3 дна среди ночи (в России день) получаю послание от  шаманки ,что при переводе была сделана ошибка…..но к этому была добавка, что якобы это из-за моей персоны, которая негативно влияет...сопротивлением. В послании было много неприятных эмоций. Я стала проверять копию-все нормально, как обычно...и я стала объяснять что все ОК. Это вероятно тоже выглядело как сопротивление и было больше эмоций с её стороны и предложено было все отменить-раз так. Я никогда не отменяла и выразила некоторое сомнение, что повлекло больше эмоций.
Если бы это было просто недоразумение с бумагами-ничего бы не было. Я бы прояснила и все, но очень мощный был приделан обвинительный эмоциональный заряд от шаманки что перевод не удался из-за моего сопротивленияю Они и неудачу своей работы тоже обьясняют тем что клиент не те мысли думает и они влияют-удобно.
В прошлом году в очередном отчаяние вследствие очередного предательства я обратилась к какому-то Михаилу из Интернета который живет в Германии. Он мне начал звонить каждый день с заботой прям как папа родной наверно должен делать. Я конечно растаяла и послала нужную сумму (ну конечно…500)…..после чего звонки с заботой прекратились. Тогда я по обыкновению откликнулась саркастическим анализом произошедшего, и он решил вернуть пол суммы. Так вот эти деньги я ходила получать несколько раз…..спокойно без эмоций….и все-таки их получила
В этот раз все прошло очень эмоционально в Вестерн Юнион. Я сказала, что произошла ошибка и я хочу вернуть деньги. Девушка сказала, что я потеряю пересылочную сумму. Я сказала-ОК. Но она стала настаивать на нахождении ошибки. Я стала объяснять. Она не хотела понимать и показывала мне на бумаге, что все в порядке. Ночной разговор-только теперь наоборот. Объяснить американке, что отчество как требуют в России  попало в фамилию не просто. Я пыталась. Она не понимала и сердилась. Было эмоционально с обеих сторон. Я прошу»-просто верни мони и всё»-на том конце сделку отменили….но девушка оказалась принципиальная и дошла до источника в компьютере.
В источнике все было ПРАВИЛЬНО. 3 строчки-имя-отчество-фамилия Придраться не к чему. Она мне стала это тыкать как доказательство и спрашивать-что не так. Как я могу знать? Где кто сделал ошибку-США или Россия-вопрос остался открытым. Собрались люди-очередь-в такие места обычно ходят бедные, не белые люди, но они обычно сочувствующие и спрашивали как я себя чувствую-не сердились. Деньги вернули. Сумма кстати показательна. 500. Уже не раз фигурировала в моих жизненных похождениях. 5 и 2 постоянно
Вышла я оттуда в «растрепанных чувствах». Я извинилась перед девушкой за эмоции, но она не простила. Что её так рассердило –я не поняла. Может они от этого какой-то процент зарплаты теряют. Конечно, плохо когда рабочий день так начинается…..
Но через несколько шагов вдруг я почувствовала огромное облегчение и вся тяжесть ночи и утра улетучилась. Да у меня есть тенденция попадать "между"….то есть оказываться центром конфликта –то между странами, то республиками, то просто между организациями, ну а между двумя людьми-это дело обычное. Но во всех тех конфликтах мой вклад как человека был очевиден...хоть какой-то. Здесь же моего вклада как человека НЕ было никакого и если высшие силы это устроили-7 поколений родичей или что-то\ кто-то там ещё, то ЭТО пусть  несет ответственность, а я как человек живущий в своих человеческих возможностях не беру. ВИНУ не признаю и буду доживать своим путем какой бы трудный и неприятный он не был
Чему быть-того не миновать……но на ЛЮБУЮ вину со стороны теперь у меня полное отторжение...Покой вернулся вместе с силами продолжать свой путь и за него бороться
«Я решила назвать его Чертенком и с ним существовать. Он хороший, людей не обижает.
-В каждом, в каждом индивидууме, что бы он о себе не думал,
такой чертишка обитает)
-мой видимо какой-то уж очень специфический, раз столько негативного привлекает
-Может, он привлекает ещё и тем, что Вы его пытаетесь полюбить, чёртика своего (ну, он же часть Вас ), а людям это не понятно. Как!? Любить своих чертей?! Низззя! нужно их изводить!
« Я извинилась перед девушкой за эмоции, но она не простила.»
-Иногда нас не прощают( Ну, не могут, не готовы... пока..
Для Вас быть не прощённой бывает иногда тяжело?
-нет не тяжело....меня конкретно никто особо и  не винит как в «ПРОЦЕССЕ» у Кафки-просто виноват, за то что существуешь-
за это я дочери извинения приносила
но
ЗЯТЬ хочет искренение...он мою терапию читал скорей всего и во время депрессии я ходила перед всеми извинялась Это давало облегчение. Недавно я извинилась за обзывательства зятя (заслуженные впрочем) п. ч. на это психологи указывали, но дочь не приняла-сказала я отношение к нему должна изменить. Зять (как моя мать) хочет чтобы я в депрессиях всё время находилась и виноватая, но по божественному закону 3 раза извиняешься- потом прощен
-Да
-нет не тяжело..
-Просто Вы всё время пишите о попытках обвинять Вас, и я решила, что это сильно Вас волнует
-нет я это к тому что я игнорирую негативную энергию, а ЭГО не игнорирует…..как-то так
-но ведь Эго -это и есть Я
-У Фрейда: Я-Эго, СверхЯ - моральная часть личности, Ид – инстинкты
- ну да...я больше озабочена сверхЯ…я всегда такая была –на морали сфокусирована…в детстве моё мнение подруги спрашивали...про моральную сторону разных поступков. Я судила…со своей колокольни естественно, но считала, что это общая.  Сейчас и здесь...это вообще не у дел и я как динозавр
«недавно я извинилась за обзывательства зятя (заслуженные) п ч на это психологи указывают-но дочь не приняла-сказала я отношение к нему должна изменить»
-А Вы ведь посчитали себя виноватой только в своей несдержанности, проявившейся в обзывательствах. За это и извинились. Но своё отношение к зятю Вы считает справедливым, а дочь -несправедливым. И, к сожалению, это вызывает её ....досаду на Вас?
-НЕТ….Но на это указало несколько человек. Я сказала дочери что хотя обзывательства считаю заслуженными, но перед внуками хочу очиститься Я дочь не знаю последние 3 года с тех пор как он запретил нам общаться, но я знаю, что когда я послала конкретный список "грехов" её мужа и прочих ответ пришел такой
-"значит МЫ с тобой беленькие и пушистенькие???"
-Меня расстроило МЫ-...на неё кладут вину…..мне то все равно...а у неё БАР и дети там...Я думаю, что БАР научил меня следить в оба за своими грехами чтобы во время депрессии "было поменьше материала" в голове, но скажу я вам-ДЕПРЕСИЮ это не волнует-любой поступок можно представить как черный, так и белый,а так как БАРа теперь нет.....то только Мораль –ориентир….то есть со стороны ВНЕШНЕГО я разный-всякий страшный грешник (случай с Асей и её собственными страхами как причина для клеветы очень ясно всё высветил)….а Внутри все спокойно....даже извиняться не за что, кроме как "не такая как надо-не такая как все- значит неправильная"...ну особо за "правду" сердятся почему-то
«БАР научил меня следить в оба за своими грехами чтобы во время депрессии "было поменьше материала"…но скажу я вам-ДЕПРЕСИЮ это не волнует»
-Да. Дело в том, что депрессия возникает как попытка переработать накопившуюся в тени тревогу. Мол, если найдёшь, в чём твоя вина и получишь прощение - тревога уменьшится.
-Я в Депрессиях только прощением и была озабочена, как его добыть…Поэтому у меня и кончились БАРные депрессии. В нынешних легких депрессиях  БАРного ничего нет. Есть горечь...есть печаль, есть досада..(в основном из-за дочери, что ничего не могу сделать и...есть не то чтобы страх ...но беспокойство о старости.....никого же нет.....стакан воды и т д ...вины нет...уже давно...вроде....а может и есть….????


Рецензии