С Тараканом Памяти вспоминаем Анекдоты

Андерграунд - поток мыслей - Самоирония.

"С Тараканом Памяти вспоминаем Анекдоты"

Очередное утро начавшееся пейзажем потолка, созерцаемым с пустой постели, пустотой, именуемой простором внутреннего мира, сокрытого в глубине моих глаз - так и не перешло в день.

Стоп кадр. Хм - Как же это привычно. И вроде как всё поменял, вроди как всё изменил. А по сути всё осталось по прежнему...

Странно - Уже где то неделю в голове гоняются друг за другом мои тараканы, пытаясь сожрать самого сильного, чтобы пересилив тем самым всех остальных, остаться главнее всех.

Мысли пересиливают одну за другой, так и не уместившись на месте. А на похороны каждого главного таракана сбегается вся орда.

Так час за часом подкрепляя весь этот процесс повышением градуса в тот момент когда он падает за окном.

И я словно тот бобёр не могу выдохнуть из себя кумар... А, Вы не слышали? Есть такая история среди контингента моего окружения.

Шла как то девка по деревне, накуренная в хламину. Дымит косячек. Идет себе идет непринужденно, как тут - Хоп - Кинула взгляд на пень. Смотрит на него. Точнее на того кто на пне - на Бобра - Вот так нежданчик (думает она) Тот на нее лыбится. И тут говорит такая ему.
- Бобёр, А Бобёр, Пыхать будешь? -
А Бобер такой.
- А я не Бобёр.
Она с абсолютным спокойствием
- А плевать. Мне сейчас так видится. Ну ты Пыхать будешь?
Бобер подумал подумал и брякнул...
- А я не умею...
Та моментально.
- А ты не парься. Ты главное вдохни по глубже. Внутри подержи. А потом выдыхай. Понял?
Бобер серьезный такой.
- Понял.
Девка потянула Бобру косяк.
- Ну тогда дуй.
И бобер затянулся. Да так затянулся что всю плюху вдул, да после рванул резко с пня к речке, что недалеко была.
Деваха за ним по пятам.
Этот то в речку нырнул да поплыл до другого берега к полю, где мужичек один корову выгуливал, да видать остановился и умыться решил в речушке. Девка стоит на берегу и видит картину на другом. Мужик наклонившись умывается, как тут из воды ему перед носом высунулся Бобёр. Мужик пересрался весь и шарахнулся от него. А Бобрище то держит всё держит... Аж глаза из орбит лезут и дымище изо всех щелей прёт.
Тут деваха как оранёт...
- Выдыхай Бобёр!!! Выдыхай!
Бобрище как услышал. Да как понял. Да как пасть раскрыл...
Весь берег дымом заполнило.
Мужик такой кашляя.
- Кхе кхе. Кхе кхе кхе. Это что за х*йня?! Я не понял!
И тут у него за спиной такой истошный голос.
- Мууууууу! Да я и сама ни*уя не поняла.

Хех... Мда... Вот так вот, я как тот самый Бобёр. Выдохнуть не могу... Вот накопилось оно всё внутри да со всех щелей прёт. А выдохнуть не получается. Внутри всё копится.

То что каждый так и норовит припомнить эту темку постоянно напоминает что я просто ходячий Анекдот. На меня все приходят посмотреть как в зоопарк на питона "гуманиста" в террариум не сжирающего мышей... В смысле - Вроде как питон (псих) вроде как есть мышь (по идее есть диагноз) а в итоге гуманист какой то (даже и не похож на психа).

Да вроде как и сам десятки анекдотов сочинил по ситуациям. Еще в местах не столь отдаленных.

Вот сейчас вспомнил про эту шутку и как на зло не дремлет таракан памяти.

Никогда не забуду те анекдоты что услышал из уст стариков попавших в те же сети и капканы что и я. Никогда не забуду их позитив и энергию с которой рвались к жизни. Никогда не забуду как нас всех за эту энергию убивали химией. Никогда не забуду как они умерли.

И самое что странное... Тараканчика этого звать Смирение. А родился он еще год назад. Совсем малой по сравнению с другими...

Зачинаться в сознании он стал при обычных для меня обстоятельствах, но пропущенных через призму моего восприятия. Хех... То смирение... Я видел глаза того человека что еще вчера был энергичным, разговорчивым и живым, сегодня его закололи наркотой просто так и он даже не может вымолвить и слова, да даже и встать с постели, а завтра я точно знаю что он умрет, ровно так же как умирали все кто был до него - Я видел свои глаза... Ведь тот взгляд с которым старики уходили из жизни, то смирение накопившееся внутри перед уходом переполняющее их внутренний мир в отражении его зеркал нашло родство с моими зеркалами...

Мнда... А ведь никогда не выйдет же этот маленький юный тараканчик который по сути является самым главным из моей головы. Ведь он и контролирует всех других представителей его же сумасшедшего мира.

И вот вроде как надо всё это выдохнуть. Надо, надо... А не получается. Ведь даже не знаю как. Вроде всё так просто - Но у меня "просто" не получается

И это всё конечно же не смешно. Нет ни капли не смешно. Вовсе не смешно. Но за то так комично... Для меня всё это уже комично.


Рецензии